Розница 8.2 Заблокировалась учетка

Категория Помощь

Настроил учетку продавца не заходил 24 часа и она заблокировалась!!!! что делать?????? Настроил учетку продавца не заходил 24 часа и она заблокировалась!!!! что делать??????

Комментарии  

 
0 #10 dmitrij 08.06.2013 15:25
Михаил, или же запустите глобальный поиск, введите предположительн ый текст для поиска и пусть ищет. Но может просто можно обновить пароль пользователю и все ?
Цитировать
 
 
0 #9 dmitrij 02.06.2013 18:13
Михаил, открыть модуль приложения самой конфигурации, и посмотреть процедуру "Перед началом работы системы"
Цитировать
 
 
0 #8 dmitrij 24.05.2013 22:56
Михаил, в окне выбора базы выбрать "Конфигуратор" вместо "1с предприятие"
Цитировать
 
 
0 #7 dmitrij 20.05.2013 21:58
Михаил, или же самый вариант это зайти в конфигуратор и посмотреть само сообщение.
Цитировать
 
 
0 #6 mihail 19.05.2013 20:46
Дмитрий, так я так и делаю сижу на форумах, читаю!!!! спасибо!
Цитировать
 
 
0 #5 dmitrij 19.05.2013 04:56
Михаил, я искал в гугле, но подобных сообщений не нашел. Поэтому как вариант почитать книги, может там будет ответ.
Цитировать
 
 
0 #4 mihail 18.05.2013 05:11
Дмитрий, Учетка продавца не открывается потому что в нее не заходили в течении 24 часов не открывает рабочий стол внизу диалоговое окно в нем пишет( не было входа более 24 часов учетка заблокирована нужно) и все сообщение обрывается. я не знаю что сделать! рабочий стол серый!!!
Цитировать
 
 
0 #3 dmitrij 15.05.2013 10:25
Михаил, Вы написали, что она заблокировалась ? А какое именно сообщение ?
Цитировать
 
 
0 #2 mihail 13.05.2013 08:30
в смысле руками? с клавы! логин правильный!!! логин же выбираешь! его не вводишь.
Цитировать
 
 
0 #1 mihail 13.05.2013 04:29
Дмитрий, нет пароль норм он пишет что не заходили 24 часа нужно сделать и все больше ничего не видно в диалоговом окне все сообщение не просматриваются ((((
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить