• Mobile apps - просто как 2х2!

    Рост количества информации и ускорение темпов жизни все сильнее требует постоянного присутсвия в рабочей сети, в том числе и в пути. Именно поэтому такю большую популярность приобретают смартфоны, КПК и планшеты, представляющие собой мобильные компьютеры для доступа к рабочей и личной информации.

    Сегодня довольно сложно встретить человека без мобильного телефона или смартфона. Это уже не просто средство связи, но также и инструмент для работы, управления личными данными, общения в интернете, а также разного вида развлечений.

     
     
  • Аналитические данные

    Для иллюстрации разнообразных аналитических и научных данных довольно удобно использовать красивые диаграммы. Табличный редактор  от Microsoft Excel 2010 предлагает огромное количество как стандартных так и довольно редких диаграмм и позволяет создавать сложные комбинации из уже существующих шаблонов.

    Создать диаграмму в программе Excel 2010 довольно просто, так как, открывая эту программу, вам потребуется нажать всголишь пару кнопок. Остается всего лишь их заполнить таблицу с данными. Как же это сделать?Вы узнаете из статей нашего сайта.

     
  •  E-mail и рассылки

    Не секрет, что на сегодняшний день E-mail рассылка всё еще является эффективным рекламным средством, признанным во всей интернет среде, по соотношению цена качество. Охват массовой рассылки соизмерим, разве, что с рекламой по телефону

    Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет создать необходимую программу регулярных рассылок для продвижения своего бренла и развития бизнеса в целом. Наконец, правильно построенный интернет маркетинг по почте может укрепить положительные взаимоотношения клиентов и организации.

     
  • Мобильные устройства

    Новости, обзоры и тесты портативной техники и мобильных устройств. Современные смартфоны, КПК и планшеты содержат в себе довольно взрослый функционал, аналогичный такому же у своих «старших братьев». Удаленное администрирование, браузеры с технологиями flash и java-script, синхронизация электронной почты, заметок, обмен различными файлами. Обо всем этом и не только подробнее на нашем сайте.

Как правильно выбрать ПК Компьютер? На что надо обращать внимание в первую очередь?

Категория Помощь

Как правильно выбрать ПК Компьютер? На что надо обращать внимание в первую очередь?
Как правильно выбрать ПК Компьютер? На что надо обращать внимание в первую очередь?

Комментарии  

 
0 #83 sergej 12.02.2014 17:50
Если мне нужен игровой комп, на что мне нужно обращать внимание при покупке?
 
 
0 #82 robin 12.02.2014 09:54

а на фиг она мне если например она у меня уже есть или я предпочитаю другую ос

 
 
0 #81 dmitrij 12.02.2014 03:45

...да еще и в нагрузку пытаются винду "прислюнявить"  Я извиняюсь а что, если вы сами компьютер соберёте, то как вы выразились "винда" вам будет не нужна?

>
 
 
0 #80 robin 10.02.2014 07:27

на будущее совет никогда не бери готовые сборки в магазинах, цена выходит дороже, комплектующие напиханы от хз знает каких производителей, да еще и в нагрузку пытаются винду "прислюнявить"< /p>

 
 
0 #79 robin 09.02.2014 12:55

хотя 660 тоже не плохая карта, если не слишком большой фанат графических настроек вполне подойдет, большинство современных игр будет тянуть на макс настройках, за исключением пары тройки самых требовательных те будут на высоких настройках

< /div>
 
 
0 #78 robin 08.02.2014 01:51

ну это на твое усмотрение, если игры в приоритете то видео конечно будет предпочтительне й взять 760 это новая линейка нвидиа она по производительно сти где то на уровне 670

 
 
0 #77 max 06.02.2014 21:22
робин, может мне купить видеокарту которую ты посоветовал?
 
 
0 #76 robin 06.02.2014 18:53

Вот немного пересобрал за эти деньги.  Как и ожидал получилось дешевле, поставил комплектующие получше,
еще добавил ssd под систему (очень полезная вещь). Если нужен в основном для игрушек ssd можно не брать, а взять
видеокарту нового поколения и более быструю такую - [censored]://[c ensored].citili nk.ru/catalog/p arts/videocards /840418/

1. Корпус ATX ZALMAN Z9 - [censored]://[c ensored].citili nk.ru/catalog/parts/pc_cases/cases/601683/
2. Блок питания OCZ ZS550W, 550Вт - [censored]://[c ensored].citili nk.ru/catalog/parts/powersupply/630567/
3. Материнская плата ASUS B85-PLUS LGA 1150 - [censored]://[c ensored].citili nk.ru/catalog/parts/mo[censored]rboards/778058/
4. Процессор INTEL Core i5 4570, LGA 1150 - [censored]://[c ensored].citili nk.ru/catalog/parts/cpu/765186/
5. Устройство охлаждения(куле р) DEEPCOOL ICEEDGE 400XT - [censored]://[c ensored].citili nk.ru/catalog/parts/cooling_systems/coolers/668275/
6. Модуль памяти CORSAIR XMS3 CMX8GX3M2A1600C 11 DDR3- 2x 4Гб, 1600 - [censored]://[c ensored].citili nk.ru/catalog/parts/memory/733755/
7. Накопитель SSD PLEXTOR PX-128M5S, 128Гб, SATA III - [censored]://[c ensored].citili nk.ru/catalog/parts/hdd/ssd_in/700637/
8. Жесткий диск 3.5" WD Caviar Blue WD10EZEX, 1Тб, HDD, SATA III - [censored]://[c ensored].citili nk.ru/catalog/parts/hdd/hdd_in/692114/
9. Оптический привод DVD-RW SAMSUNG - [censored]://[c ensored].citili nk.ru/catalog/parts/odds/716945/
10. Видеокарта PCI-E 3.0 MSI N660 Gaming 2GD5/OC, 2Гб, GDDR5 - [censored]://[c ensored].citili nk.ru/catalog/p arts/videocards /837261/

Итого 29 720, цены магазина ситилинк - [censored]://[c ensored].citili nk.ru/ , в других магазинах могут отличаться

< /div>
 
 
0 #75 robin 04.02.2014 21:36

а да еще блок питания на 450 ватт впритык, если захочется в будущем поставить более мощное видео придется и его покупать и в комплекте с корпусами блоки идут весьма среднии по качеству как правило

v>
 
 
0 #74 robin 31.01.2014 13:47

В принципе сборка очень неплохая, но есть недостатки корпус - хлам, за эти деньги лучше взять zalman z 9, кулер на процессор тоже не ахти, видеокарта весьма средняя хотя и пойдет. На первый взгляд можно собрать самому дешевле тысячи на 3 - 4...

 
 
0 #73 max 27.01.2014 02:26
обращаюсь к спецам по железу, пожалуйста пройдите по ссылке и оцените эту сборку, стоит ли она этих денег?
 
 
0 #72 dmitrij 25.01.2014 20:34

Любой, от сорока тысяч и дороже, не ошибётесь. Не экономьте на этом, поднапрягитесь и купите хорошую вещь. Покупаете один раз а пользоваться будете каждый день и много лет. На зависть врагам.

v>
 
 
0 #71 tatjana 24.01.2014 05:11

Помогит е выбрать планшет. Для игр и работы. До 18тыс рублей.

v>
 
 
0 #70 andrej 22.01.2014 19:02

Подробн ая статья на тему- Как грамотно выбрать ноутбук или планшет.[censor ed]://[censored ].odnoklassniki .ru/computertip sandtricks/topi c/6202433585985 3

 
 
0 #69 robin 21.01.2014 11:27

качаешь маленькую программу Stardock Start8, устанавливаешь и настраиваешь все "под себя" - [censored]://[c ensored].rutor. org/torrent/264 936/stardock-st art8-1.12-2013- pc

 
 
0 #68 admin 16.01.2014 19:49

Не то снесу и висту установлю

div>
 
 
0 #67 admin 16.01.2014 02:44

Проще говоря, как отключить всю хрень, которая для сенсорных экранов?

iv>
 
 
0 #66 admin 15.01.2014 14:59

Не винда , мульти для ребятишек

div>
 
 
0 #65 admin 13.01.2014 21:09

Всем привет! Купил ноут с виндой 8. Интерфейс убивает, задолбали эти шторки, да занавески. Можно изменить , что б как винде 7 хотя б?

 
 
0 #64 farid 13.01.2014 02:58
На страну производства и система
 
 
0 #63 nik 12.01.2014 22:30

vital. v
Как правильно выбрать ПК Компьютер? На что надо обращать внимание

Для начала выбрать надёжный магазин, и узнать , не пломбируют ли там системные блоки. И собрать побольше информации, особенно отрицательной. Если например пломбируется блок целиком без возможности его открыть, в таком магазине точно брать не следует.
После выбора магазина всё просто, заходите и просите что бы накидали вам несколько, именно несколько комплектаций на сумму, 26-27тыров. Допустим пару на АМД и пару на базе интел. Дороже чем 27 тыс. цену не объявляйте, продавец сам накинет и в итоге выйдет 30. А вот потом, эти комплектации обсуждать уже есть смысл. 

 
 
0 #62 admin 12.01.2014 11:17

по моему глядя на приведеную характеристику  к компу  в магазине видно у двух стоящих рядом компов разницу
лично не замечал чтоб  в магазине специализтрован ом  пихали то что стоит 20 за 40 это каким надо быть лузером чтобы  не видеть разницу в два раза
а что косаеться  если дороже - значит лучше? то  за частую это действительно так  помоему это проявляеться во всем  начиная от коробка спичек и заканчивая автомобилем  если не брать всякого рода исключения


 
 
0 #61 admin 11.01.2014 18:58

надо тему создать тогда

Как правильно выбрать ПК Компьютер?  НА БЛОШИНОМ РЫНКЕ На что надо обращать внимание в первую очередь?

или как правельно найти  ДРАйВЕРА на барохолке

хотел бы я посмотреть на человека каторый ищит хороший комп на блошином рынке

 
 
0 #60 admin 08.01.2014 23:01

первый показатель это цена  чем дороже  тем естественно и лучше

 
 
0 #59 konstant 08.01.2014 00:21

Лариса на какую сумму расчитываете? p>

 
 
0 #58 aleksand 04.01.2014 05:33

Бывают исключения из правил... Мне лично из eMaschnes одно дерьмо попадалось.

 
 
0 #57 aleksand 03.01.2014 20:17

eMashin es дерьмо ещё то будет... недавно реанимировал один такой, так он сыпется по частям, кнопки выпадают...

 
 
0 #56 anja 03.01.2014 13:06
ЛЮДИ,ПОМОГ ИТЕ! Сыну в декабре 10 лет! Хочу подарить ноутбук,а сама в них нооооль!!! Для его возраста нужен какой-то кравт.... Подскажите модели чтобы дешево и сердито. Напишите подробно названия, а то я в этом немного дебил:)
 
 
0 #55 pavel 02.01.2014 18:37
Спасибо! А какие характеристики должны быть?
 
 
0 #54 pavel 01.01.2014 10:57
Здравствуй те! Хочу приобрести классный нетбук. Посоветуйте! Чтобы был мощный,долго батарею держал и не зависал!
 
 
0 #53 sergej 31.12.2013 20:38

Масло масленое в названии темы. Пардон, а что тогда означают буквы "ПК"?

 
 
0 #52 anatolij 30.12.2013 23:23
Если взять Б/У комп или ноут.Какие будут в будущем проблемы?
 
 
0 #51 vladimir 28.12.2013 15:11

Да но что бы это можно было сказать -надо попробовать !!! Есть ещё подобие HOMEFRONT тоже .... но единственно что 3D пока хороших мало вот и приходится опробовать на ..... Может кто знает что хорошее подскажите буду только багодарен!!! >

 
 
0 #50 vladimir 28.12.2013 08:00

По поводу TOSIBA 665 всем хорошо но зарядки хватает на 2 часа видюха много жрёт а так мне он нравится . На работе у меня 11 ноутов различных марок,компьютер ная диагностика автомобилей так из всех самяй быстрый с двумя ядрами леново е43  впростой дешовый и нормально работает.

div>
 
 
0 #49 vladimir 27.12.2013 13:32

а про кризис я имел ввиду 3D ю В инете как то прочитал что под такое разрешение и требования нужны проц .очень навороченные но я этого не почувствовал да и загрузка процессоров была всего на 35 процентов

div>
 
 
0 #48 vladimir 27.12.2013 00:14

да согласен полностью всё зависит от того что ты собираешся творить на этом компе если по инету юзать то тут много наворотов не надо а если автокад запускать то уже стоит подумать о чём серьёзном

 
 
0 #47 marishka 25.12.2013 10:23
володя большое спасибо, уже завтра берём, там всё можно заменить если захочу чево то большево
 
 
0 #46 vladimir 25.12.2013 03:07

ну если судить что у каждого есть то можете посмотреть что в инете пишут о ноутбуке тошиба а 665 я такой имею а сейчас работаю с НР 4 ядра проц AMD 9650  2,3Ггц а на ноуте стоит i7 3Dтак что про то что у кого стоит это можно не говорить сейчас игрульку поставил кризис 2 в 3D сейчас поставил игрульку Кризис 2 .Разрешения все поставил максимум и не тормозит .В режиме три д.Здесь речь идет о возможностях ща имеющиеся наличные приобрести что-то путное а не лажу. Да и продавцы стараются толкнуть если человек не соображает в этом деле отстой какой нибудь .

 
 
0 #45 vladimir 20.12.2013 07:37

Нормаль но можно брать !!! А для каких целей играть , работать  или по инету серфинг ??

 
 
0 #44 marishka 16.12.2013 23:31
системная плата asus
p5GC-VM ( GA775/3 PCI,
1PCHE * 16/4 DOR 2)
процессор intel neleron CPUE 32000 240 GHZ -2 ЯДРА
видеоплата NVDIA GEFORS 8600 GT
Оператив память Samsung ( M 3 7812863 DZS-CP 7) 1 GB
Жесткий диск 120 GB
Сетевой фильтр sven platinum 5
 
 
0 #43 vladimir 16.12.2013 04:34

На таком процессоре низкая скорость процессора ,правда вы не написали сколько у него ядер если два то более мене нормально . Видео карта 512 метров маловато. Если новые игры то не потянет надо брать 1024. оперативка, ОЗУ в смысле это не так важно как правило там 2или 4 слота вселота можно прикупить  . ну надо смотреть какие ОЗУ 2 или 3 зависит от скорости  ну Жёсткий диск 250 нормально больше вроде и не надо  интел кселерон  процессор вроде не плохой   вот вроде и всё .

 
 
0 #42 marishka 14.12.2013 17:12
да забыла это
inter celeron
 
 
0 #41 marishka 14.12.2013 04:27
а можно покупать такой комп:
1,8ггц. озу-1гб, HDD-250гб,
видео карта PCH -E GFORS 9800 512 мб,
приводDVD-RW
ЖК-монитор Acer диагон. 18,5 клавиат. и мышь на гарантии
 
 
0 #40 vladimir 12.12.2013 09:47

ну 2 ядра и в магазине стоит в пределах 9 тысяч смотря в каком городе а вообще то если брать то советую фирмы хьюлет пакерт НР иначе надёжные и поддержка прекрасная !!

 
 
0 #39 marishka 10.12.2013 22:29
Залим спасибо большое.
Но АМД это вроде слабый процессор
 
 
0 #38 marishka 10.12.2013 13:43
хочу купить пк стационар, какой взять чтоб не дорого и было 2 ядра, в наличии 10 тысяч.Помогите пожалуста.И ещё можно ли купить с рук с магазина не потяну там очень дорого.
 
 
0 #37 evgenij 10.12.2013 05:46
собираюсь брать комп для
рабочих нужд !!!а
представления неимею ни о
компах ни об их "патрахах"
что спрашивать в магазине?? >
 
 
0 #36 ivan 09.12.2013 07:20

АДАПТЕР НЕ МЕНЬЩЕ 600 чем больше тем лудше,а остальное на любителя для чего комп

 
 
0 #35 admin 08.12.2013 02:11

При выборе компьютера самое правильное - это взять с собой того, кто знаком с устройством компа и с модификациями комплектующих, что-бы выбрать из ассортимента и грамотно скомплектовать 

 
 
0 #34 aleksej 02.12.2013 13:45


1795  ASUS P6T SE [Socket 1366] RTL   6230
2201 Intel Core i7 - 930 OEM (2800 МГц, S1366, QPI 4800 МГц) 9080
2723 Cooler Master Hyper TX3 (RR-910-HTX3-GP ) 795
3909 2Gb DDR-III 1333MHz Samsung 1660 x3 4980
5845 500Gb SATA-II Western Digital Caviar (WD5001AALS) 1910
10631 [censored]rmalt ake V3 Black Edition (VL80001W2Z) 2140
43875 Блок питания 600W OCZ StealthXStream Gamers (600SXS2-EU) 2630
91443 Sony NEC Optiarc AD-5260S-0B (DVD±RW) Black 774
94016 GeForce GTX480 Point of View PCI-E 1536Mb RTL 14960

Итого 43499руб.

 
 
0 #33 aleksej 01.12.2013 20:30

вот приличная система, с сайта оверов:

 
 
0 #32 aleksand 01.12.2013 18:08

Дмитрий , а в системном блоке DEPO что же не китайское найдётся? Мать - AsRock, оперативка - Samsung китайского производства и т.д....;-) :-D 

 
 
0 #31 vladimir 01.12.2013 03:50

Берите системники серьёзных производителей , я приобретаю исключительно НР хьюлет паккард . Пока уже на протяжении 10 лет ни разу не подводило . Недавно приобрёл 4 ядерник и оперативки 8 гб. всё в ажуре .!!!!

 
 
0 #30 aleksand 30.11.2013 09:32

Заказыв ал себе системный блок под индивидуальную конфигурацию на сайте depo.ru, получилось и впрямь неплохо и по сходной цене, с доставкой на дом... Вполне заслуживающий внимания вариант...;-) < /p>

 
 
0 #29 anatolij 30.11.2013 05:55

- vital.v - на 3 странице я написал конфигурацию денег тебе должно хватить

v>
 
 
0 #28 admin 30.11.2013 03:23

Анатоли й 1000 - maximum 1500 evro. Монитор ненужен у меня есть 19 цоль(Y) 

iv>
 
 
0 #27 anatolij 29.11.2013 19:22

А жидкий гелий еще лучше охлаждает чем азот;-) 

iv>
 
 
0 #26 anatolij 29.11.2013 05:55

- vital.v - я ниже тебе привел конфигурацию,а вообще напиши сколько денег можешь потратить.

< p>Константин Василенко по поводу азота,вы попробуйте его найти в продаже,а за одно еще надо платить деньги чуваку который его постоянно подливать в стакан будет:-D :-D ,так что не слушайте своих друзей несущих бред,вода и только вода

 
 
0 #25 konstant 29.11.2013 02:59

Алексан др Александрович с Вами согласен на 120 % вот поетому себе собрал по комплектующим комп и знакомым по возможности собираю так(Y)(Y)(Y)(Y)

 
 
0 #24 aleksand 27.11.2013 08:50

Лично моё мнение, в готовую сборку пихают много лишнего или то, что не пользуется спросом при розничной торговле.

 
 
0 #23 konstant 26.11.2013 18:51

а вобще готовая сборка никогда не бывает удачной ет я вижу по своим друзякам т.е. всегда приходится чтото менять через месяц полтора после покупки компа

div>

 
 
0 #22 konstant 24.11.2013 16:19

ну если финансы позволяют то лучше охлаждать жидким азотом а не водой так лучше это мне так объясняли люди которые тестили такое охлаждение на своих компах (и воду и азот пробовали)

< /div>
 
 
0 #21 aleksand 24.11.2013 05:06

nt>- vital.v -, сначала оределись, какой ты хочешь процессор и видеокарту, оперативную память выбирай в зависимости от того, какую винду будешь ставить. Далее, определись, какой звук тебе нужен, 2.1 или 5.1 или ещё какой. Выбери себе жёсткий диск. Под всё вышеуказанное выбирается материнка и блок питания. Монитор выбирай не менее 19 дюймов, чтобы глаза не ломать.

v>
 
 
0 #20 admin 23.11.2013 12:09

Ну тагда что именно требовать на сбор , что должно быть ?

 
 
0 #19 anatolij 16.11.2013 21:13

- vital.v - и как правило собранные конфигурации не есть хорошо,а в магазинах кроме названия проца,обьема оперативной памяти,обьема жесткого диска и названия видеокарты в конфигурации не увидешь и получается ты отдаешь деньги и взамен получаешь бюджетную материнскую плату,бюджетную память по 10$ за ведро и жесткий диск с не очень хорошими параметрами чтение-запись,л учше поищи у себя человека который разбирается дай ему немного денег и он тебе соберет систему

v>
 
 
0 #18 anatolij 16.11.2013 02:20

- vital.v - да найти я думаю можно магазин где тебе соберут комп по твоему заказу,а так выкладывай ссылки на готовую конфигурацию в своих магазинах

div>
 
 
0 #17 admin 14.11.2013 05:01

Да в германии врядли так можно, несталкивался  чтобы по своему выбору .Тут как-бы сразу готовое  смотришь и выбираешь- бывают совсем неплохие конфигурации но  найти сложно. Да и честно сказать хочется послушать народ и мнения  что на сегодняшний день лучше .Кстати про центрино , есть и в стационарах тоже , покрайней мере в Германии

iv>
 
 
0 #16 anatolij 13.11.2013 13:16

я- vital.v - ну по поводу sony VAIO они помоему только ноуты делают и центрино если не ошибаюсь  ноутбучная платформа,а что нельзя если ты прийдешь с конфигом на бумаге пусть в магазине и соберут?

iv>
 
 
0 #15 admin 11.11.2013 23:11

мне только стационарный :-)  и готовой комплектацыии, вот только комплектация у всех разная надo выискиватьчто получше 

iv>
 
 
0 #14 anatolij 11.11.2013 16:14

- vital.v - так ты определись что тебе надо ноутбук или стационарный комп?

 
 
0 #13 admin 10.11.2013 18:36

А я вот слышал по поводу готовых сборок что sony VAIO самые крутые ? правда ? и по поводу водяного охолождения , можно поподробней . по поводу процессоров, тоже по наслышкам незнаю правда ли это ?-->что centrino требует меншего охалождения на себя а значит меньше шума .

 
 
0 #12 oleg 10.11.2013 07:25

и ещё раз залить майонезом))))): -D 

 
 
0 #11 oleg 10.11.2013 03:25

Если не заморачиваться с прочтением характеристик на блоке питания,то берите по показателю мощности(он всегда пишется даже на ценниках,а уж в прайс-листе тем более) 450W - это минимальный.Луч ше даже посильней,не экономьте на блоке.

За был про монитор.Есть с откликом 8мс,5мс,2мс.(ка жется так),но....если железо не поддерживает возврат сигнала(шина) в 2мс,то и переплачивать за монитор не имеет смысла.Да и не нужны эти 2мс-и 5 и 8 работает нормально,моргн уть не успеете)))

< p>Смотрите лучше угол обзора-чем больше значение,тем лучше.так же совет-если Вы обычный пользователь и не сидите за компом по 25 часов в сутки.то не берите монитор с известным именем(например SONY или BQ)-это переплата приличных денег за имя.Да и не "родные" они всё равно.Возмите тот же LG-они себя уже зарекомендовали .

А вообще о покупать железо уже готовой сборки-это головная боль и не лучший вариант)))) Обычно параметры там удивительные-во ткнут 4Гб оперативки и хард на 500,а видюху на 128Мб ))))))

>
 
 
0 #10 urij 09.11.2013 20:36

И всё это залить майонезом и подать к столу )))

 
 
0 #9 anatolij 09.11.2013 03:49

Видеока рта-обьем видеопамяти и шины памяти,какая именно память ddr2,ddr3,ddr5, две буквы O.C в конце названия видеокарты означают что она с завода разогнана относительно эталонной, еще есть Референс(дизайн платы,система охлаждения и расположение радиоэлементов полностью соотвествует эталонной видеокарте разработанной инженерами ATI ИЛИ Nvidia то есть производители клепают по точной копии)  Нереференс(вно сятся изменения в дизайн,систему охлаждения, то есть инженеры производителей вносят свои коррективы часто в лучшую сторону)

iv>
 
 
0 #8 anatolij 08.11.2013 17:27

P.P.S А на что первое при выборе обращать внимание Это:

Проц ессор- его частота, кэш , техпроцесс , так же в конце названия проца OEM(продается в пластиковом контейнере без радиатора с кулером) и BOX(продается в катонном коробке с радиатором и кулером)

Материнская плата-набор логики на которой основана плата,возможнос ти расширения,как реализована система охлаждения и преобразователи питания процессора - памяти

Па мять-ее частота , тайминги , производитель p>

Блок питания-сила тока по линиям 12вольт , 3,3вольта , 5вольт , -12вольт- далее мощность по линиям 3,3вольта и 5вольта и суммарная мощность по всем линиям

Ко рпус -толщина стенок и материал из которого изготовлен корпус,обьем >

 
 
0 #7 oleg 07.11.2013 23:34

насчёт конфигурации,пр едложениой Андреем Вагнером...

Двухядер ный в 3Ггц-это слабовато.Если уж брать с двумя камнями,так хотя бы 4,2-4,8Ггц. Заблуждение,сум мировать два ядра.Они так не работают.Проц в 3Ггц-это два по полтарашки,а это мало.Ядро на 1,5Ггц будет перегружаться.Д аже одноядерный в 4,8 (у меня был такой в старом железе,атлоновс кий) будет мощней,чем двуядерный в 3Ггц.

Мон итор естественно "квадратный",на 19".Можно и двадцатку,но многие игры просто не содержат такого разрешения в настройках.Даже на 19" с этим сталкивался(мак с.разрешение игры 1024х960 (точно не вспомню),а на 19" можно уже поставить 1280х1024)

< p>Видюха лучше GeForse,и если деньги позволяют,то на 1024.У меня 9400GT на 1024Мгб)

Оперативки...ес ли не будете добавлять,то естесвенно 2Гб. В крайнем случае потом ещё два можно добавить.Если ОСь Виста,то сразу 4Гб(два слота по два-четырёх гиговые появились,но редкость и дорого)

v>
 
 
0 #6 anatolij 06.11.2013 20:20

P.S а чтобы меньше шума было переводить все на водяное охлаждение

< /div>
 
 
0 #5 anatolij 06.11.2013 14:26

Корпус  [censored]rmal take Armor либо аналогичный корпус формата Full Tower

Про цессор Core i7 920

Матер инская плата ASUS Rampage II Extreme или ASUS P6T Deluxe/OC Palm или ASRock X58 SuperComputer или Gigabyte EX58-UD5

Видеокарта Nvidia gtx260 или Nvidia gtx 275 или  Nvidia gtx 285 или Ati 4890

Набо р 3-х канальной памяти DDR3 Kingston hyperX 1333-1600

>          ИЛИ

Проце ссор intel QX9650

Ма теринская плата ASUS P5E64 WS Professional или MSI X48 Platinum

Видеокарта Nvidia gtx260 или Nvidia gtx 275 или  Nvidia gtx 285 или Ati 4890

Набо р 3-х канальной памяти DDR3 Kingston hyperX 1333-1600

>Блок питания  Enermax Revolution85 950W

 
 
0 #4 sergey 06.11.2013 10:09

Видеока рточка 9800 GT по деньгам чуть подороже,но по характеристикам гораздо круче.

>
 
 
0 #3 urij 03.11.2013 16:02

Поддерж иваю конфигурацию , но монитор лучше 19й...

 
 
0 #2 konstant 02.11.2013 22:33

ну если для графики то я так понимаю вам надо видео карту посильнее в моем понимании ето примерно GForce 8800 512 Mb оперативки на ней будет лучше видеокарта еще лучше процессор на мой взгляд брать амд атлон 5200-6000 двуядерный оперативки поставте на свой выбор от 2 до 4 Гб но лучше будет если по одной планке 1-о ГБ-шной будет стоять а насчет винчестера так ет ваш выбор ессно чем больше тем оно лучше можно порядка 500 Гб взять а там смотрите сами и кстати монитор выбирайте по своим глазам тут я не советчик(B)

 
 
0 #1 admin 01.11.2013 18:23

Собират ь сам нехочу , да и времени нету , надо готовую коробку . Вот что желательно на ваш  взгляд должно в ней быть. В данный момент комп очень шумный , хотелось бы есче, чтобы меньше шума было

 

You have no rights to post comments