• Mobile apps - просто как 2х2!

    Рост количества информации и ускорение темпов жизни все сильнее требует постоянного присутсвия в рабочей сети, в том числе и в пути. Именно поэтому такю большую популярность приобретают смартфоны, КПК и планшеты, представляющие собой мобильные компьютеры для доступа к рабочей и личной информации.

    Сегодня довольно сложно встретить человека без мобильного телефона или смартфона. Это уже не просто средство связи, но также и инструмент для работы, управления личными данными, общения в интернете, а также разного вида развлечений.

     
     
  • Аналитические данные

    Для иллюстрации разнообразных аналитических и научных данных довольно удобно использовать красивые диаграммы. Табличный редактор  от Microsoft Excel 2010 предлагает огромное количество как стандартных так и довольно редких диаграмм и позволяет создавать сложные комбинации из уже существующих шаблонов.

    Создать диаграмму в программе Excel 2010 довольно просто, так как, открывая эту программу, вам потребуется нажать всголишь пару кнопок. Остается всего лишь их заполнить таблицу с данными. Как же это сделать?Вы узнаете из статей нашего сайта.

     
  •  E-mail и рассылки

    Не секрет, что на сегодняшний день E-mail рассылка всё еще является эффективным рекламным средством, признанным во всей интернет среде, по соотношению цена качество. Охват массовой рассылки соизмерим, разве, что с рекламой по телефону

    Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет создать необходимую программу регулярных рассылок для продвижения своего бренла и развития бизнеса в целом. Наконец, правильно построенный интернет маркетинг по почте может укрепить положительные взаимоотношения клиентов и организации.

     
  • Мобильные устройства

    Новости, обзоры и тесты портативной техники и мобильных устройств. Современные смартфоны, КПК и планшеты содержат в себе довольно взрослый функционал, аналогичный такому же у своих «старших братьев». Удаленное администрирование, браузеры с технологиями flash и java-script, синхронизация электронной почты, заметок, обмен различными файлами. Обо всем этом и не только подробнее на нашем сайте.

Перенос данных из 1С 7.7 в 1с 8.1

Категория Помощь

Подскажите, какие трудности возникают при переносе данных, т.к. многие программисты говорят, что это сложно и почти не возможно. Сложность в переносе справочников или самих остатков? И можно ли напрямую перенести из 7.7 в 8.1 или нужно обязательно пошагово через 8.0 ? Подскажите, какие трудности возникают при переносе данных, т.к. многие программисты говорят, что это сложно и почти не возможно. Сложность в переносе справочников или самих остатков? И можно ли напрямую перенести из 7.7 в 8.1 или нужно обязательно пошагово через 8.0 ?

Комментарии  

 
0 #31 vladimir 30.07.2013 21:30
Однажды на КД переносил данные из Бух 7.7 в ПУБ 7.7. Вроде и там 7.7, и тут 7.7. И документы вроде бы одинаковые, но ... Проводки делают различные. Переносить из документа в документ получается очень редко. Самый идеальный вариант переносить все документы в виде "Бухгалтерской справки". Бухгалтеру не нужны сами документы, ему нужны: оборотно-сальдо вая ведомость, карточка счета и т.п. Всё это отчеты, а им нужны только проводки. В тоже время бух.справка позволяет сохранить и автора документа, и первоначальное содержание операции. И даже можно в комментарий записать ссылку на исходный документ в базе-источнике. Это ссылочка потом поможет более конкретно вспомнить, что за операция перед нами.
 
 
0 #30 evgenij 28.07.2013 14:40
"скорее всего"! Покажите мне бумагу, в которой сказано, что электронные БД могут служить доказательством в суде - буду признателен.
 
 
0 #29 ilja 27.07.2013 13:00
Ну да, это уже ноу-хау какоето. Сколько встречался с этим - вроде всем только на начало года надо было остатки. А налоговая при желании может и в старой базе покопаться. Хотя она скорее всего бумажки да отчеты будет просить, а не в базах копаться.
 
 
0 #28 oksana 25.07.2013 21:04
#30 Ну она аудитором работала до этого, хз, наверное по опыту знает... А вообще я у многих клиентов уже такое встречала, тама 20 гигов база по 7ке на скуль сервере еле дышит, но до конца следующего года скрипя зубами приходится терпеть, потому что "а вдруг налоговая"... Хотя я конечно сомневаюсь, что они станут шариться по всем оборотам за три года...
 
 
0 #27 ilja 25.07.2013 04:05
#28 ну чтож, как у нас иногда говорят - любой каприз за ваши деньги :) надеюсь, манипуляции были достаточно грамотные, чтобы не вызвать побочных эффектов. история с налоговой, к стати интересная. я понимаю что там срок хранения документов и т. п., но чето оно для бумажных вроде только.. :)
 
 
0 #26 kostya 19.07.2013 14:40
""бывают конфы 7.7 где нет регистров"

а не проще обработку написать которая переберёт все документы и один результирующий запишет?"

Если нужен результат на определенную дату, то да, а если нужна четкая последовательно сть производимых операций, то не подойдет
 
 
0 #25 oksana 19.07.2013 02:59
Клиенты разные бывают. Тут база с начала этого года ведется, а клиент свято верит, что обороты должны храниться за три года, поскольку "а вдруг заглянет налоговая...".
#24 Если б я могла решить свой вопрос пообщавшись с бухгалтером,, меня б здесь не было. Бухгалтер вообще имеет минимальное представление о том, что она делает в 7ке, а на восьмерку вообще смотрит с ужасом, так что помощник из нее никакой.
Но в итоге обработка написана, оборотки абсолютно идентичные, правда не без дополнительных манипуляций... )
 
 
0 #24 dmitrij 17.07.2013 11:47
#24 1
#26 одно дело - это ежедневно делать миграции.. а другое это попытаться свести все за целый год... я думаю, что при таком переносе нет разницы ОЛЕ это или ХМЛ.. я лично гонял более 3,5 гиг ХМЛки с данными :) и ничего.. чуть больше чая в этот день выпил, чем обычно.. но опять же.. повтороюсь одно дело - это подневный перегон, а другое - сразу за год/квартал гнать...
 
 
0 #23 sergej 16.07.2013 10:53
Постоянно занимаюсь механизмами миграции данных с различных конфигураций и документооборот ом *К/день - несколько тысяч в день. Вот, что скажу: по скорости работы ОЛЕ по сравнению с xml - рулит; бывает необходимость одновременной загрузки из нескольких ИБ, без ОЛЕ не обойтись. Вам решать использовать готовые решения (конвертация данных, выгрузка данных в реляционные структуры) или писать свои правила обмена и обработки.
 
 
0 #22 ilja 15.07.2013 16:46
Леди, вы походу слабо представляете с чем связались.
Мы делали так: переносим остатки стандартными средствами на заданную дату. За остальной период вычисляем наиболее часто встречающиеся операции (например Поступление товаров, Реализация, Перемещение, кассовые, банковские документы) - для них пишем правила в КД2, переносим. Какие документы в какие переносить - можно выяснить пообщавшись с бухгалтером, я думаю. Более редкие операции - ручками забиваем.
И вообще. Че тут думать? до конца года месяц остался - пусть потерпят на 7.7, год закроют, а потом на восьмеру остатки перенесут на конец года.
По КД2 наиболее полная информация содержится на дисках ИТС (но я так понимаю, этот уровень вы уже прошли), а так же в хелпе к конфигурации.
Искать данные по соответствию документов БУ-БП, едва ли целессобразно.
Обороты за год перенести - весьма отважный шаг - нужно быть весьма оптимистичным, чтобы надеяться их потом однозначно свести... Хотя может кому и удавалось... ну если там документооборот 1-2 документа в день.
 
 
0 #21 evgenij 14.07.2013 22:16
хм... что характерно - клиенту достаточно было сказать, что перенос остатков будет стоить... ну предположим 5000, а перенос с оборотами - 25000. Все, вопрос бы сам закрылся. ОЛЕ - дикое какашко. КД 2.0 - рулит, там правила нарисовать - делать нечего, особенно если документы тащить. А то что соответствий не знаете - так что ОЛЕ, что КД - все равно косяки будут.
 
 
0 #20 dima 13.07.2013 19:23
А зачем клиенту обороты то?? переубедите в обратном...и с начала квартала стартуйте...а переход в середине квартала, да еще с переносом данных ничем хорошим клиенту не сулит.

 
 
0 #19 oksana 12.07.2013 12:55
За эти сутки сама обработка уже написана для всех документов 7ки соответствующих документам со схожими названиями, всех документов отгрузки и прихода, пко и рко в 8ке. Просто проводить соответствие для остальных документов, таких как банковские, методом тыка не есть хорошо, а типовых правил для переноса документов у меня нет. да и инфы по данному вопросу в инете не так уж много, по крайней мере я вообще ничего не нашла по своему вопросу.
 
 
0 #18 sergej 10.07.2013 18:34
Солнце, прошли сутки как вы озаботились этой проблемой. За сутки могли бы сами все разобрать. Не надейтесь, что за вас кто то проделает рутинную работу. Открыли конфиги и сравнивайте.
 
 
0 #17 oksana 10.07.2013 10:49
Добавлено много новых реквизитов в документах, и исправлены старые, изменены регистры... короче с типовой конфой эта схожа только названием и общей структурой... а кд2 без проблем переносит только справочники. которые не менялись... а типовые правила из поставки формируют только документы ввода начальных остатков которые мне ничем не помогут. тама не описано вообще никакого соответствия для документов. мне нужно хотя бы просто названия какой документ какому соответствует. остальное я сама напишу...
 
 
0 #16 dmitrij 09.07.2013 16:18
не соглашусь :) при переносе данных документов и регистров основные справочники потянешь автоматом :) так что.... нужно сразу структуру обдумывать...

и для дописанной стандартное очень даже может помочь.. смотря что менялось и что подлежит переносу.. если менялись документы, проводки, а мне нужны только справочники.. то чем тут не подойдет стандартный перенос?
 
 
0 #15 alexandr 08.07.2013 23:20
Для самопальной или дописаной конфигурашки стандартного ничего не поможет) Надо сначала все справочники перенести а потом уже анализировать как переносить данные в регистрах уже на месте
 
 
0 #14 dmitrij 07.07.2013 22:40
обороты.. не знаю.. это такое узкое место :) они мне всегда сильно не нравилсь и по возможности, старался отговорить клиента от этого. уж очень долго надо их перепроверять.. .

По поводу переноса. тут только КД вам поможет. Те обработки я не разбирал, но не думаю, что 1С будет изобритать велосипед, в них наверняка, есть xml-файлы с правилами зазгрузки/выгру зки, которые можно втянуть в КД и потом подправить под себя...
 
 
0 #13 oksana 06.07.2013 14:05
Дмитрий, те обработки, которые были в поставке, кидают только остатки, а клиент хочет, чтоб обороты тоже остались. да даже если бы и было чтото такое, оно полюбому работает только на типовом варианте. Стандартная обработка, которая переносит остатки, в моем случае вылетает по ошибке, поскольку конфигурация уже тысячу раз переписанная.
 
 
0 #12 dmitrij 05.07.2013 16:55
"а не проще обработку написать которая переберёт все документы и один результирующий запишет"

как по мне, то это не совсем будет правильно в виду политики 1С :) хотя.. с другой стороны... для себя интересно, что за конфа такая без регистрв..... :)

Оксана, если тебе надо сделать перенос из Бух 7.7 в бух 8.1, то при поставке бух 8.1 есть обработка по переносу, по моему она лежит в папке Convertation... могу и ошибаться.... точнее там будет 2 обработки, одна для выгрузки из 7.7, а вторя для загрузки данных в 8.1
 
 
0 #11 alexandr 05.07.2013 13:33
"бывают конфы 7.7 где нет регистров"

а не проще обработку написать которая переберёт все документы и один результирующий запишет?
 
 
0 #10 oksana 05.07.2013 11:14
А у кого нибудь есть соответствие документов в конфигурациях 1С:Бух7.7 и 1С:БП8.1? Просто перенос я делаю через оле, но поскольку в 77 не работала, то эквивалентов половины документов из 77 в 81 просто низнаю... И КД2 полного соответствия нидает. Необходимо просто соответствие названий документов в Бух77 и БП81. Если у кого есть, плз, напишите.
 
 
0 #9 sergej 04.07.2013 17:54
Было бы желание. Сам писал обработки переноса 2 года назад из Комплексной в Бухгалтерию 8. Переносил как остатки, так и справочники и документы, которые сказали. Потратил на написание кода 2 недели, т.к. только изучал 8-ку. Естественно не все перенос, структуры разные и справочников и документов. Но приходные-расхо дные накладные и платежки можно перенести. А в основном это самое трудоемкое, для перебивания операционистом.
 
 
0 #8 kostya 03.07.2013 05:18
сложности возникают когда 7.7 дописана
кстати бывают конфы 7.7 где нет регистров, потому приходится переносить документы, а так перетащить проще данные регистров
 
 
0 #7 alexandr 03.07.2013 00:14
Документы нет смылса переносить....т ут это все таки скорее да чем нет...достаточн о перенести данные в регистрах и все...общий итог пернести...для этого не надо все документы переносить
 
 
0 #6 urij 01.07.2013 21:57
"Документы нет смысла вообще переносить, в виду полной разницы структур 7.7 и 8.х."
У нас в фирме бухгалтерия сидит на выгрузке из комплексной 1000 раз переписанной 7.7, которую используют как ТиС.
Ни разу не согласен что нет смысла выгружать документы. А вообще через КД можно перетащить все, и даже больше.
 
 
0 #5 dmitrij 01.07.2013 02:35
есть средства, которые идут с поставкой конфигурации, есть конфигурация "Конвертация данных". Справочники с ее помошью переносяться без проблем (сложнее регистры сведение делать из справочников), остатки тоже более менее нормально переносяться.

Документы нет смысла вообще переносить, в виду полной разницы структур 7.7 и 8.х.
Для упрощения переноса я конвертировал 7.7 в 8.х и потом из нее вытягивал данные, т.к. язык 7.7 не знаю, а при переносе приходится в конвертации данных (КД) немного кодить....
 
 
0 #4 maxim 01.07.2013 02:34
10 и руки об забор! Оле хе-хе)))
 
 
0 #3 aljona 26.06.2013 17:51
C помощью конфигурации "Конвертация данных" теоретически можно перенести все. Но на практике из-за незнания у меня как-то не очень хорошо получалось перенести данные. На мой взгляд проще (но в то же время дольше) через Ole перетащить - получится наверняка
 
 
0 #2 alexandr 26.06.2013 00:51
штатными средствами напрямую нельзя...а вообще нет ничего нереального...е сли конфигурашки идентичны все проще простого...инач е нужна логика и написание обработки в соответствии с ней для переноса.
 
 
0 #1 dima 25.06.2013 11:16
нет, напрямую из 7.7. в 8.1
для многих конфигураций уже есть типовые обработки по переносу данных из 7.7 в 8.1
 

You have no rights to post comments