Проблемы начинающих бухгалтеров

Категория Помощь

Здравствуйте! Я учусь на бухгалтера, 3 курс. И вот на днях искала работу по специальности, чтобы уже начинать работать в этой сфере, но везде требуют опты работы и ВО. ВО я получу, но где получть опыт работы? Подскажите. И еще посоветуйте, какую литратуру можно читать для самостоятельного изучения? и по поводу курсов начинающих бухгалтеров - стоит ли идти на них или это все бессмысленно? Здравствуйте! Я учусь на бухгалтера, 3 курс. И вот на днях искала работу по специальности, чтобы уже начинать работать в этой сфере, но везде требуют опты работы и ВО. ВО я получу, но где получть опыт работы? Подскажите. И еще посоветуйте, какую литратуру можно читать для самостоятельного изучения? и по поводу курсов начинающих бухгалтеров - стоит ли идти на них или это все бессмысленно?

Комментарии  

 
0 #44 Timmy 15.05.2017 23:56
I'm so happy to read this. This is the kind of manual that needs to be given and not
the accidental misinformation that's at the other blogs.
Appreciate your sharing this best doc.

Feel free to surf to my webpage: fasciitis foot pain (Dirk: http://IsadoraYouse.bravesites.com/entries/general/Hammertoe-Pain)
Цитировать
 
 
0 #43 anja 16.06.2013 21:02
Ирина, я с вами согласна)
но дело в том, что еду я не одна, и скорее всего, что хорошо для одного, не будет так хорошо для другого.. придется подстраиваться как-то)
но ничего, по-крайней мере какой-то свет в конце туннеля, по сравнению с трудоустройство м в нашем городе =)
Цитировать
 
 
0 #42 irina 16.06.2013 20:14
Аня, совет по поводу жилья. Если у вас будут наметки по поводу работы, будет легче искать жилье. Питер очень большой город и найти жилье поближе к работе гораздо легче, чем работу поближе к жилью.
Цитировать
 
 
0 #41 anja 16.06.2013 18:38
никто не говорит, что я буду просто ждать пока меня пригласят))
Цитировать
 
 
0 #40 anja 16.06.2013 12:57
Ирина, да я не жду) я просто разместила, там связь в обе стороны: я отправляю и меня приглашают) я просто написала пример, который мне пришел почти сразу)

да, на суперджобе у меня) я активно пока не отправляю, потому как жду переезда, пока только просматриваю варианты..в основном требования: опыт, обязательно знание 1С и ВО. Вот перед самым переездом и начну резюме свои посылать всем подряд =))) вдруг возьмут))
Цитировать
 
 
0 #39 irina 16.06.2013 11:30
Аня, и не надо ждать, пока кто-то откликнется. Надо искать вакансии самой и звонить, посылать резюме. Например, на суперджоб-е оплата для работодателей размещения вакансии зависит от того, можешь ли ты просматривать объявления соискателей и контактировать с ними, или просто ждешь отклика. Просмотр ГОРАЗДО ДОРОЖЕ. Так и сидим каждый со своей стороны, ждем пока другая сторона откликнется :)) Мы разместили вакансию (не буха), сидим, смотрим отклики...
Цитировать
 
 
0 #38 irina 15.06.2013 19:28
Аня, можно снять комнату в коммуналке, правда цен не знаю.
Цитировать
 
 
0 #37 irina 15.06.2013 14:13
Сергей, я ответила из своего опыта. Каждый выбирает для себя.... А заниженная самооценка - это отдельный разговор. Запись в трудовой о том, что ты работала бухгалтером/пом ошником - очень большой плюс при дальнейшем поиске работы. От человека с опытом сразу отдача больше, без дополнительной нагрузки на остальных.
Цитировать
 
 
0 #36 anja 15.06.2013 09:25
предлагать минимальную ЗП, а потом удивляться, что человек набравшись опыта, ушел - довольно странно) ведь изначально понятно, зачем он здесь, уж не за идею работает)

вот и обидно, что предлагают настолько мизерную ЗП, что я кошку еле-еле прокормлю, не то чтобы себя)

в нашем маленьком городке устроиться по профессии - исключительно везение! или блат.. Собралась в Питер ехать, разместила резюме на сайте, получила отклик почти сразу!) Открыла, и не знаю, то ли плакать, то ли смеяться, ЗП=7000!
А ещё налоги вычесть!)

А квартиру в Питере минимум за 15 000 снять можно) хорошо, вдвоем едем!
Вот и поеду с надеждой, что повезет! Что найдется организация, что поможет первые шаги сделать)
Цитировать
 
 
0 #35 sergej 15.06.2013 04:19
Ирина, хорошо сказано, а потом люди ходят и страдают из-за заниженной самооценки (в плане поиска чёрной работы за нуль денег, зато пресловутый ОПЫТ появляется) :)
Те кто предлагает маленькую з/п обычно страдают повышенной требовательност ью, сомнительное удовольствие с такими сотрудничать.
Согласен с самообучением, тем более что литературы хватает за глаза.
"Берешь человека так без опыта, учишь ее, а потом она нахватается знаний и уходит на другую работу". Т.е. человек с опытом будет сидеть себе смирненько, и не ориентироваться на среднюю зарплату/возмож ности по больнице?
Цитировать
 
 
0 #34 irina 14.06.2013 10:43
Аня, насчет 1С могу посоветовать изучить самостоятельно. Это нетрудно. Базовая версия 8-ки по акции стоит 1500 всего. Берете хороший учебник по бухучету с примерами проводок и ситуациями из учета, книжку по 1С и вперед, пытаетесь выполнить это в 1С. Многое ясно из здравого смысла. Основам научитесь.
Или другой путь, ищите ЛЮБУЮ работу на самую маленькую зарплату и учитесь на месте как только можно. Кстати, работодателя тоже можно понять. Берешь человека так без опыта, учишь ее, а потом она нахватается знаний и уходит на другую работу. Не всегда можно в рамках одной компании предложить человеку зарплатный и карьерный рост. Вот и ищем с опытом. По крайней мере, учить не придется...
Упорства вам и удачи.
Цитировать
 
 
0 #33 anja 13.06.2013 21:17
Сергей, вот как раз с этим и не очень-то у меня))
а учитывая, что сейчас на тебя смотрят с высока, типа "без опыта? и чего вы умеете?а кто вас учить будет?".. вообще остатки уверенности пропадают)
Цитировать
 
 
0 #32 sergej 13.06.2013 06:28
Аня, вполне берут без каких-либо знаний, только таких предложений маловато. При этом некоторые даже обучать ленятся, народ на практике всё изучает :)

Если на преимущества смотреть, то многим работодателям хочется иметь хаммер по цене запорожца. Развивайте коммуникативные навыки, пригодится не только при поиске работы.

PS: Таки да, ещё рекомендуется уверенность в себе.
Цитировать
 
 
0 #31 anja 12.06.2013 05:25
я вот сейчас решила искать помощником бухгалтера работу..
техникум на бухгалтера закончен, ВО через полтора год получу, но проблема в том, что даже на помощника не просто так берут, "вышка, опыт, знание 1С будет вашим преимуществом". .
ВО заочно получаю, опыта нет, с 1С работали в техникуме, но поверхностно, да и то с учебной версией.. Уверенности никакой..
а обучать по ходу работы никто не хочет.. никто не хочет тратить своё время, всем нужны с опытом
Цитировать
 
 
0 #30 olga 12.06.2013 04:40
Да мы оказывается коллеги. Мы тоже проходили маркетинг, экономику, политология в распиании нашего института стоит (он готовит исключительно бухгалтеров), но именно наша группа не проходила. Оказывается бухгалтерия и электрика тесно взаимосвязаны между собой в рамках данных дисциплин)) Одно без другого существовать ну никак не может) Конечно, не будем знать маркетинговые методы коммуникации с обществом, сделаем неправильно оборотно-сальдо вую ведомость и как следствие - отключат электричество в стране. Да не только в одной. Это коснется и России и Украины. Ведь политология же не просто так. Политика разных стран как никак. Вот такая вот связь, господа!! Парадоксально, но факт. Так что учите-ка получше маркетинг с политологией, и глядишь, наладится у нас все в бухгалтерии и с электричеством сбоев никаких не будет.
Кстати, была не так давно в Днепропетровске , там курс гривны был ниже. Около 2. Так что они наверно меньше получают в связи с инфляцией.
Цитировать
 
 
0 #29 dima 11.06.2013 02:58
да нам дают слишко много всего. нам например приходилось изучать предметы далекие от электротехники, например политология, маркетинг, общая экономика (вообще такого предмета нет, есть экономика чего-то там)..и экзамены с зачетами по этому устраивали еще пожестче чем по профильным предметам (спрашивается нах это делать, лишать когото стипухи ставя двойки, чтоб студенты учили эту фигню а не то что им во что им в реале надо вникнуть) Иностранные студенты просто охреневали, онии говорили что у нас слишком много всего, по 10-15 предметов в семестр еще 2-3 курсовых каждый семестр которые состоят практически из одних формул и расчетов, т.е. с интернета ты левый курсач не скачаешь и не распечатаешь кучу текста как напримет по гуманитарным предметам. они говорят что лучше меньше предметов да лучше,качествен ней будет обучение как в ихних странах. и там они реально учаться потому что если тебя со шпорой поймают на экзамене так сразу отчислить могут, типа какой ты нах специалист (в медицинских там с этим еще жестче, может и хер поступишь пото опять) и бабло там никто не берет потому что у преподов хорошая зарплата, а не как у наших.. наши профессора получают по 2000-2500 тысячи гривен (на 4,5 умножте чтоб на рубли перевести) при том что они дофига знают и имеют кучу научных работ и трудов и реально круто шарят в своей области.
Цитировать
 
 
0 #28 olga 09.06.2013 10:48
вот-вот. полностью с тобой согласна. как пример, уже приводила гомоскедастично сть и гетероскедастич ность. в бухгалтерии эти понятия совсем не используют. а мы зачем-то проходим. очень много лишней информации, впоследствие никому не нужной
Цитировать
 
 
0 #27 dima 09.06.2013 10:47
понимаешь после техникума люди идут на заочку и получают вышку. даже если им будет трудно в универе учить сухую теорию - все проплачивается. главное то что они умеют решать реальные задачи, а нам в универах дают искать решение несуществующих проблем или проблем с которыми на практике ты может никогда и не столкнешься
Цитировать
 
 
0 #26 olga 08.06.2013 23:43
Чувствую, я буду в мороз селедкой торговать, а в жару трусами, такими темпами. С моим опытом нулевым, но зато с ВЫСШИМ!!
Цитировать
 
 
0 #25 olga 07.06.2013 12:03
У нас в группе есть такие, кто учился в спец. техникумах, направленных на изучение бухгалтерии. Им легко сейчас, они с легкостью все делают, что задают по бухучету. А мы нихрена не понимаем. А на работу одно из условий - Высшее образование. Вот и кто лучше? Те кто в техникумах учился, или мы - простые граждане? Конечно те кто в спец техникумах.
Цитировать
 
 
0 #24 dima 06.06.2013 16:04
у меня таже фигня с опытом работы токо закончил я вуз по специальности инженер электрик, никто не хочет брать без опыта работы чтоб ты пол района нахрен не обесточил или еще чего хуже завод и больницы.

вот он плюс техникумов перед вузами - у выпускников техникумов есть опыт работы и хорошая практика, а у нас выпускников вуза - сухая теория и мы идем торговать сникерсами, если конечно у вас нет знакомств и связей
Цитировать
 
 
0 #23 olga 05.06.2013 15:13
Я вообще когда работать пошла имела на руках диплом только о средне-специаль ном образовании (правда "красный")
Взяли. правда экономистом.пот ом просто работала и показала себя.
Надо на самом деле работать как вол!Иногда без выходных и праздников!
Потом перевели в бухгалтерию и дальше ..
Я сейчас начальник расчетного сектора и только через 1,5 года получу диплом ВУЗа...,а стаж уже почти 4 года.
Вообщем,главное -начать и действовать
А учиться -учитесь,пусть многие знания вам не пригодятся,но для развития это нужно,не ленитесь учите и все получится!
Цитировать
 
 
0 #22 olga 05.06.2013 14:36
Да-да. именно ругательные. Хотя знаете, мне даже это все понятно, и преподаватель любит свой предмет, все это очень подробно объясняет, вкладывая всю душу в нас и в лекции. И результат есть. А вот по бухучету ставят 5 лекций в год, "преподаватель" , если можно ее так назвать, привыкла в техникуме с трудными детьми работать, стаж 13 лет, и в институте с нами как с собаками - придурки, идиоты, больные на голову, тупые...и все потому что мы не знаем как заполнить баланс, оборотно-сальдо вую ведомость, не ориентируемся в счетах, где активный, где пассивный и с какими счетами какой корреспондирует . А как это можно знать, если я для того и пришла, чтобы научиться. У меня даже есть запись на диктофоне ее повышенного тона, и как она кулаками по столу стучит. Вобщем одни разочарования у меня. Никому мы не нужны, начинающие бухгалтера
Цитировать
 
 
0 #21 olga 04.06.2013 18:41
бухгалтером я хочу быть. поэтому такие вещи мне не нужны. а приходится изучать.
Цитировать
 
 
0 #20 mari 04.06.2013 02:16
смотря чем вы будете заниматься)) лично мне в бухгалтерии это не нужно))))))
Цитировать
 
 
0 #19 olga 03.06.2013 14:45
Вот к примеру, такой вопрос: бухгалтер в своей деятельности использует такие слова как гомоскедастично сть, гетероскедастич ность? Мы сейчас весь семестр это изучаем. Нужно ли это мне в дальнейшем?
Цитировать
 
 
0 #18 mari 03.06.2013 10:49
Я РАССУЖДАЮ НА ПРИМЕРЕ СВОЕГО ГОРОДА. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТУПАТЬ, ИЗУЧАЛА ВУЗЫ ИМЕННО С ТАКОЙ СТОРОНЫ, А НЕ РЕКЛАМОК И САЙТОВ, ГДЕ ВСЕ РАДУЖНО УЛЫБАЮТСЯ И ЖДУТ НАС, ЧТОБЫ БЕСКОРЫСТНО ВСЕМУ НАУЧИТЬ))))))))
У НАС В ГОРОДЕ ТОЛЬКО ГОСВУЗЫ. А ОСТАЛЬНОЕ ОДНО НАЗВАНИЕ. А ВООБЩЕ ОТ СТУДЕНТА ЗАВИСИТ. Я УЧУСЬ НА ЗАОЧНОМ, А ПО ТЕСТИРОВАНИЕ СДАЛА В 13 РАЗ ЛУЧШЕ ЧЕМ ОЧНИК) ГЛАВНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ) ТОГДА ХОТЬ В ПТУ УЧИСЬ, ВСЕ БУДЕТ.
Цитировать
 
 
0 #17 elizavet 02.06.2013 13:49
Я училась в государственном вузе, а толку никакого, пока не пошла работать бухгалтером, вот тогда и поняла, что это за профессия.
Цитировать
 
 
0 #16 aleksand 02.06.2013 09:54
Мари Клишина, я заметил немного другую тенденцию, когда платишь людям деньги, они стараются выложиться по полной. Хотя наверное везде по разному...
Цитировать
 
 
0 #15 mari 02.06.2013 09:51
ну у вас в городе это же филиал. не поймите меня неправильно, просто качество образования в негосударственн ых вузах в общем случае очень "сырое". я только за государственный вузы.
Цитировать
 
 
0 #14 aleksand 02.06.2013 03:18
НК РФ: 3) налоговый вычет в размере 400 рублей за каждый месяц налогового периода распространяетс я на те категории налогоплательщи ков, которые не перечислены в подпунктах 1 - 2 пункта 1 настоящей статьи, и действует до месяца, в котором их доход, исчисленный нарастающим итогом с начала налогового периода (в отношении которого предусмотрена налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224 настоящего Кодекса) налоговым агентом, предоставляющим данный стандартный налоговый вычет, превысил 40 000 рублей. Начиная с месяца, в котором указанный доход превысил 40 000 рублей, налоговый вычет, предусмотренный настоящим подпунктом, не применяется;
(в ред. Федеральных законов от 07.07.2003 N 105-ФЗ, от 22.07.2008 N 121-ФЗ)
Цитировать
 
 
0 #13 ulija 31.05.2013 14:14
Подскажите, пожалуйста, сумма вычетов на сотрудника (400 руб) до какой суммы этот вычет предоставляется ?!
Цитировать
 
 
0 #12 olga 30.05.2013 08:15
да лучше б меня такие кошмары мучили) с удовольствем смотрела бы их))
Цитировать
 
 
0 #11 aleksand 29.05.2013 21:57
вот вот, я полгода упорно занимался, лишних предметов у нас небыло, 1С мне по ночам в кошмарах снилась)))
Цитировать
 
 
0 #10 mari 29.05.2013 21:01
я учусь на экономиста на втором курсе, работаю помощником главбуха. и прохожу бухгалтерские курсы. мне они много дают. смотря какие курсы)))))
Цитировать
 
 
0 #9 olga 29.05.2013 01:45
У меня специальность такая же в институте) только толка от нее 0. уже на 4 курс иду, а касательно бухгалтерии не узнали ничего. все философию проходили, географию и прочее. а в этом году всего 5 лекций по теории бух учета было. и это за весь год. мы даже программу 1С в глаза не видели, а на ней сейчас вся бухгалтерия держится
Цитировать
 
 
0 #8 olga 28.05.2013 04:28
Александр (SIC) Sano а в каком городе вы проходили курсы?
Цитировать
 
 
0 #7 olga 27.05.2013 01:49
А как конкретно в объявлении должно быть написано? Помощник бухгалтера? Везде написано просто бухгалтер. Ну главного я даже не рассматриваю, мне до этого еще очень далеко. А вот что касается просто бухгалтера, там именно такие требования-ВО, опыт не менее 2-х лет. Звонила по этим объявлениям, спрашивала, смогу ли я в качестве помощника работать? Говорят, у нас такого понятия нет. Летом планирую на курсы пойти. Высшее образование переходит на завершающую стадию-скоро 4 курс. Надеюсь, мои стремления кто-нибудь оценит из работодателей в дальнейшем)
Цитировать
 
 
0 #6 ulija 27.05.2013 00:39
Я соглашусь с мнением про помощника бухгалтера, туда беру без опыта , я много раз когда просматривала объявения о работе натыкалась на такого рода вакансию. Я вообщне начинала с оператора ПК - выписывала накладные , затем помощик бухгалетра и т.д... и вот через 7 лет я заместитеть главного бухгалтера. Так что начинайте с низов и у вас всё получиться.
Цитировать
 
 
0 #5 aleksand 26.05.2013 16:38
не соглашусь, имея за спиной образование звукорежиссёра, жизнь заставила пройти полугодичные курсы по бухгалтерии. после сразу начал вести полностью бухгалтерию автошколы, пока всё хорошо. так что это смотря где учиться...
Цитировать
 
 
0 #4 irina 26.05.2013 08:44
Курсы ничего не дают.Сама прошла, через все это,а как столкнулась с бухгалтерией,то волосы встали дыбом.
Цитировать
 
 
0 #3 olga 26.05.2013 08:28
а почему на курсах смысла нет? там так пишут про них, что научат всему-всему
Цитировать
 
 
0 #2 olga 25.05.2013 18:59
А где посоветуете искать - газета, биржа, интернет и т.д.?
Цитировать
 
 
0 #1 elizavet 25.05.2013 16:34
Можно идти на помощника бухгалтера для начало, берут и без опыта работы.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить