ККМ офлайн

Категория Помощь

Всем доброго времени суток! Подскажите, у кого-нибудь есть опыт по работе с ККМ Офлайн... у меня ситуация следующая.. есть УТ 10.3.20 к ней подключен мини ПОС, сканер, фискальник.. все это доблестно работает... номенлатуру с ценами ежедневно выгружается из УТ и подхватывается кассой... НО неделю назад по неизвестной мне причине ( менеджеры крестятся что ничего не трогали) перестал формироваться отчет о розничных продажах.. т.е. я не могу закрыть смены пишет ошибку:"При попытке загрузки отчёта о продажах из ККМ, подключаемой в режиме Offline, произошла ошибка. Отчёт не был загружен..Необходимо проверить параметры настройки и подключения ККМ и повторить попытку загрузки отчёта.Ошибка получения данных с ККМ!Проверьте соответствие параметров обмена в ККМ..."Если попробовать закрыть смену через Всем доброго времени суток! Подскажите, у кого-нибудь есть опыт по работе с ККМ Офлайн... у меня ситуация следующая.. есть УТ 10.3.20 к ней подключен мини ПОС, сканер, фискальник.. все это доблестно работает... номенлатуру с ценами ежедневно выгружается из УТ и подхватывается кассой... НО неделю назад по неизвестной мне причине ( менеджеры крестятся что ничего не трогали) перестал формироваться отчет о розничных продажах.. т.е. я не могу закрыть смены пишет ошибку:
"При попытке загрузки отчёта о продажах из ККМ, подключаемой в режиме Offline, произошла ошибка. Отчёт не был загружен..
Необходимо проверить параметры настройки и подключения ККМ и повторить попытку загрузки отчёта.

Ошибка получения данных с ККМ!
Проверьте соответствие параметров обмена в ККМ..."

Если попробовать закрыть смену через мини ПОС то там вывалиется ошибка следующего содержания:
"Нет в заданном диапазоне дат транзакций для выгрузки!"

У кого есть опыт или идеи как править? Буду признателен просто до безобразия...

Комментарии  

 
0 #4 jakov 15.05.2013 11:58
есть утилита на сайте штрих-м называется "тест драйвера фр" или как-то так. Через неё нужно убедиться что с настройками подключения все в порядке и физически есть соединение. через неё же можно перевести кассу (не кассу именно а фискальный принтер, его нужно подключить через ком порт к компьютеру отдельно) в нужный режим работы. "открытая смена" , "закрытая смена" и тд.

"Нет в заданном диапазоне дат транзакций для выгрузки!" означает что в текущей смене нет продаж
Цитировать
 
 
0 #3 rizhij 02.05.2013 23:10
Алексей, по поиску есть константа или по точке останова?
Если по точке останова Вы это нашли, то значит нужно посмотреть из какого каталога 1С смотрит на файл и есть ли там файл. А если ошибка на кассе, то это к спецам по кассе =)
Цитировать
 
 
0 #2 rizhij 02.05.2013 19:02
Алексей, по отладчику в 1С. Ошибку же 1С сообщает, а не касса =)
Цитировать
 
 
0 #1 rizhij 26.04.2013 19:24
Алексей, может быть очень много разных причин. Например, кривой чек на возврат... Узнать конкретную ошибку можно только по отладчику...
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить