• Mobile apps - просто как 2х2!

    Рост количества информации и ускорение темпов жизни все сильнее требует постоянного присутсвия в рабочей сети, в том числе и в пути. Именно поэтому такю большую популярность приобретают смартфоны, КПК и планшеты, представляющие собой мобильные компьютеры для доступа к рабочей и личной информации.

    Сегодня довольно сложно встретить человека без мобильного телефона или смартфона. Это уже не просто средство связи, но также и инструмент для работы, управления личными данными, общения в интернете, а также разного вида развлечений.

     
     
  • Аналитические данные

    Для иллюстрации разнообразных аналитических и научных данных довольно удобно использовать красивые диаграммы. Табличный редактор  от Microsoft Excel 2010 предлагает огромное количество как стандартных так и довольно редких диаграмм и позволяет создавать сложные комбинации из уже существующих шаблонов.

    Создать диаграмму в программе Excel 2010 довольно просто, так как, открывая эту программу, вам потребуется нажать всголишь пару кнопок. Остается всего лишь их заполнить таблицу с данными. Как же это сделать?Вы узнаете из статей нашего сайта.

     
  •  E-mail и рассылки

    Не секрет, что на сегодняшний день E-mail рассылка всё еще является эффективным рекламным средством, признанным во всей интернет среде, по соотношению цена качество. Охват массовой рассылки соизмерим, разве, что с рекламой по телефону

    Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет создать необходимую программу регулярных рассылок для продвижения своего бренла и развития бизнеса в целом. Наконец, правильно построенный интернет маркетинг по почте может укрепить положительные взаимоотношения клиентов и организации.

     
  • Мобильные устройства

    Новости, обзоры и тесты портативной техники и мобильных устройств. Современные смартфоны, КПК и планшеты содержат в себе довольно взрослый функционал, аналогичный такому же у своих «старших братьев». Удаленное администрирование, браузеры с технологиями flash и java-script, синхронизация электронной почты, заметок, обмен различными файлами. Обо всем этом и не только подробнее на нашем сайте.

Копирование справочников

Категория Помощь

Хотел спросить, может кто-нить сталкивался с нижеизложенной проблемой.Имеются два справочника: ЧерныйСписок и Сотрудники. в справочнике Сотрудники вбиты много инфы, еще пару периодических реквизитов,завязанных с документами. имеется кнопка добавить в ЧерныйСписок. При нажатии на нее и выборе сотрудника все данные об этом сотруднике и вся инфа в периодических инфах должна уйти в справочник ЧЕРНЫЙСПИСОК, а со справочника Сотрудники удалиться.(т.е. вырезаем из одного справочника и вставляем в другую). Как это можно организовать? Есть у кого какие идеи? Хотел спросить, может кто-нить сталкивался с нижеизложенной проблемой.
Имеются два справочника: ЧерныйСписок и Сотрудники. в справочнике Сотрудники вбиты много инфы, еще пару периодических реквизитов,завязанных с документами. имеется кнопка добавить в ЧерныйСписок. При нажатии на нее и выборе сотрудника все данные об этом сотруднике и вся инфа в периодических инфах должна уйти в справочник ЧЕРНЫЙСПИСОК, а со справочника Сотрудники удалиться.(т.е. вырезаем из одного справочника и вставляем в другую). Как это можно организовать? Есть у кого какие идеи?

Комментарии  

 
0 #10 dmitrij 30.07.2013 23:19
#11: Да как раз цели понятны, судя по предыдущим коментариям (8) - это убрать с глаз пользователя лишних сотрудников, дабы их ручки не забивали бы их в документы (ведь наведение порядка в базе как обычно ложиться на человека поддерживающего базы). А про отборы, Евгений, вы правы. Тем боллее автор темы хочет, что бы данные еще и удалялись из справочника "Сотрудники" , а это ведет к нарушению ссылочной целостности базы. Так что я бы воспользовался предложением Евгения(3) или просто помечал бы данные элементы (9).
 
 
0 #9 evgenij 30.07.2013 22:37
(9) в том то и дело, что по хорошему нужно с прозрачным обратным ходом делать. Естественно что конфигурить вообще не хочется, тем более ЗиК. Но не зная целей "Черного списка" - фиг его знает что тамо надо. А до метаданных автор по-моему еще не дорос, имхается мне, что он на создание справочника "Черный список" целый день убил, если не больше...
 
 
0 #8 evgenij 30.07.2013 21:47
(8) отборы при открытии форм списка для подбора рулят.Новый реквизит в форме списка даром не нужен. А с учетом того, что таскать списки сотрудников туда-обратно можно будет обыкновенной UChoise.ert - так и вовсе пестня. А дублирование информации в БД - это сразу 2 балла, извини уж.
 
 
0 #7 dmitrij 30.07.2013 19:08
Все равно это насилие над базой, заведите отдельную папку "Черный список" можно так же менять наименование сотрудника типа "яяяВЧерномСпис ке" и объяснить пользователям что бы не трогали данных сотрудников, и соответственно сделать процедуру, которая будет все эти действия автоматически исполнять. Надеюсь обратного хода нету?
#2: Также если справочник ЧЕрный список и сотрудники содержит одинаковые реквизиты, то можно в цикле просто пробежаться по метаданным. И используя методы Установить/Полу чить Атрибут скопировать данные из справочника.
 
 
0 #6 rusl 30.07.2013 18:25
Перемещение в другой список делается не спроста, есть две причины:
1) многие документы работают со справочником Сотрудники и поэтому требуется переместить некоторых в ЧерныйСписок, соответственно этих сотрудников трогать не надо.
2) В форме списка итак много данных, которые необходимо и добавление туда новой строки, ухудшит читабильность данного справочника для обычного юзера
 
 
0 #5 no 30.07.2013 11:05
наверное, потому что в семерке нет понятие "булево" :) А о том, что речь идет о семерке, можно сказать по наличию термина "периодический реквизит"
 
 
0 #4 artjom 29.07.2013 19:31
#3: а почему типа число а не булево?Идея в принципе более здравая чем то, что предлагает автор ))
 
 
0 #3 no 29.07.2013 17:35
Ага, и добавить отбор по этому флажку - типа "В черном списке" и "Вне черного списка". Быстро и просто.
 
 
0 #2 evgenij 29.07.2013 08:52
Есть идея сделать реквизит в справочнике сотрудники типа число с длиной 1 точностью 0 и неотрицательный . На форме разместить в виде галочки. И не насиловать мозг ни себе, ни людям.
 
 
0 #1 no 29.07.2013 08:52
Не пойму в чем проблема-то. Создаешь новый элемент в справочнике ЧерныйСписок -

спрЧерныйСписок = СоздатьОбъект("Справочник.ЧерныйСписок");
ЧерныйСписокНовЭлемент = спрЧерныйСписок.Новый();

ЧерныйСписокНов Элемент.<Поле> = СотрудникиВыбранныйЭлемент.<Поле>;
...............
...............
ЧерныйСписокНов Элемент.Записать();

Или тебя конкретно периодический реквизит волнует? Тогда вот те функция:

//=================================================// * ПолучитьИсторию
//=================================================Функция ПолучитьИсторию (АЭлемент, АРеквизит)
пТаблИстория = СоздатьОбъект("ТаблицаЗначений");
пТаблИстория.НоваяКолонка("Дата");
пТаблИстория.НоваяКолонка("Значение");
пТаблИстория.НоваяКолонка("Регистратор");

пПериодический = СоздатьОбъект("Периодический");
пПериодический.ИспользоватьОбъект(АРеквизит, АЭлемент);

пПериодический.ВыбратьЗначения();
Пока пПериодический. ПолучитьЗначени е() = 1 Цикл
пДата = пПериодический.ДатаЗнач;
пЗначение = пПериодический.Значение;
пРегистратор = пПериодический.ТекущийДокумент();

пТаблИстория.НоваяСтрока();
пТаблИстория.Дата = пДата;
пТаблИстория.Значение = пЗначение;
пТаблИстория.Регистратор = пРегистратор;
КонецЦикла;

Возврат пТаблИстория;
КонецФункции // ПолучитьИсторию

Получишь историю изменения, потом загонишь в ЧерныйСписокНов Элемент. Единственное что - есть риск потерять Регистратор, но не думаю что он тебе будет нужен, обычно в такого рода справочниках (Сотрудники, ЧерныйСписок) установка ручная.
 

You have no rights to post comments