Сломался обмен между ТУ и БУ

Категория Помощь

Подскажите пожалуйста, что делать, вчера приняла обновления в бухгалтерии, но предварительно не сделала резервную копию, и после этих обновлений, что то сломалось при обмене ТУ и БУ, т.е из торговли выгружает, а в бухгалтерию не загружает. Пытались сделать новый обмен, не дает т.к. "кривые" были обновления (так сказали продавцы программы) Предлагают вызвать специалиста за 2 500 час, но это ведь не мой косяк, а как починить не знаю! Что делать??? Подскажите пожалуйста, кто в курсе!!! Подскажите пожалуйста, что делать, вчера приняла обновления в бухгалтерии, но предварительно не сделала резервную копию, и после этих обновлений, что то сломалось при обмене ТУ и БУ, т.е из торговли выгружает, а в бухгалтерию не загружает. Пытались сделать новый обмен, не дает т.к. "кривые" были обновления (так сказали продавцы программы) Предлагают вызвать специалиста за 2 500 час, но это ведь не мой косяк, а как починить не знаю! Что делать??? Подскажите пожалуйста, кто в курсе!!!

Комментарии  

 
0 #10 evgenij 17.06.2013 18:44
Светлана, Правила обмена в релизе поменялись используйте новые рпавила, были теже проблемы у клиентов.
Цитировать
 
 
0 #9 aleksej 01.06.2013 00:05
Улыбают советчики типа, Саши дога. Вы загрузили, как я понял типовые 1с-кие обновления, тем более делали это сами, все претензии могут быть только фирме 1с,но ни как не продавцам. Да и что за цены такие? Всегда можно найти нормального спеца за гораздо меньшие деньги, за 1 тыс руб час или даже 500.
Цитировать
 
 
0 #8 svetlana 30.05.2013 11:37
Огромное спасибо, за развернутый и подробный ответ, сегодня будем делать.
а то что не скопировала, конечно сама виновата, но на ошибках учатся))) в следующей раз умнее буду)))
Цитировать
 
 
0 #7 gejde 27.05.2013 14:30
Это косяк релиза, есть 4 варианта решения:
1) Дождаться следующего релиза, когда 1с все исправит (по опыту не больше недели)
2) В инете уже выложили новые правила обмена УТ-БП, можете поискать (сама не пробовала, не проверяла на работоспособность)
3) Перегрузить данные через "Конвертацию данных"
4) Попробовать откатить назад (до предыдущего релиза) файлом *.cf, это шаблон конфигурации, с которого чистые базы разворачивают
Ну и пятое: поискать последнюю архивную копию, может есть не очень старая...
P.S. продавца к ногтю можно прижать, если Вас обновлял их специалист. Если Вы обновляете сами, то обязаны перед обновлением сделать архивную копию, 1с во всех инструкциях об этом пишет постоянно, то что забыли - бывает - но это Ваша ошибка, и никто за свой счет ее исправлять не обязан, тут ничего не поделаешь.
Цитировать
 
 
0 #6 svetlana 22.05.2013 19:53
Большое всем спасибо за поддержку и советы, оч.приятно))) будем еще пытаться своими силами, ну а потом вызывать, всем же кушать хочется, скоро нг, понятно))))
Цитировать
 
 
0 #5 svetlana 16.05.2013 12:23
все проверили, и сделали новый, в ту опять таки выгрузка идет, а вот в бу вставать новый не хочет, говорит коды не совпадают, но мы эти коды проверяли, и все должно совпадать, и опять таки разговаривали с разработчиками, а там ссылаются на обновления
Цитировать
 
 
0 #4 alina 15.05.2013 21:30
проверти путь из ту в бу...может при обновлении подстягнулся другой или вообще ни какой.
Цитировать
 
 
0 #3 svetlana 12.05.2013 10:21
типа от продавцов это не завесит, а это сам 1с разработчик так сделал, а разработчик, линия консультации, говорит, что надо было копию делать и нечем помочь не может))) замкнутый круг
Цитировать
 
 
0 #2 svetlana 09.05.2013 17:13
ну все куплено официально, но они не могут ничего сделать, входят в положения и все))) только специалиста за деньги предлагают...
Цитировать
 
 
0 #1 sashka 08.05.2013 00:42
чеки есть? прижать продавцов к ногтю и требовать исправления ошибки.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить