Вакансии в сфере бухгалтерия

Категория Помощь

Добрый день, уважаемые бухгалтера, и все, кто работает (или учится работать) в этой области. Прошу ответа на мой вопрос, кто знает - можно ли устроиться на работу бухгалтером, имея за плечами НЕ экономическое образование. При этом ВО есть, по специальности иностранные языки - то есть владение английским и немецким свободное. Но при этом закончив курсы по 1С бухгалтерия. Есть ли в таком случае возможности попробовать себя в данной сфере?Заранее спасибо за ответ.А так же вопрос если получить высшее образование по данной специальности, второе высшее, то как будут приветствоваться иностранные языки и будут ли они способствовать скорейшему приему на работу? Но больше интересуют именно эти курсы - хотя бы для начала деятельности в данной сфере. Добрый день, уважаемые бухгалтера, и все, кто работает (или учится работать) в этой области. Прошу ответа на мой вопрос, кто знает - можно ли устроиться на работу бухгалтером, имея за плечами НЕ экономическое образование. При этом ВО есть, по специальности иностранные языки - то есть владение английским и немецким свободное. Но при этом закончив курсы по 1С бухгалтерия.
Есть ли в таком случае возможности попробовать себя в данной сфере?

Заранее спасибо за ответ.

А так же вопрос если получить высшее образование по данной специальности, второе высшее, то как будут приветствоваться иностранные языки и будут ли они способствовать скорейшему приему на работу? Но больше интересуют именно эти курсы - хотя бы для начала деятельности в данной сфере.

Комментарии  

 
0 #59 lubov 17.06.2013 10:56
СРОЧНО: Консультант 1С (в проектный отдел) СПб

Требования:
• Возраст от 22 до 35 лет;
• Высшее техническое или экономическое образование;
• Опыт работы на аналогичной должности от одного года;
• Знание типовых конфигураций 1С v.8.1;
• Знание основ финансов, бухгалтерского, управленческого учета;
• Приветствуется знание бюджетирования, МСФО, кадрового учета, налогового учета;
• Хорошие коммуникативные навыки;
• Приветствуется наличие сертификатов «1С:Специалист» или «1С:Специалист- Консультант» по конфигурациям платформы 8.


Обязанности:

Участие в крупных проектах внедрения:
• Обследование предприятий заказчиков, определение требований к системе;
• Настройка конфигураций;
• Консультировани е, обучение пользователей;
• Формализация требований к системе, написание инструкций;
• Формирование заданий на разработку для программистов;
• Тестирование разработок.


Перспективы карьерного роста:

• Ведущий консультант;
• Руководитель проектов.


Условия работы:

• График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 (выходные сб. и вс.);
• Конкурентная заработная плата: оклад (по результатам собеседования) система премирования (совокупно от 50 000 руб. и выше) ;
• Офис: м. Нарвская (10 мин. пешком);
• Социальный пакет: ДМС, фитнес;
• Обучение и сертификация за счет компании;
• Возможность карьерного и профессионально го роста;
• Дружный молодой коллектив.

Контакты для связи:
E-mail:
Skype: lvolkova4
Цитировать
 
 
0 #58 irina 17.06.2013 00:38
ищу работу в Карелии. опыт огромный. предыдущую фирму закрыли (((
Цитировать
 
 
0 #57 elena 15.06.2013 07:23
Здравствуйте!По могие пожалуйсто в поиске работы бухгалтера помощником или заместителем работа в этой сфере больше года очень нравилось но ушла из за заработной платы!Москва Зарание Благодарю
Цитировать
 
 
0 #56 tatjana 15.06.2013 06:15
Я 11 лет отработала экономистом, и вот уже 8 лет работаю главным бухгалтером, это мне больше нравится. Да, времени свободного остается мало, на семью и детей, но ничего (у меня 5 детей), можно все успеть если постараться....
Цитировать
 
 
0 #55 elena 13.06.2013 23:48
Чтобы работать бухгалтером или стать им, для этого необязательно иметь образование. Есть люди от бога которым образование не суть важно.
Цитировать
 
 
0 #54 anastasi 13.06.2013 19:39
Привет, коллеги! Мне моя работа нравится и интересна, хоть и устаю и часто жертвуешь свободным временем. Работаю в бюджете уже 2 года бухгалтером. Мне повезло после универа сразу взяли, искала работу всего 2 месяца. Сейчас у нас в организации реорганизация, попала под сокращение. Отрабатываю 2 месяца и адъес! Но все что ни делается - все к лучшему!!! Стала обзванивать мед. учреждения и дет.сады, расположенные не отдаленно от дома. Хочу в бюджет (хоть и з/пл низкие)! Нашла работу в дет.саде ведущим бухгалтером, а потом гл.бухом (гл. бух уходит в дикрет). Буду набираться опыта пока молодая, жертвуя деньгами (во внебюджете платят больше)! Все зависит от человека и его расположенности к этой работе, которая требует очень много сил и навыков и опыта. Знаю, что работа неблагодарная, но мне нравится. Обидно только что за такие труды и головные боли платят мизерную зарплату.
Цитировать
 
 
+1 #53 pirazhog 12.06.2013 23:41
Повернуть бы время вспять...НИЗАЧТ О БЫ НЕ СТАЛА БУХГАЛТЕРОМ!
Это не простое перекладывание бумажек и чаепитие, как нам казалось когда то, а очень трудоемкая работа, требующая очень много сил и постоянного самообразования . Сколько работаешь, столько же осваиваешь все новое и новое, иногда требуется освоить все в очень краткие сроки.

Хотя бухгалтерия бухгалтерии рознь. просто если хочешь работать в хорошей организации и иметь хороший заработок, то попрощайтесь со свободным временем и личной жизнью !

УЖАС, а не работа!
Цитировать
 
 
0 #52 aleksand 10.06.2013 10:23
Естественно. Главное для любого работодателя чтоб человек сел и начал работать, задавая как можно меньше вопросов. А вышка это как бы дополнительный козырь, причем не туз и даже не валет.
Цитировать
 
 
0 #51 natasha 10.06.2013 03:45
Здраствуйте! Я тоже думала что без ВО на работу бухгалтером никуда не возьмут, окончила технику проработала 1 год на продуктовом складе за компом и вот нашла себе работу в бюджетной сфере бухгалтером, оказалось главное не ВО а стаж хотябы хоть какой то был. Главное искать место по душе и не упускать руки тогда все получится, надо верить в себя, удачи!!!
Цитировать
 
 
0 #50 marina 09.06.2013 11:08
Господа и дамы! На предприятие нужен архивариус, на временную работу (месяц-два) - привести в порядок архив, подготовить все документы для хранения, составить номенклатуру, подробности - не знаю, сама я бухгалтер. Не могу найти такого человека... Может, кто-то знакомый есть... 8-921-769-54-07 Марина
Цитировать
 
 
0 #49 svetlana 08.06.2013 17:09
Я работаю бухгалтером уже 7 лет,мне очень нравится!И в течении этих лет постепенно изучала 1С, теперь я многим знакомым бухгалтерам помогаю по З и К, по бюджету, исправляю ошибки, и как индивидуальный предприниматель занимаюсь обновлением.Для работы бухгалтером нужно не только желание, еще уситчивость,нап ористость, и способность доводить дела до конца!
Цитировать
 
 
0 #48 ekaterin 05.06.2013 19:00
Всем Привет! А мне очень нравить работать в бухгалтерии.... ..... хотя образование вообще парикмахера, взяли без опыта в международную компанию всему научили........ . теперь работаю без проблем, хотя образование по специальности нет а это оч влияет на поиск работы всем нужно ВО........... вот теперь получаю ВО думаю в дальнейшем проблем не будет с работай, ну это кому как повезети кто как будет работать..... у меня все получилось :)
Цитировать
 
 
0 #47 ulija 05.06.2013 16:26
Здравствуйте! Но я все-таки считаю, что без бухгалтерского образования и тем более опыта (если конечно начальнику не все равно, что будет с его фирмой) не стоит рисковать, если понятия не имеешь и не представляешь что это такое.К тому-же с этого года поменялись налоги, да и изменений очень много,в смысле пока въезжаешь в одно, уже куча всяких изменений и дополнений по всем кодексам. Но если есть большое желание то можно рискнуть
Цитировать
 
 
0 #46 natashen 05.06.2013 00:38
А я работаю уже почти 2 года.Уже успели сократить и опятоь взять на работу(на пол ставки)Обещали через пару месецев на полную)Пока не поставили.А уходить боюсь, идти то некуда!Но если бы я знала что это такое!!!!!!!!!! Некогда бы не пошла!!!!Да кстати работа еще зависит и от коллектива и начальства!Я тоже не знаю 1С наша фирма работае в другой программе,поэто мы проблем нет!
Цитировать
 
 
0 #45 ranija 03.06.2013 21:36
Я думаю бухгалтер это призвание. Для того чтобы работать по этой профессии надо любить эту работу. Я работаю бухгалтером 4,5 года. И мне совсем не хочется менять свою профессию.
Цитировать
 
 
0 #44 ulija 03.06.2013 05:16
Мария Исаева, а я бы дала вам совет. Когда на работу устраиваетесь не надо говорить что вы знаете теорию, можно и диплом ваш посмотреть. А рассказывать надо про то, с какими документами работали, какие программы освоили. И на собеседовании всегда надо говорить уверенно, ведь по человеку сразу видно его настрой на работу. Как говорят "встречают по одежке...")) Мне это очень даже хорошо помогало. Желаю удачи!
Цитировать
 
 
0 #43 ulija 02.06.2013 16:41
Мария Исаева, работодателей тоже можно понять, была бы ваша фирма тоже бы брали с опытом, учить их кто будет, тех кто бех опыта, вряд ли сами научяться , должность ведь не грузчика и не уборщицы, можно делов понаделать дай дорогу. Можно начать с должности пониже напимер Оператор ПК, это первая ступенька в бухгалтера . Вот у меня так и получилось я ч/з 2,5 года работы получила эту должность. Так что я считаю что это реально.
Цитировать
 
 
0 #42 marija 31.05.2013 03:51
А вот подскажите вообще реально сейчас устроится на работу бухгалтером имея всего 5 месяцев работы (потом просто напросто сократили и сказали, а что вы хотите кризис в сране). Все работодатели рады тому что не замужем, детей нет, образование экономическе, а когда начинаеш расазывать что такового опыта нетесть знания только теории, у них сразу меняется выражение лица. Складывается такое впечатления что я в с вои 22 года должна откудо то взять опыт работы ну примерно лет так 5. Даже бюджетные организации неберут хотя зарплата 5000 и заявка на вакансию висит примерно месяцев 6. И учесть то что уже как два года назад я закончила учебу то уже и ненадеюсь что то найти (есть люди и сосвежими знаниями а я уже устарела). Сидеть читать бух учет каждый год для меняя это как то туповато звучит если программа каждый год меняется.
Мой ВЫВОД ЗАЧЕМ УЧИТСЯ, ЧТОБЫ ПОТОМ СИДЕТЬ ДОМА, ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ И ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ ЧТО ТО ПОКА НЕХОЧЕТСЯ.
Цитировать
 
 
0 #41 elena 30.05.2013 20:45
Я вот из торговли случайно попала в бухгалтерию (без всякого образования!) и сразу главбухом! Хоть и на маленькое предприятие. Зато всю кухню сразу поняла и благодаря 1С! Никаких курсов! Ну заочно получила типа "образование"! Потом перешла на крупное предприятие замом.Сейчас пол поселка обслуживаю по части обучения и настройки 1С. Бухгалтер - это призвание! В нашем небольшом поселке куча девочек с красными дипломами, а на работу взять некого! Особенно главбухов не найти! Жаль, руководство не всегда понимает нашу работу... Типа пялимся весь день в компьютер. а иной раз даже изменения в законах некогда почитать, а потом ты и виновата!
Цитировать
 
 
0 #40 ulija 29.05.2013 21:45
Здраствуйте, бухгалтеры! Я начинала работать с 17 лет оператора ПК , потом старший оператор, потом кассир, помошник бухгалтера и , сейчас я полноценный бухгалтер (опыт 3,5 года) , хотя образовани, которое я получала параллельно работе, у меня "Финансы и кредит"- Банковское дело, мне "вышка" сильно не помогла на практике, хотя тоже экономическая специальность, это мне практика помогала в учёбе и очень прилично , некоторые предметы я могла не учить .Так что образование это только корочка, я освоила все программы 1С, банк-клиен, Консультант , "Контак", Налогоплательщи кЮЛ и т.д. и ничего тут особого нет, главное внимательно и аккуратно всё делать и каждый научиться кому нравиться эта профессия , а кто говорит я пробовал да ну эту бухгалтерию на х...., неспособны работать с бумагами и цифрами, не каждому дано, не всем же за копьютером сидеть.
Цитировать
 
 
0 #39 tatjana 29.05.2013 09:39
Здравствуйте, БУХГАЛТЕРА! Работаю в бухгалтерии с 1986 г., сначала кассиром , теперь я бухгалтер-финан сист. Сначала работали в 1С, теперь уже четвертый год в "Галактике"! Всю жизь учимся , что-нибудь осваиваем, на месте не стоим. Но самое главное зарплата не растет. Приходится думать о подработке. Вот решила освоить заработок в Интернете, времени свободного мало куда-нибудь еще ходить. Если хотите тоже попробовать, пройдите по ссылке: http://baxonet.com/om/721
Цитировать
 
 
0 #38 alena 28.05.2013 20:15
Я работала бухгалтером 3 года без экономического образования (1-е ВО химическое), теперь поступила на экономическое заочное в университет. Скажите, для бухгалтера есть предпочтение окончание фокультета "Бухгалтерия и бухгалтерский учет" или "Финансы и кредит"??? Поступила на "Финансы", а все отговаривают, говорят для главбуха - лучше профильное образование, а "Финансы и кредит" это для тех кто хочет работать в банках... Отвечая на поставленный выше вопрос- по своему опыту могу сказать, что да без экономического образования можно устроиться на работу бухгалтером, но уже имея за плечами какие-то базовые знания (практические, а не теоритические). Я начинала с работы оператором ПК с обработкой первичной документации. Насчет определенного склада характера- тоже верно, бухгалтеру очень важно такие качества, как ответственность за свою работу и стремление к новым знаниям. В этой профессии нечего делать тем кто думает- раз прочитал и теперь эти знания на всю жизнь. По-моему, это самая динамичная профессия...ску чать не приходится, вообщем.
Цитировать
 
 
0 #37 natalja 28.05.2013 02:49
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я также как и №1 закончила институт иностранных яэыков, владею двумя языками. Но к сожалению, без опыта работы в переводческой сфере и "блата", не работала по специальности. Единственным занятием на то время было репетиторство. В маленьком городе очень сложно устроиться на работу, не обязательно по профессии, а вообще на любую. Поэтому закончила курсы 1С, затем курсы бухгалтеров. Отработав какое-то время бухгалтером в банке, поняла, что это не "мое" и решила попробовать себя бухгалтером в торговле. Ушла в работу с головой. Сейчас заканчиваю второе высшее - экономическое. Просто готова раствориться в бухгалтерии - настолько она пришлась мне по душе! Конечно многое зависит от начальства, от главного бухгалтера. Она меня всему учила, делилась своим опытом, таким опытом, которого не даст ни один институт. Вдобавок считаю, что первое образование мне очень хорошо "раскрутило мозги и заставило думать в нужном направлении"! Конечно со временем мне не только хотелось бы стать главным бухгалтером,мне бы хотелось стать хорошим специалистом в этой сфере, ведь главное не должность,а профессионализм . Я согласна со всеми,что необходимы трудолюбие, усидчивость, ответственность , внимательность и аккуратность, но не менее важна и поддержка и умение делиться опытом от главного бухгалтера. Желаю всем удачи!
Цитировать
 
 
0 #36 anna 27.05.2013 16:54
Спасибо,Марина, за совет.но у меня такой начальник,что навряд ли разрешит свободное посещение.быстр ее я уйду,чем так будет.пишите кто еще что думает,буду рада!
Цитировать
 
 
0 #35 marina 26.05.2013 20:36
Анна, может начальство пойдет на встречу и даст добро на свободное посещение с уменьшением оклада, а по совместительств у найти что-то ещё? ведь, для бухгалтера "просто так сидеть", означат терять навыки в профессии...
Цитировать
 
 
0 #34 anna 26.05.2013 13:46
Добрый вечер!я работаю в новороссийске бухгалтером в войсковой части уже 2 года.хочу поменять работу,зарплата не устраивает,рабо таю 7дней в месяц,а в остальное время просто так сижу.выучилась на 1с.теперь не могу найти работу.помогите ,может знаете какие-нибудь проверенные сайты с вакансиями или свободное место есть?
Цитировать
 
 
0 #33 kristina 25.05.2013 20:34
Здравствуйте!

Есть вакансия Главного бухгалтера (Санкт-Петербур г):

Обязанности:
• ведение бухучета в небольшой компании в ед. лице;
• ведение хозяйственной деятельности;
• контроль хозяйственных операций‚ работа с кассой, сальдо контрагентов‚ авансовые платежи и т. д.;
• налоги, статистическая отчетность, работа с банком;
• кадровый учет.

Требования:
• профильное образование;
• опыт работы главным бухгалтером от 2ух лет в оптово- розничной торговой копании;
• владение основами УСН‚ ЕНВД‚ ТСН;
• знание законодательств а, налогового и бухгалтерского учета;
• финансовый мониторинг;
• опыт работы в 1С:Бухгалтерия 8.1.

Условия:
• 5/2, с 10:00 до 18:30;
• офис недалеко от м. пл. Ленина;
• оформление по ТК РФ;
• заработная плата обсуждается;
• сфера деятельности – оптово-рознична я торговля.
Цитировать
 
 
0 #32 tatjana 25.05.2013 02:37
Хочу поменять работу. Есть высшее образование В апреле закончила обучение на проф. бухгалтера. А пока работаю в бюджете? На собеседовании говорят, что опыта в коммерческих организациях нет и отказывают. Что делать?
Цитировать
 
 
0 #31 albina 23.05.2013 10:38
Всем бухгалтерам большой привет!Всем ясно, что бухгалтера-труд оголики.Здесь сроки сдачи отчетности,здес ь отсутствие нормального отпуска,да и много еще чего. Ладно,если еще упрощенка, а если общий режим налогообложения , то вообще...Но,есл и человек прошел через трудности и остался здесь работать, то он уже не уйдет отсюда никуда. Всем девочкам терпения, выдержки и большого счастья!
Цитировать
 
 
0 #30 tatjana 22.05.2013 19:56
Добрый день ! Я по образованию юрист, по воле случая пошла работать бухгалтером в ТЦ, на склад. Проработала около года, набралась немного опыта...и пошла работать зам. главного бухгалтера. Вела полностью с/х предприятие (ОСН, ЕСХН), за исключением сдачи баланса. Сейчас работаю бухгалтером, на расчете аренды, материалах, с 60, 62 счетами. И это не имея да курсов по бухгалтерии. Освоила 1С 7.7, 1С 8, Консультант - Плюс. Так что не верю что бухгалтер без образования, не бухгалтер !
Цитировать
 
 
0 #29 vasilij 22.05.2013 12:34
Доброго всем времени суток! До инсульта головного мозга работал бухгалтером, начинал с учета материалов для произ-ва, потом закончил заочно институт по специальности, пока учился, стал заместителем гл.буха. А потом случился инсульт. До инсульта, активно изучал программу 1С, даже на курсы ездил, и даже предприятие приобрело эту программу...но, ВСЁ уперлось в наших бухгалтеров. Привыкли они к ручному учёту, по старинке. В бумажных журналах-ордера х, бумажной главной книге. Пока работал, наивно полагал,что можно 1С у нас на предприятии внедрить, но потом случился инсульт, уволили по инвалидности, потом вернули на предприятие, но в качестве заведующего хозяйством.
А, по поводу образования, думаю, для работы бухгалтером ВАЖНО иметь склад характера, усидчивость, внимательность, аккуратность, ответственность и ЖЕЛАНИЕ.
Цитировать
 
 
0 #28 tatjana 21.05.2013 14:59
Добрый вечер! У меня нет базового экономического, только высшее техническое.Зак ончила курсы бухгалтеров,под руга помогла с работой, а через 12 лет работы главбухом получила аттестат профбухгалтера. Только работодателю моему это не надо, доплаты за это он не дает. А для себя нужно.
Цитировать
 
 
0 #27 viktorij 21.05.2013 02:26
если есть свободное владение языками, я не понимаю, зачем тогда БУХГАЛТЕРИЯ......??????????????????

куча работы с языком.....а тем более с 2 мя)))
или, всё же ....не такое свободное....
Цитировать
 
 
0 #26 ulija 21.05.2013 00:00
Хорошо когда зам есть, а у меня нет никого, так бухгалтер по совместительств у по зарплате и бухгалтер по начислениям (кассир). В мои дела они не лезут (ответ один: это в мои обязанности не входит, и я не знаю). Я там конечно человек новенький работаю с ноября 2009г. Поняла что и коллектив не мой. Люблю когда бухгалтера стоят друг за друга!!!
Цитировать
 
 
0 #25 olga 20.05.2013 18:56
И еще один совет-ищите хороших "замов"!У меня такой,так что сейчас для меня нет большой проблемы уйти в отпуск на месяц.Конечно,п ри возникновении каких-то проблем могу выйти на работу ,или по телефону вопрос решаем,но это не сложно,так как бывает нечасто,а когда с отпуска выхожу-нет больших "хвостов" и завала бумаг.
Цитировать
 
 
0 #24 nadezhda 20.05.2013 12:26
Здравствуйте, уважаемые коллеги!! Судьба так сложилась,что после 9 лет учебы на технической специальности, пошла работать бухгалтером. Если правильно организовать работу,то можно и отчеты сдать и в отпуск неделю-другую съездить. Главное любить цифры и порядок в работе. Всем начинающим бухгалтерам-
успехов!!!
Цитировать
 
 
0 #23 ulija 20.05.2013 11:46
Вообще работа бухгалтера мне нравится (и в другой профессии я себя не вижу). Просто я поняла что быть главным бухгалтером это не для меня. А уйти пока не могу, отчеты. Была у меня любимая работа и коллектив. Но пришлось уйти, т.к. предприятие открыло магазин и меня перевели туда. А сидеть в магазине не могу, отупеть можно. Надеюсь в ближайшее время все переменится))
Цитировать
 
 
0 #22 olga 19.05.2013 23:42
Значит,Вас плохо учили.Я сначала закончила техникум по специальности,н ас там учили,начиная с заполнения первичных документов и заканчивая составлением баланса.И придя на работу,я могла даже что-то подсказать работающим бухгалтерам.Кур сы 1С меня тоже многому научили,благода ря им я самостоятельно перевела ведение учета с "ручного" в 1С.Вот высшее образование мне не так много дало,так как училась я заочно и учет уже,в принципе,знала. Но какие-то знания всеравно получила.Работа ю по специальности с 1989 года ,уже много лет гл.бухгалтером в бюджетной сфере.Работа сложная,нравитс я мало кому.Очень часто меняются законы,формы отчетности,инст рукции и т.д.Нужно желание работать и познавать новое,а без него эта работа удовольствия не принесет.Юлия,п ока не поздно,может быть найдете работу по сердцу?Это ужасно-ходить на работу и не любить ее.
Цитировать
 
 
0 #21 ulija 18.05.2013 17:39
Всем привет)) А я больше практикант. Если бы спросили меня что-нибудь по теории, наверно ничего бы не ответила. Я закончила колледж по специальности экономика и бухгалтерский учет. И курсы 1С закончила, только толку от этого никого, так корочки. Сейчас получаю высшее. По специальности работаю уже около 4 лет. С детства мечтала стать гл.бухгалтером. Сейчас работаю и не в восторге от этого.
Цитировать
 
 
0 #20 marina 18.05.2013 12:24
Прочитала предыдущие комментарии и была удивлена. Вроде бы полно вакансий в агенствах.
Я закончила Книготорговый техникум, но ни дня не работала по специальности, пошла работать на ВЦ. Тогда еще многие бухгалтера считали на счетах, а у нас в Ленкниге был уже ВЦ. Так по жизни и считаю чужие деньги.
Только в 49 лет я стала работать бухгалтером по расчету зарплаты. Мне очень нравится именно этот участок, наиболее творческая работа. Когда пришла на последнее место работы не знала ни 1С, ни законодательств а. Теперь я профи и в 1С 7,7 Зарплата и кадры и в 1С 8 ЗУП
1С 8 ЗУП изучали методом тыка, т.к. программистов толковых у нас нет, а организация большая - 500 чел., все виды выплат, настройки там всякие, отчеты произвольные и регламентирован ые.
Непунктуальным, "россомахам", безответственны м делать в бухгалтерии нечего. К нам после ВУЗов молодешь приходит такая несобранная, на лице написано "теоретик", а как до практики доходит, то такого наворотят...
А возрастные бухгалтера старой закалки, хоть и без вышки за ними исправляют.
Цитировать
 
 
0 #19 tanusha 17.05.2013 13:05
Здравствуйте! Всем бухгалтерам почет и уважение. Я бы им как говориться "молоко за вредность" выдавала. работа жуть. не отпуска нормального, не больничного, тем более если один на всю организацию. я главным бухгалтером 3 года проработала в бюджете(по трудовой), а получала как рядовой, хотя выполняла всю работу. сейчас сижу дома с детьми и заочно учусь, никому я такая не нужна)))) и на бирже стояла 6 мес, не помогло. сейчас опять на биржу собираюсь-тепер ь тока ради денег(((((. даже в бюджет пыталась устроиться, но там опять на прием свои заморочки.
Цитировать
 
 
0 #18 katja 16.05.2013 23:51
Мне повезло, взяли на работу после техникума с учебной занятостью в университете в частное предприятие на хоз.расчет, спасибо им большое, научили, чему могли. Сейчас уже два года работаю главбухом в бюджете. Он, конечно, после хоз.расчета казался просто концом света со своими семизначными счетами и просто массой КБК, к тому же я была одна, простых бухгалтеров нет, учить и объяснять некому. Но ничего, пару месяцев жизни на работе и появился свет в конце туннеля, а опыт приходит со временем. Главное желание - и все получится!!!
Цитировать
 
 
0 #17 natali 15.05.2013 13:43
Здравствуйте!
Я работала бухгалтером-кас сиром7 лет, ушла в декрет. После 3-х лет не взяли. Просто пришла на работу и мне выдали трудовую книжку с записью-уволена по собственному желанию.Я спросила почему, а мне в ответ сказали, что будут проблемы с ребенком, больничные, а мы частная фирма.(Больничн ый только 1 раз в году). Потом были курсы бухгалтерские, потом курс "1С-Бухгалтерия ".И бесконечный поиск работы. После еще 2-лет бесполезных поисков работы, стояния на бирже, взяли по знакомству офис-менеджером . Там работали на своих программах. Через год наступил кризис-компания развалилась, нас уволили 5 человек, не заплатив за последний месяц работы. Деньги не дали, но сказали, что в течении 3-х месяцев выплатят, но не заплатили. Опять биржа в течении 5 месяцев и постоянный поиск работы самостоятельно через сайты. И это с высшим образованиеи, правда техническим, со стажем, с желанием работать, и наконец, удача-нашлась работа и для меня-Оператор бухгалтерии, но не на 1С, а на программе "Скиф", написанной специально для той компании. И куда бы я не звонила по поводу работы по объявлениям- везде отказ-нет знания 1С и возраст 43 года!Хорошо знаю ПК, офисные программы, умение работать с большим объемом документов (на данной работе - это накладные), архивирование документов.
Цитировать
 
 
0 #16 elena 15.05.2013 06:58
С курсами лучше вообще не соваться в эту сферу. Я сама работаю бухгалтером у ИП уже 5-й год. До меня бухгалтером работала женщина с курсами, дак она такого там наворотила, особенно в ЕНВД, пришлось потом переделывать. Ну не объяснили ей как правильно считать К2 и где брать К1. Она из года в год переписывала одни и те же коэффициенты. (Хорошо хоть проверок из налоговой не было, а то бы ТАКОЙ штраф впаяли....). Так что если уж решили заняться бухгалтерией, лучше закончить что-нибудь другое. В институт, тем более на заочку, с нулевыми знаниями лучше не соваться. Я бы посоветовала закончить техникум или колледж для начала. Там практики побольше будет (это тем кто не имеет никакого образования). Сама я закончила колледж очно, а потом получила диплом о высшем образовании заочно. Высшее получала только ради диплома, т.к.без него и без опыта сложно устроиться на нормальную, высокооплачивае мую работу с перспективой карьерного роста.
Анна Шаадия Жаворонкова я бы Вам посоветовала работать по первой профессии. Не зря же Вы столько лет потратили на обучение.
Цитировать
 
 
0 #15 svetlana 14.05.2013 19:48
почему многие считают что работа бухгалтера это не работа.. а так .. просиживание штанов. и в бухгалтерию лезут все кому не лень.. кому в жизни не удалась профессия и не может найти работу.. все прут в бухгалтерию.. наворотят.. потом разгребаешь лопатой всё что они наворотили...я уже третий раз натыкаюсь на такое... у меня хоть и стаж не большой работаю главбухом всего 8 лет..но уже замучилась и тем более без отпусков 6 лет.. я считаю что по мимо образования экономического , финансового в бухгалтерии делать нечего.. и должен быть дар к этому.. потому что требует терпения и навыков... и постоянно быть на чеку.. законодательств о меняется чуть ли не ежедневно.
Цитировать
 
 
0 #14 olga 14.05.2013 01:30
Согласна ,девочки! Наша профессия прекрасна,но и требует особого мышления,жаль,ч то выйдя на пенсию в марте,не могу найти работу,староват а по мнению работодателей, а так ещё лет пять бы поработала...Но ищут помоложе,не понимая,что есть бухгалтеры,для которых это-вся жизнь и образ мышления, а есть,получившие образование,но не могущие мыслить, не имеющие интуиции.Наша работа-творческ ая,и надо быть ещё очень пунктуальным человеком,потом у как везде сроки...
Цитировать
 
 
0 #13 olga 12.05.2013 20:09
Я очень сильно люблю свою профессию и даже верни все назад никогда бы ее ни на какую другую не променяла.. Начинала в бюджете с рядового бухгалтера и дошла до глав.бухгалтера ВЭД.Даже сейчас работая за границей работаю бухгалтером. И уверена в том что в нашей области дилетантов не должно быть не раз приходилось разгребать за такими горы бумаг.Очень понравилось высказывание коллеги Ольги Лешуковой есть такие кому говори не говори не понимаю.. Нужно уметь не только цифры в столбик складывать но и уметь читать законы и пользоваться ими... Поэтому уважаемая Анна много раз подумайте прежде чем вступить на сию стезю. Можно стать переводчиком зная языки но стать хорошим бухгалтером не имея усердия и терпения очень и очень трудно..А образование экономическое все равно большой плюс и бухгалтер окончивший экономическое отделение отличается от бухгалтера окончившего фил.фак прежде всего мышлением.
Цитировать
 
 
0 #12 tatjana 12.05.2013 16:55
Я с 1983 года в бухгалтерии.... .Если бы все вернуть назад.....НИ ЗА ЧТО!!!Ну её к ....эту бухгалтерию.... .ДИЗАЙН,ШИТЬЁ и т.д......!!!!!
Цитировать
 
 
0 #11 marina 12.05.2013 14:32
Просто Бухгалтером устроиться совсем не сложно, главное, что бы глав. бух не была "жадной" на информацию и конечно же желание должно быть познать профессию. Просто курсы на начальном этапе в работе особо не помогут, это так для принимающий стороны, практика - лучший друг, её можно больше всего получить устроившись в бухгалтерскую фирму, там знания разносторонние, по разным видам деятельности и режимам налогообложения . Ну, а если двигаться вперед к вершинам до глав.буха, то язык только плюсом будет, сейчас много иностранных компаний, филиалов и с каждым годом их всё больше, с шикарными заработными платами, только до вершин доходит меньшинство, поскольку не многие выдерживают беспрерывного темпа и напряженной работы.
Цитировать
 
 
0 #10 vera 12.05.2013 08:58
Здравствуйте уважаемые бухгалтера. У меня высшее образование,про работала бухгалтером 2 года. Сейчас сижу в деретном. Очень хочется на работу но некуда. Ржавею. Хочется хотя бы освежить знания. Подскажите, можно ли пройти где-нибудь практику??
Цитировать
 
 
0 #9 olga 12.05.2013 06:55
Странно,почему Вам отказали в рабочем месте после отпуска.Может быть-незаконно? Почитайте Трудовой кодекс.1С ,конечно,знать нужно.Но когда я начинала работать на последнем месте работы,тоже не знала 1С,мне ее установили,а все остальное делала сама-заполнение справочников,до кументов и т.д.,вообщем,ме тодом проб и ошибок.Ничего,з а пару месяцев нормально освоила,это не такая уж сложная задача,но для этого обязательно надо знать очень хорошо сам бух.учет.Если знаешь учет-обучаешься в 1С очень быстро.Попробуй те еще пройти какие-нибудь недорогие курсы,где выдадут сертификат об их прохождении-и вперед.
Цитировать
 
 
0 #8 anna 12.05.2013 02:34
Я выучилась, проработала 2 года и ушла в дикрет, а когда надо было выходить, то сказали невозьмут. Теперь ищу работу, а без опыта в 1 С неберут, а что если я ее учила, но она мне на данном месте работы не была нужна. Некоторые фирмы просто говорят: "Нет опыта в 1 С, значит нет опыта работы вообще".
Цитировать
 
 
0 #7 olga 11.05.2013 21:37
Если вообще нет понятия о работе бухгалтера-лучш е еще раз подумать,стоит ли быть им.Я работаю главным бухгалтером более 13 лет,повидала разных бухгалтеров-и с ВО и вообще без образования.Раб отаю в бюджетной сфере, у нас запрещено брать бухгалтеров без образования,а так как мы не работаем с иностранными фирмами-и знание иностранного языка на прием на работу никак не влияет.И учить будут только тех сотрудников,у кого есть желание учиться и есть способности,ина че при первом же удобном случае вас уволят.У бухгалтеров никогда нет свободного времени,чтоб тратить его зря.Поверьте,у меня были сотрудники,в которых сколько знаний не вкладывай-толку нет,с каждого отчета начинаешь учить заново.Если есть желание-рискнит е,но не обольщайтесь насчет этой профессии-она требует очень много сил и энергии.
Цитировать
 
 
0 #6 lubov 11.05.2013 00:39
Не каждый сможет работать бухгалтером ,хоть 10 вышек за плечами. Надо иметь определённый склад характера.
Цитировать
 
 
0 #5 dreamnez 11.05.2013 00:13
С вышкой просто лучше берут,но находятся такие бухгалтера кому не в напряг научить тех кто без образования:)
Цитировать
 
 
0 #4 anna 10.05.2013 22:40
Это великолепно, но остается один вопрос - если берут легко людей с курсов, то что с теми, кто экономическое высшее образование получил по специальности бухучет?:) Неужели их прям сразу в главбухгалтера? :) И не составят ли они конкуренцию на рынке труда?:)

Или они аудиторами становятся сразу опять же? - поясните, пожалуйста мало понимаю пока в этой теме!!:)
Цитировать
 
 
0 #3 dreamnez 10.05.2013 21:48
Берут даже вообще без образования,тол ько курсы как в Вашем случае,многие бухгалтера с радостью делятся опытом,если Вы обучаемы и воскре желанием,всё получится!Стоит просто поискать:)
Цитировать
 
 
0 #2 anna 09.05.2013 07:25
Я хотела бы высшее получать в процессе - если получится в данной сфере работать:) Вы наверное имеете ввиду, что со средним экон. возьмут:) А если вообще никакого нет экономического кроме курсов?:):):)
Цитировать
 
 
0 #1 dreamnez 08.05.2013 05:23
Бухгалтерами становятся и без вышки,ну а если за плечами 2 вышки да еще и подкреплено это дело знаниями иностранных языков то в путь,главное желание! удачи!:)
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить