• Mobile apps - просто как 2х2!

    Рост количества информации и ускорение темпов жизни все сильнее требует постоянного присутсвия в рабочей сети, в том числе и в пути. Именно поэтому такю большую популярность приобретают смартфоны, КПК и планшеты, представляющие собой мобильные компьютеры для доступа к рабочей и личной информации.

    Сегодня довольно сложно встретить человека без мобильного телефона или смартфона. Это уже не просто средство связи, но также и инструмент для работы, управления личными данными, общения в интернете, а также разного вида развлечений.

     
     
  • Аналитические данные

    Для иллюстрации разнообразных аналитических и научных данных довольно удобно использовать красивые диаграммы. Табличный редактор  от Microsoft Excel 2010 предлагает огромное количество как стандартных так и довольно редких диаграмм и позволяет создавать сложные комбинации из уже существующих шаблонов.

    Создать диаграмму в программе Excel 2010 довольно просто, так как, открывая эту программу, вам потребуется нажать всголишь пару кнопок. Остается всего лишь их заполнить таблицу с данными. Как же это сделать?Вы узнаете из статей нашего сайта.

     
  •  E-mail и рассылки

    Не секрет, что на сегодняшний день E-mail рассылка всё еще является эффективным рекламным средством, признанным во всей интернет среде, по соотношению цена качество. Охват массовой рассылки соизмерим, разве, что с рекламой по телефону

    Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет создать необходимую программу регулярных рассылок для продвижения своего бренла и развития бизнеса в целом. Наконец, правильно построенный интернет маркетинг по почте может укрепить положительные взаимоотношения клиентов и организации.

     
  • Мобильные устройства

    Новости, обзоры и тесты портативной техники и мобильных устройств. Современные смартфоны, КПК и планшеты содержат в себе довольно взрослый функционал, аналогичный такому же у своих «старших братьев». Удаленное администрирование, браузеры с технологиями flash и java-script, синхронизация электронной почты, заметок, обмен различными файлами. Обо всем этом и не только подробнее на нашем сайте.

Корректировка реализации при предоставлении скидки во время продажи

Категория Помощь

Ситуация: Непосредственно в момент продажи товара, покупателю была предоставлена скидка (по каждой позиции определенный процент). На основании этой реализации вводится корректировка и в нее попадают цены без предоставленной скидки, причем колонки "скидка" как в реализации тут нет. Как в корректировке указать уже предоставленную скидку? Ведь по сути в колонке "цена до изменения" неверная цифра! Может быть кто-то сталкивался? Ситуация: Непосредственно в момент продажи товара, покупателю была предоставлена скидка (по каждой позиции определенный процент). На основании этой реализации вводится корректировка и в нее попадают цены без предоставленной скидки, причем колонки "скидка" как в реализации тут нет. Как в корректировке указать уже предоставленную скидку? Ведь по сути в колонке "цена до изменения" неверная цифра! Может быть кто-то сталкивался?

Комментарии  

 
0 #6 pavel 25.07.2013 08:05
т.е. фактическая цена с учетом скидок и т.п.
 
 
0 #5 pavel 19.07.2013 06:07
а пом умолчанию в документе корректировка цена до изменения = цена по документу с-ф выданному сформированного из первоначальной реализации, а не графа цена в документе реализация.
 
 
0 #4 pavel 27.06.2013 09:58
корректировка реализации - это чисто бухгалтерский документ вносящий изменения в реализацию, для учета НДС в соответствии с Постановлением РФ 1137, т.е. для возможности ввода исправленного и корректировочно го с-ф и отражения в книге продаж и журнале учета с-ф. Цена до изменения будет та цена которая была изначально по документу с-ф выданный с учетом скидки. в Счетах-фактурах не предусмотрена графа скидка, форма с-ф регламентирован а правительством РФ. Поэтому в данном документе корр.реал. графы скидка нет, и сумма по графе цена до изменения будет автоматом с учетом скидки. Если нужна справочно отдельная графа для упр.учета с отображением скидки ранее предоставленной , то это доработка типового прикладного решения.
 
 
0 #3 pavel 27.06.2013 02:56
Тут можно долго рассуждать в принципе... Ну например, после корректировки - ЦЕНА - СКИДКА будет меньше цены закупочной. уже плохо. поэтому автоматически и не ставится
 
 
0 #2 tatjana 17.06.2013 17:27
Притом что при печати корректировочно й СФ цена до изменения указана верно-со скидкой :)
 
 
0 #1 pavel 14.06.2013 15:03
Не получится. скидка это как бы дополнительная информация для взаиморасчетов. вы товар продали по той цене, но денег взяли меньше. это финансовый учет, а не товарный
Поэтому корректировка вас и дает товарный учет, а скидку нужно потом уже как то добавлять. вариантов много.
 

You have no rights to post comments