• Mobile apps - просто как 2х2!

    Рост количества информации и ускорение темпов жизни все сильнее требует постоянного присутсвия в рабочей сети, в том числе и в пути. Именно поэтому такю большую популярность приобретают смартфоны, КПК и планшеты, представляющие собой мобильные компьютеры для доступа к рабочей и личной информации.

    Сегодня довольно сложно встретить человека без мобильного телефона или смартфона. Это уже не просто средство связи, но также и инструмент для работы, управления личными данными, общения в интернете, а также разного вида развлечений.

     
     
  • Аналитические данные

    Для иллюстрации разнообразных аналитических и научных данных довольно удобно использовать красивые диаграммы. Табличный редактор  от Microsoft Excel 2010 предлагает огромное количество как стандартных так и довольно редких диаграмм и позволяет создавать сложные комбинации из уже существующих шаблонов.

    Создать диаграмму в программе Excel 2010 довольно просто, так как, открывая эту программу, вам потребуется нажать всголишь пару кнопок. Остается всего лишь их заполнить таблицу с данными. Как же это сделать?Вы узнаете из статей нашего сайта.

     
  •  E-mail и рассылки

    Не секрет, что на сегодняшний день E-mail рассылка всё еще является эффективным рекламным средством, признанным во всей интернет среде, по соотношению цена качество. Охват массовой рассылки соизмерим, разве, что с рекламой по телефону

    Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет создать необходимую программу регулярных рассылок для продвижения своего бренла и развития бизнеса в целом. Наконец, правильно построенный интернет маркетинг по почте может укрепить положительные взаимоотношения клиентов и организации.

     
  • Мобильные устройства

    Новости, обзоры и тесты портативной техники и мобильных устройств. Современные смартфоны, КПК и планшеты содержат в себе довольно взрослый функционал, аналогичный такому же у своих «старших братьев». Удаленное администрирование, браузеры с технологиями flash и java-script, синхронизация электронной почты, заметок, обмен различными файлами. Обо всем этом и не только подробнее на нашем сайте.

Реализация холдинга. Кто что знает и пробовал?

Категория Помощь

Хотелось бы узнать: кто-нибудь реализовывал холдинговый учет в какой-либо из конфигураций 8-ки? (БП или УТ). С какими сталкивались проблемами? Достаточно ли было типовых средств или пришлось что-то дописывать? Хотелось бы узнать: кто-нибудь реализовывал холдинговый учет в какой-либо из конфигураций 8-ки? (БП или УТ). С какими сталкивались проблемами? Достаточно ли было типовых средств или пришлось что-то дописывать?

Комментарии  

 
0 #11 dima 30.07.2013 23:23
Согласен, что здесь речь идет об управленческом учете, он есть и в УПП, и в Комплексной, пользуйтесь тем что больше подходит.

Вот так это примерно в 1с реализовано:
Холдинг это предприятие, компании в холдинге это организации, есть как структура общая предприятия, так и отдельной организации. Документы можно отражать как просто в бух учете, так и в управленческом и потом строить отчеты как по конкретной организации, так и по всему предприятию (холдингу).

Подписывать придется наверное, но это будет уже связано со спецификой компании.

В общем я согласен с #11 !!)
 
 
0 #10 stanisla 30.07.2013 23:22
(10) Я не знаю для какого холдинга это вам нужно. Чем занимаются? Если производство - то УПП, если нет - то связка БП и УТ. возможно еще и ЗиУП.

1) Реализовывал в УПП. но и во второй связке тож реализуется.
2)Проблемы? Ну стандартные. У каждого предприятия своя специфика и иногда нужно дорабатывать стандартные механизмы, но большей частью изменения незначительные.
3) Дописывать, но немного. В 1С подсистемы большей частью реализованы все, а каркас - есть вообще везде.

Смысл моего поста - то что очень много программистов страдают херней и программируют то, что уже и так реализовано. Чтобы что-то делать в 1С ее нужно знать от и до.
 
 
0 #9 dmitrij 30.07.2013 23:09
Отличный совет .. Станислав, в "1С" мы наверное разбираться сейчас не будем .. на то есть господа Нуралиевы ..
вы хоть поясняйте насчет какой конфигурации Вы говорите?? И вообще, в первом посте прямым текстом написано что я бы хотел спросить (посоветоваться ). К чему ваш пост - непонятно ..
P.S.: я еще не видел ни одной организации которая полностью положила бы свой управленческий учет на типовые механизмы ..

P.P.S.: (забыл в прошлый раз написать) Сергей, спасибо за мнение .. попытаюсь проанализироват ь.
 
 
0 #8 stanisla 30.07.2013 22:42
в 1С реализован управленческий учет, так что дописывать ничего не надо, и так все уже есть. Просто нужно в самой 1С немного поразбираться.
 
 
0 #7 dmitrij 30.07.2013 22:09
Предприятие как раз ставит задачу (пока) автоматизироват ь документооборот .. как раз потому я и поставил вопросы именно так, чтобы понять во что меня пытаются вписать на самом деле ..
 
 
0 #6 sergej 30.07.2013 22:05
Конкретика вопроса дает конкретику ответа. =)
По примеру:
1. Реализовывал на связке 1С Axapta.
2. Все вычисления оборотов и т.п. (по холдингу в целом) в OLAP по данным, выгружаемым из 1С и Axapta.

Переписывали всё, поскольку конфигурации, заточенной под розницу, опт, услуги и транспортную логистику не нашли.

Я считаю, что при автоматизации большого предприятия надо идти от управленческой отчетности. Там и станет понятна необходимость доработки.
 
 
0 #5 dmitrij 30.07.2013 21:50
Сергей, если бы вопросы были по конкретной реализации - я бы их задал (но вопросов таких нет). На данный момент есть вопросы иного рода и они озвучены в первом посте. Хочется слышать ответы именно на них.
Пример:
1. Да, реализовывал
2. "Вычисление оборота без учета взаиморасчетов между "своими организациями"
3. Нет .. дописывали то-то и то-то ..

Поясню .. в первую очередь хочется понять какие подводные камни будут вылезать по ходу проекта .. какие трудозатраты.
 
 
0 #4 sergej 30.07.2013 21:41
Я просто часто сталкивался с тем, что под холдингом понимают организацию с филиалами, при этом вид деятельности одинаковый. Холдинговая компания подразумевает различные виды деятельности в рамках одной управляющей компании.

Автоматизация в моем понимании заключается в предоставлении сводной отчетности по всем организациям холдинга в том формате, в котором захочет руководство холдинга.

А вопрос двойного (тройного и т.п.) ввода документа можно только облегчить, всяческими обменами. Потому как по факту-то в холдинге разные юр. лица, со своим документооборот ом. Так что - конкретику в студию.
 
 
0 #3 tatjana 30.07.2013 21:02
Давненько как то краем уха столкнулась с автоматизацией холдинга. Там как то учет хитро поставлен был - деньги шли сразу в основную контору, а товар приходил на обычную организацию. Честно говоря, закончилось всё неожиданно, и с проектом не связаноно :)
Ну и с отчетностю всё плохо было - типовые отчеты как то не умели работать с холдинговыми структурами, уж не знаю как сейчас, но думаю, что также.
 
 
0 #2 dmitrij 30.07.2013 19:42
Википедия рулит )
Как я вижу и понимаю: есть несколько различных юридических лиц подчиняющиеся одному владельцу. Чаще всего среди этих ю.л. выделяется основное, а остальные его обслуживают (в большинстве случаев предоставляют услуги).
Автоматизации в моем понимании заключается в том, чтобы не приходилось вручную создавать двойной набор документов. (приход у одной организации и расход в другой).
 
 
0 #1 sergej 30.07.2013 19:42
а что мы понимаем под холдингом?
 

You have no rights to post comments