• Mobile apps - просто как 2х2!

    Рост количества информации и ускорение темпов жизни все сильнее требует постоянного присутсвия в рабочей сети, в том числе и в пути. Именно поэтому такю большую популярность приобретают смартфоны, КПК и планшеты, представляющие собой мобильные компьютеры для доступа к рабочей и личной информации.

    Сегодня довольно сложно встретить человека без мобильного телефона или смартфона. Это уже не просто средство связи, но также и инструмент для работы, управления личными данными, общения в интернете, а также разного вида развлечений.

     
     
  • Аналитические данные

    Для иллюстрации разнообразных аналитических и научных данных довольно удобно использовать красивые диаграммы. Табличный редактор  от Microsoft Excel 2010 предлагает огромное количество как стандартных так и довольно редких диаграмм и позволяет создавать сложные комбинации из уже существующих шаблонов.

    Создать диаграмму в программе Excel 2010 довольно просто, так как, открывая эту программу, вам потребуется нажать всголишь пару кнопок. Остается всего лишь их заполнить таблицу с данными. Как же это сделать?Вы узнаете из статей нашего сайта.

     
  •  E-mail и рассылки

    Не секрет, что на сегодняшний день E-mail рассылка всё еще является эффективным рекламным средством, признанным во всей интернет среде, по соотношению цена качество. Охват массовой рассылки соизмерим, разве, что с рекламой по телефону

    Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет создать необходимую программу регулярных рассылок для продвижения своего бренла и развития бизнеса в целом. Наконец, правильно построенный интернет маркетинг по почте может укрепить положительные взаимоотношения клиентов и организации.

     
  • Мобильные устройства

    Новости, обзоры и тесты портативной техники и мобильных устройств. Современные смартфоны, КПК и планшеты содержат в себе довольно взрослый функционал, аналогичный такому же у своих «старших братьев». Удаленное администрирование, браузеры с технологиями flash и java-script, синхронизация электронной почты, заметок, обмен различными файлами. Обо всем этом и не только подробнее на нашем сайте.

Как начать?

Категория Помощь

Хочу заняться 1с программированием. Посоветуйте с чего начать? Скоко времени примерно уйдет на обучение? Программировал на Дельфи. Основы SQL знаю. Работаю сисадмином. Может есть книги какие нить хорошие или сайты. Или может обучающие фирмы? Скоко стоит обучение? В общем вопросов много :) Живу в Уфе. Может есть кто уфимский? Хочу заняться 1с программированием. Посоветуйте с чего начать? Скоко времени примерно уйдет на обучение? Программировал на Дельфи. Основы SQL знаю. Работаю сисадмином. Может есть книги какие нить хорошие или сайты. Или может обучающие фирмы? Скоко стоит обучение? В общем вопросов много :) Живу в Уфе. Может есть кто уфимский?

Комментарии  

 
0 #83 darja 30.07.2013 22:24
Спасибо большое, проблемы больше нет)))
 
 
0 #82 darja 30.07.2013 22:03
гм, спасибо) а можно поподробнее, если не затруднит.
 
 
0 #81 sergej 30.07.2013 21:30
Запустить с командной строки под админом.....
 
 
0 #80 darja 30.07.2013 18:32
когда install.dat, из папки crack запустила, в итоге должно быть sucess, а у меня error - can't start driver - error 1275. Не подскажите в чём проблема.
 
 
0 #79 sergej 30.07.2013 18:20
стандартный подходит...толь ко под админом ставьте. В семерке там есть админ, а есть самый главный админ. Вот под воторым надо ставить!
 
 
0 #78 darja 30.07.2013 18:17
Лан, проблема в том что я не могу подобрать эмулятор под win7 x64. Это единственное. Пробовала уже очень много, перечитала достаточно... Я в безысходном положении....во т(((
 
 
0 #77 sergej 30.07.2013 18:13
Вы из отдела "К"? Не понятно, в чем проблема. Если нужно дома запустить 1С и поучиться, есть разные варианты. Совсем правильный - купить версию для обучения (400 руб). Все остальные очень подробно описаны в Гугле.
 
 
0 #76 darja 30.07.2013 16:51
Извините за такой вопрос, а как вы? Эмулятором? Ведь покупать не малых д ср стоит.
 
 
0 #75 anuta 30.07.2013 15:58
Да, купить клиентскую лицензию ( это и есть ключ). Только чтобы его приобрести, надо знать рег.номер конфигурации. Он указан на рег.анкетах, дисках, литературе. Ну или эмулятор.
 
 
0 #74 darja 30.07.2013 15:43
Да я понимаю, и следовательно существует два решения - купить ключ или "взлом" эмулятором. Верно? или я что-то упустила?
 
 
0 #73 anuta 30.07.2013 14:27
Дарья, у вас конфигурация не базовая, а она требует ключа защиты.
 
 
0 #72 darja 30.07.2013 14:14
У меня ошибка - требует ключ защиты(
 
 
0 #71 sergej 30.07.2013 13:44
Сомтря что нужно установить....а так, особого порядка нет. Отдельно ставятся шаблоны информационных баз и отдельно - платформа с требуемым набором компонент.
 
 
0 #70 darja 30.07.2013 13:44
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста точный порядок установки 1С. А то после установки чего-то всегда не хватает.
Буду признательна)
 
 
0 #69 irina 30.07.2013 13:35
Можно поискть сайты франчей..и там раздел "Работа в компани"
 
 
0 #68 ekaterin 30.07.2013 12:59
вот: [censored]://1c.ru/rus/firm1c/vacan/fran-job.jsp
а ещё по сайтам походите: [censored]://1c .ru/rus/partner s/franch-cityli st.jsp?city=?4. . там иногда встречатся фразы про поиск стажеров...
 
 
0 #67 sergej 30.07.2013 12:42
а не скинете ссылку где это, а то я что-то найти не могу
 
 
0 #66 ekaterin 30.07.2013 12:17
у меня есть традиционный совет, хотите во франч, заполните на сайте 1С анкетку, почему то франчи смотрят только эту рассылку, просто так можно заслаться резюме всякими, и не одного ответа...
 
 
0 #65 sergej 30.07.2013 12:05
А в Санкт-Петербург е не подскажете куда лучше обратиться?
 
 
0 #64 irina 30.07.2013 10:56
Конечно многое зависит от франча, от коллектива. Главное чтобы попались хорошие люди, помогали на первых порах. За год можно почуствовать себя хорошим специалистом. За три года стать.
 
 
0 #63 irina 30.07.2013 10:32
Стажером платят конечно не так, как готовым специалистам. Но это и справедливо. Тут всё зависит от стажера. По- скольку оплата сдельная, то чем быстрее он будет учиться, вникать, втягиваться, тем быстрее будет расти зарплата.
 
 
0 #62 sergej 30.07.2013 10:16
Дак я и собираюсь начинать с самогу низу.Мне нужны опыт и навыки.Первое время придется помучаться конечно, зато потом уже будет хоть что-то за спиной
 
 
0 #61 andrej 30.07.2013 08:20
аха, за тарелку супа ))) сколько сейчас платят стажерам? И платят ли?
 
 
0 #60 irina 30.07.2013 08:17
Ну конечно. Как это не нужны?? Очень даже нужны. Во франче всегда ученики приветствуются. Во всяком случае мы всегда за.
 
 
0 #59 andrej 30.07.2013 08:16
Сейчас программисты никому не нужны, кризис знаете ли )))
 
 
0 #58 sergej 30.07.2013 07:55
Я правильно понял, что во франч меня могут взять без опыта работы и без особых знаний в программировани и 1с? А там в процессе работы я уже приобрету нужные мне навыки?
 
 
0 #57 nadusha 30.07.2013 07:54
Спасибо большое за советы. попробую... посмотрим получиться или нет:))
 
 
0 #56 shamil 30.07.2013 07:50
Это не для новичков. Радченко - ещё ничего, а описание встроенного языка новичку только как приложение к самоучителю.

Вообще, поняв, что книги 1С очень тупо написаны, стал искать книги "для чайников" сторонних авторов. Кое-что нашёл в сети, надо только по инету полазить... Есть полезная ссылка [censored]://eb db.ru/
Итак, С. Михайлов 1С программировани е как дважды два (по 7.7)
Сергей и Анастасия Постоваловы 1С предприятие 7.7 уроки программировани я
 
 
0 #55 evgenij 30.07.2013 07:40
Описание встроенного языка если на 77
Радченко если 8
 
 
0 #54 nadusha 30.07.2013 07:06
Подскажите пожалуйста с какого учебника-самоуч ителя начать?
Хочу попробовать самостоятельно изучить 1С программировани е.
 
 
0 #53 andrej 30.07.2013 06:54
(54) У профессионала не будет такого кода, да и клюшки уже отживают свое, это для профессионалов уже не интересно )))
 
 
0 #52 evgenij 30.07.2013 06:20
1C использовал и не раз - вещь классная... но в коммерческих целях использовать опасно - GNU/GPL, а это значит, что в случае бага в компоненте убытки покрывать будешь сам из своего кошелька.

Драйвер FoxPro - тоже юзал, но ИМХО он по сравнению с SQL сервером при использовании 1C унылое гуано.

А еще ты забыл упомянуть про FormEx - тоже много радости доставила она мне.

С транзакциями правильно работается вот так:
Процедура Сформировать()
_____Попытка
__________НачатьТранзакцию();
__________Сообщить("Поехали");
__________ч = 1/0;
__________ЗафиксироватьТранзакцию();
_____Исключение
__________ОтменитьТранзакцию();
__________Сообщить(ОписаниеОшибки(),"!");
_____КонецПопытки;
КонецПроцедуры

Результат
Поехали
Деление на 0

И в документации об этом не говорится потому, что это очевидно.

Что ты хотел сказать вторым куском кода - я вообще не понял, поясни.
 
 
0 #51 aleksand 30.07.2013 05:05
Конечно же, к новичкам это не относится.
Но видели бы вы такую хрень как 1С или мою самодельную прибавку на C# 2008. Или обращение к DBF через SQL драйвер Foxpro, всё в коде 1С предприятие. Даёт сокращение времени в пару сотен раз.

Вчера ещё отмочил. Попробовал транзакции.

НачатьТранзакцию();

Попытка
а=5/0;
Исключение
Предупреждение("Сейчас была ошибка");
КонецПопытки;

ЗафиксироватьТранзакцию();

Совершенно не работает, в документации ничего об этом не написано.

А бухгалтера хотят.... хотят...
Равно как до того хотели вычислять хэш SHA1. А математика в 1С жутко тормозит, минуты против долей секунд.

Или, как вам например разбор HTML и загрузка из него заявки? Снова, функциональност и совершенно нет. А бухгалтера хотят, хотят...
Да и сколько времени 1С будет парсить текст 20 килобайтов?


Хотите, вот это на 1С 7.7 пробуйте. Отлично работает код с ужасными ошибками.


Таблица = СоздатьОбъект("ТаблицаЗначений");
Таблица.НоваяКолонка("Колонка");
Таблица.НоваяКолонка("Колонка");
Таблица.НоваяКолонка("Колонка");
Таблица.НоваяСтрока();
Таблица.Колонка="111";

Таблица1 = СоздатьОбъект(" Таблица");
Таблица1.Вывест иСекцию("Секция _1");
Таблица1.Записа ть("Я:\начинающ ий кодер 1С","XLS");


А такая логика убьёт 1С до уровня черепахи:

А=1;
Если А=1 или А=2 или ... или А=9999999 Тогда
// некоторое действие
КонецЕсли;


Т.е. для профессионала это должно быть ужасным. Просто, не рабочий код. Но на стадии обучения может дать мнимое чувство правоты.
 
 
0 #50 anuta 30.07.2013 03:47
Всем спасибо! Погрузилась полностью:))) С понедельника начинаю занятия на курсах.Решила идти на Управление торговлей, это для меня самое простое.Дальше посмотрим.Всё остальное изучаю параллельно, голова уже трещит!!!
 
 
0 #49 sergej 30.07.2013 03:30
Метод "погружения" - самое лучшее, но, к сожалению, должен быть кредит доверия...
 
 
0 #48 evgenij 30.07.2013 02:31
Начать действительно с "конфигурирован ия и администрирован ия" - во фране сначала надо научиться правильно устанавливать, проверять лицензионность, заводить пользователей и обновлять конфигурации. Потом читать и учить бухучет - в малочисленном фране придется минимум 60-70% уделять решению задач бухгалтерского и налогового учета а также поиску ошибок при ведении учета в ПП, и лишь 30-40% собственно заниматься программировани ем. Хотя из любого правила бывают исключения конечно.
 
 
0 #47 ekaterin 30.07.2013 02:28
Если Вы про книжку администрирован ие и конфигурировани е ,то советую вообще её не читать, как справочное пособие только если иногда... и без втроенного языка конфигурировать не получится.. Советую начать с методичек введение в конфигурировани е, основные объекты, бухгалтерские задачи и расчетные задачи. Это методички к курсу ЦСО для подготовки к специалисту, первая находится в ЕСИС: [censored]://[c ensored].rapids hare.ru/243574 правда она под 8.0, но там не сложно разобраться...
 
 
0 #46 anuta 30.07.2013 02:19
Ребята,подскажи те начинающей.Реши ла попробовать себя в программировани и в 1С,на работе дали кучу книжек,а с чего начать то??? Работаю во франче,я первая там:) Подсказать некому.Установи ть-установила:б ухгалтерия,упра вление торговлей и зарплата и персонал.Думаю надо сначала изучить конфигурировани е и администрирован ие,затем уже встроенный язык.Или как? в каком порядке? на курсы пока не иду,хочется самой с нуля во всем разобраться.Под скажите, с чего начать и т.д.Спасибо!
 
 
0 #45 evgenij 30.07.2013 02:06
VBA,VBA... а нам потом смотри на отчеты по документам. Вы ж со своим VBA потом будете год възжать в границу последовательно сти, точку актуальности и работу задним числом...
 
 
0 #44 sergej 30.07.2013 01:39
2 Ранис Булатов:
работать или программировать ? если последнее то наверное нелегко придется, хотя черт знает. имхо, в идеале, легко научиться кодить на скрипте 1с если за плечами опыт программировани я на visual basic или VBA.
 
 
0 #43 sergej 30.07.2013 01:19
Можно и кролика научить курить!
 
 
0 #42 ranis 30.07.2013 00:47
Можно ли не зная основы программировани я, научится работать в 1С? Сколько времени понадобится для изучения?
 
 
0 #41 sergej 30.07.2013 00:16
Да, я только учусь :)
 
 
0 #40 andrej 30.07.2013 00:01
2 Сергей Васильевич Жигаловский
Вы я смотрю далеки от этого, многие организации имеют свой штат, при этом могут сотрудничать с франчами (например для внедрения УПП) а могут и не сотрудничать, на фикси просто платять больше за меньшую работу, можно конечно и фри, но вольным программистом не каждый сможет это клиентов искать и т.л
Посмотрите вакансии, увидите разницу
 
 
0 #39 sergej 29.07.2013 22:38
То есть многие организации не сотрудничают с франчами, а имеют свой штат программеров для конфигурации платформы или же Вы имеете в виду подработки различные?
 
 
0 #38 andrej 29.07.2013 22:38
2 Сергей Васильевич Жигаловский

У 1С-ников с опытом, франч уже не хлебное место, франч это только школа
 
 
0 #37 sergej 29.07.2013 22:22
Андрей Суслов
>После этих курсов можешь смело идти во франч, а если еще сдашь серт. специалиста по платформее 8 например, то тебя точно возьмут и на более менее нормальную. зарплату, ну а как наберешся опыта (ИМХО, а франч это хорошая школа) можешь уже выбирать из 10-ков предложений что тебе больше нравится ;)))

А у 1Сников часто бывают хлебные места вне франча?
 
 
0 #36 maksim 29.07.2013 22:04
Спасибо, вы мне очень помогли!! Этим и займусь. Если будут вопросы, то я обращусь :))
 
 
0 #35 andrej 29.07.2013 20:32
Тебе лучше УТ, впринципе дистанционные курсы похоже на это и расчитаны, это я начал в свое время, бухгалтерия=>за рплата=>торговл я,и тока на последнем курсе понял что все то что очень было непонятно есть в последнем курсе, ИМХО бухгалтерию ты наерно плохо знаешь, зарплату думаю тоже, так что лучше начинать как и большинству программистам с торговли (пришел на склад товар, ушел со склада товар, хотя на деле все намного сложнее, но начало именно с этого), тем более наскока я помню,там автор ГАбец, очень прикольно пишет, мне все его курсы очень понравились:
[censored]://[censored].1c-uc3.ru/do-operat1.html
и
[censored]://[censored].1c-uc3.ru/uprav_torg1.html
ну если сдашь (вначале подготовишся, а это тяжко неопытному)
[censored]://1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=77
То может что-то и получится у тебя ;)))
 
 
0 #34 maksim 29.07.2013 19:07
"но на пиво хватает ;)))" это хорошо :D

За что взяться конкретно после того как изучу Радченко и дистанционный курс по введению в конфигурировани е? Смотрел учебники, но пока не знаю что выбрать. "если все их отработаешь то самый раз". Можно поконкретнее? Учить Бухгалтерию теперь ? "Диспетчер, укажите курс" так сказать :)
 
 
0 #33 andrej 29.07.2013 19:06
(34) К сожалению, со временем понимаешь, что "очень хорошие деньги" это не так уж и много, но на пиво хватает ;)))
 
 
0 #32 maksim 29.07.2013 18:25
Теперь ясно много стало, спасибо большое. И вправду, достаточно много вакансий для начинающих. Надеюсь у меня получится...

Как я вижу,спецы по программировани ю 1С зарабатывают очень хорошие деньги. Вы здесь все такие ? :DDD
 
 
0 #31 andrej 29.07.2013 18:15
Франч=Франчайзи 1С, партнер фирмы 1С
Вот список: [censored]://1c .ru/rus/partner s/franch-cityli st.jsp (выбери по твоему городу)

БП, ЗУП и УТ это все уже готовые конфигурации, но не всегда (даже очень часто) типового функционала хватает для полноценной работы предприятия, для их доработки а адаптации и требуется программист 1С ;)))

Как вариант, прочти книжку по какому-нибуть решению (УТ например) именно для пользователей, а потом работай с дистанционными курсами по программировани ю по этой конфе, фишка в том, что нельзя грамотно дорабатывать программу не зная реализовано это уже там или нет, идут потом ошибки в виде дублирования функционала, либо при доработке не учитываются какие-нибудь типовые фишки и они (типовые фишки) начинают некорректно работать.
 
 
0 #30 maksim 29.07.2013 17:21
Андрей, большое спасибо, но что такое франч.? И как я понял конфигурировани е 1С это что-то общее, а потом мне нужно изучать 1С бухгалтерию или ЗИК, УТ (это всё уже готовые конфигурации, которые нужно подстраивать или отдельные программы?) , так?
 
 
0 #29 andrej 29.07.2013 17:00
Насчет того где год можно наработать. иди во франч. там тебя возьмут, тока идти нужно именно в программисты (хотябы стажеры) а не сервисным инженером.

Что касается "программист 1С должен всё знать", в идеале конечно да :)), но так редко получается, все зависит от опыта работы и знания типовых решений, а не только программирования.

По курсам, как я понимаю ты и так уже работаешь с дистанционными курсами, правда с самым первым (базовым) если не ошибаюсь их еще штук 6, т.е. кодирование и кодирование в типовых (БП, ЗУП и УТ) если все их отработаешь то самый раз, тем более препод дистанционный у тебя должен быть, и не какой-нибудь местный а из 1С-кого УЦ. После этих курсов можешь смело идти во франч, а если еще сдашь серт. специалиста по платформее 8 например, то тебя точно возьмут и на более менее нормальную. зарплату, ну а как наберешся опыта (ИМХО, а франч это хорошая школа) можешь уже выбирать из 10-ков предложений что тебе больше нравится ;)))
 
 
0 #28 maksim 29.07.2013 16:56
Привет! Скажите пожалуйста. Я решил учиться 1С программистом, но я не пойму, делятся ли они по категориям, бух, зик и т.д. или программист 1С это универсальное что-то? Купил себе комплект для обучения, там учебник Радченко, занимаюсь по нему сейчас и 1СПредприятие 8.0. Введение в конфигурировани е курс дистанционного обучения. Стоит ли после того как пройду эти материалы отправляться на курсы и если да, то какие именно? Хочу начать работать в будущем, но пока не могу все мысли в кучу собрать. Навыки ООП есть, Дельфи, С . В принципе язык 1С понимаю без труда, просто учу и занимаюсь. Нужно ли определяться с чем я буду работать, БУХ, ЗИК или программист 1С должен всё знать? Заранее спасибо. Очень жду вашего ответа.

P.S. Практически во всех вакансиях пишут, что требуются с опытом от 1 года. А где этот год можно наработать? Захочет ли кто-либо работать с человеком без опыта?
 
 
0 #27 nikita 29.07.2013 16:05
Возможностей в 8-ке море, но хотелось бы и тонкий клиент, и интерфейс обновленный как в управляемом приложении, и реализацию бизнес процессов как у САП. Но делать с помощью нее можно и приложения реального времени. Семерошники, особенно старые, не могут перейти на 8 -рку, потому что у них куча клиентов под 7 -ку.
 
 
0 #26 sergej 29.07.2013 15:35
Зато таковое "бешеное" количество позволяет решать гораздо более, хм, хитроумные задачи. Хотя зачастую это становиться достаточно серьезной миной замедленного действия...
 
 
0 #25 irina 29.07.2013 14:49
Про бешенное количество структур хранения данных верно подмечено!
 
 
0 #24 evgenij 29.07.2013 14:17
Объективно по стране скоро будет рост цен на услуги по работам в среде клюшек, ибо дефицит специалистов набирает обороты. Ни один из нынешних начинающих клюшки учить не станет. Итогом мы поимеем дефицит классных клюшечнегов, что приведет к удорожанию специалистов раз, к возрастанию кол-ва переездов на 8 два. Переучиваться на 8 достаточно просто, единственная проблема - глаза разбегаются от бешеного количества структур хранения данных.
 
 
0 #23 irina 29.07.2013 14:01
Программера..Я тут собиралсь сертифицировать ся по бухии 7.7, а теперь даже и не знаю, наверно не стоит...Придетс я 8-ку изучать, а времени нет пока
 
 
0 #22 vadim 29.07.2013 13:41
они уже, почти, никому не нужны!.. ;-)
Переучиваться в плане юзверя, или программера?
 
 
0 #21 irina 29.07.2013 13:40
Ну может я и ошибаюсь...А интересно, переучиваться с 7.7 на 8 трудно? У кого есть опыт, поделитесь. А то чует моё сердце, эти сертификаты по 7.7 скоро и нафик никому будут не нужны.
 
 
0 #20 vadim 29.07.2013 13:01
2 Ирина Юркина

7.7. легче, чем 8.х?
В каком месте?
Переучиться с юзверя 7.7 на 8.х- сложновато, но функционал, программировани е, работа с базой данных намного лучше!..
Да- конфи еще не так вылизаны, и ресурса жрет немного больше, но это мелочи по сравнению с ее достоинствами!..
А для кодера работа в 8.х- одно удовольствие!!!
 
 
0 #19 almaz 29.07.2013 12:37
Если я начну сразу с 8.0,прийдя на работу,я смогу справится с 7.7 ?
 
 
0 #18 shamil 29.07.2013 12:25
Хорошая книжка, видел. Блин, всё же надо переходить на 8-ую. По 7.7 нормального руководства нет. Хотя интерфейс и объекты метаданных я кое-как освоил
 
 
0 #17 vadim 29.07.2013 12:12
Начинать конфигурить можно с книжки Радченко "1С:Предприятие Практическое пособие разработчика"!..
Книга построена как лабораторный практикум: Урок Самостоялка!..
Кому надо- пишите в личку!..
 
 
0 #16 shamil 29.07.2013 11:48
Люди, а есть учебники с примерами по 7.7 ? Типа "Порактического руководства" к 8.0
 
 
0 #15 shamil 29.07.2013 11:27
А 1С бухгалтерия - это программа. ))) Имеет встроенный язык кодинга)))
 
 
0 #14 ilnur 29.07.2013 11:16
Вообще то 1С это фирма :)
 
 
0 #13 dmitrij 29.07.2013 10:45
1с - это язык такой ?
 
 
0 #12 serzh 29.07.2013 10:12
Ильнур Сахибзадин, вот Андрей Суслов абсолютно правильно сказал. Если не знать бухучета лучше, чем бухгалтера, то и работать ты будешь медленно, постоянно исправляя ошибки этих самых бухгалтеров. А ошибки их нужно пресекать, т.к. ты - инжинер, а они - ПТУшники.
 
 
0 #11 andrej 29.07.2013 10:08
"Если знать бухучет лучше бухов, то и и работать бухом" вообще-то действительно, хороший программист 1С-ник и отличается от посредственного именно тем что знает поведение типовых конфигураций и учет гораздо лучше пользователей, главное не уметь писать, главное невыдумывать новое или уже существующее в типывых, а просто все это адаптировать, и научить пользователей этим пользоватся. ну а ежели чего в типовых нет, то и дописать
 
 
0 #10 kirill 29.07.2013 08:47
2 Ильнур Сахибзадин
Ну ниче, все познается с опытом :)))
Пару раз напишишь спец для бухов некорректные проводки и списание партий так как ОНИ ХОТЯТ и поймешь что к чему :))))
 
 
0 #9 valerij 29.07.2013 08:01
Я с торговлей работаю, вообще от бухов стараюсь подальше держаться, они тоже меня боятся, я их словами CRM, logistics, фокастирование, сконтирование и так далее пугаю... Не пристают пока, слава богу, еще к зарплате я не ровно дышу, к ЗУПу, вот думаю освоить, конфу купили HR уже чего то пытается вводить...
 
 
0 #8 irina 29.07.2013 07:35
Ахахахаах..рабо тать бухом))))) ну сравнил...Пргор аммист 1 С должен знать учет лучше бухгалтера, а ещё и уметь с программой справиться.
 
 
0 #7 ilnur 29.07.2013 06:59
2 Кирилл Ширинский Если знать бухучет лучше бухов, то и и работать бухом. :)
2 Валерий Фролов Так кто же мне задачку то даст? Если только не самому придумывать и решать :)
 
 
0 #6 kirill 29.07.2013 06:56
mista.ru

Программирование на 1с, это вообще отдельный случай. Сам язык легкий, но с другой стороны тонкостей и нюансов море.

Знание бух учета, хотя бы основ обязательно. А вообще знать ты его должен лучше самих бухов, а то они любят всякую фигню выдумывать.
 
 
0 #5 valerij 29.07.2013 06:30
Начать надо с печки - получить задачу, потом искать пути решения. Если есть опыт программировани я с платформой можно разобраться за неделю. Потом ковырать и ковырять конфигурации, исследовать поведение и свойства объектов, запросов и т.д.
 
 
0 #4 irina 29.07.2013 06:23
Не...Основы не забываются. Я например нигде бухучет не прходила. А самой походу разобраться не трудно.
 
 
0 #3 irina 29.07.2013 05:47
Не...Основы не забываются. Я например нигде бухучет не прходила. А самой походу разобраться не трудно.
 
 
0 #2 ilnur 29.07.2013 05:37
Основы бухучета я в универе проходил. Но уже успел все забыть. :)
 
 
0 #1 irina 29.07.2013 05:37
Программировани е на 1с легче, чем делфи и SQL. Так что не парься. Почитай хотя бы бегло документацию. Потом начинай решать маленькие задачки. Ну и конено 1С-нику не мешало бы учёт подтянуть: почитай что-нить типа "Бухгалтерия для чайников"
 

You have no rights to post comments