• Mobile apps - просто как 2х2!

    Рост количества информации и ускорение темпов жизни все сильнее требует постоянного присутсвия в рабочей сети, в том числе и в пути. Именно поэтому такю большую популярность приобретают смартфоны, КПК и планшеты, представляющие собой мобильные компьютеры для доступа к рабочей и личной информации.

    Сегодня довольно сложно встретить человека без мобильного телефона или смартфона. Это уже не просто средство связи, но также и инструмент для работы, управления личными данными, общения в интернете, а также разного вида развлечений.

     
     
  • Аналитические данные

    Для иллюстрации разнообразных аналитических и научных данных довольно удобно использовать красивые диаграммы. Табличный редактор  от Microsoft Excel 2010 предлагает огромное количество как стандартных так и довольно редких диаграмм и позволяет создавать сложные комбинации из уже существующих шаблонов.

    Создать диаграмму в программе Excel 2010 довольно просто, так как, открывая эту программу, вам потребуется нажать всголишь пару кнопок. Остается всего лишь их заполнить таблицу с данными. Как же это сделать?Вы узнаете из статей нашего сайта.

     
  •  E-mail и рассылки

    Не секрет, что на сегодняшний день E-mail рассылка всё еще является эффективным рекламным средством, признанным во всей интернет среде, по соотношению цена качество. Охват массовой рассылки соизмерим, разве, что с рекламой по телефону

    Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет создать необходимую программу регулярных рассылок для продвижения своего бренла и развития бизнеса в целом. Наконец, правильно построенный интернет маркетинг по почте может укрепить положительные взаимоотношения клиентов и организации.

     
  • Мобильные устройства

    Новости, обзоры и тесты портативной техники и мобильных устройств. Современные смартфоны, КПК и планшеты содержат в себе довольно взрослый функционал, аналогичный такому же у своих «старших братьев». Удаленное администрирование, браузеры с технологиями flash и java-script, синхронизация электронной почты, заметок, обмен различными файлами. Обо всем этом и не только подробнее на нашем сайте.

Перенос из 7.7 в 8.1

Категория Помощь

Использую "Конвертацию данных 2.0 (26)".Задача: перенести Спр.Сотрудники из базы 7.7 в Спр.Сотрудники в базу 8.1.Базы самописные.Казалось бы легко, НО возникает такая проблема: в 7.7 реквизит Должность имеет тип Строка (зачем так сделали - не знаю), а в 8.1 этот реквизит является СправочникСсылка.Должности.Справочник Сотрудники перенести - без проблем. Организовать в 8.1 справочник Должности из Строчного реквизита тоже удалось. Все данные перенесены. Но как связать сотрудника и должность из справочника? Использую "Конвертацию данных 2.0 (26)".
Задача: перенести Спр.Сотрудники из базы 7.7 в Спр.Сотрудники в базу 8.1.
Базы самописные.
Казалось бы легко, НО возникает такая проблема: в 7.7 реквизит Должность имеет тип Строка (зачем так сделали - не знаю), а в 8.1 этот реквизит является СправочникСсылка.Должности.
Справочник Сотрудники перенести - без проблем. Организовать в 8.1 справочник Должности из Строчного реквизита тоже удалось. Все данные перенесены. Но как связать сотрудника и должность из справочника?

Комментарии  

 
0 #5 stanisla 20.07.2013 06:02
опечатка " приемник справочник сотрудники". приемник справочник должности.
 
 
0 #4 jaroslav 02.07.2013 18:48
если вы делаете конвертацией тогда не парьтесь поставьте соответствие
Источник строка приемник справочник сотрудники и синхронизация по наименования и программа сама вам будет создавать новые должности а средис озданных искать по наименованию при загрузке
 
 
0 #3 stanisla 26.06.2013 18:07
Создавать специальный справочник ради одного переноса по моему неправильно.
Я бы предложил другой алгоритм:
1.сначала заполнить справочник должности в 8.1 переносом
2. а затем уже в обработчике контвертации сделать поиск по наименованию в спр должности при переносе данного реквизита.
 
 
0 #2 artjom 22.06.2013 17:11
Что мешает найти по наименованию?Ес ли что-то мешает, то всегда можно создать справочник "CоответствиеДо лжностей" и кнопочку заполнить должности по соответствию на форму списка справочника Сотрудники.
 
 
0 #1 dmitrij 21.06.2013 14:03
Я думаю вам стоит написать обработочку и перенести через ole: думаю на все про все 2-3 часа работы :)
 

You have no rights to post comments