Кадровое дело... Помогите... С чего начать?

Категория Помощь

Здравствуйте, помогите разобраться молодому специалисту. В ООО предусмотрен один бухгалтер выполняющий всю работу, в том числе по кадрам. Как начать с нуля, что нужно сделать в первую очередь? Здравствуйте, помогите разобраться молодому специалисту. В ООО предусмотрен один бухгалтер выполняющий всю работу, в том числе по кадрам. Как начать с нуля, что нужно сделать в первую очередь?

Комментарии  

 
0 #7 marija 17.06.2013 03:31
Трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительств а;
К оформлению сотрудника на работу добавлю еще пару пунктов:
1. Документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки.
2. Справку по форме 2-НДФЛ с предыдущего места работы ( если это не первое место работы в 2010 г.).
3. Копии свидетельств о рождении детей.
4. Если в документах, есть расхождения в фамилиях, необходимо предоставить документ, подтверждающий изменение фамилии. (Свидетельство о заключении (расторжении) брака).
Цитировать
 
 
0 #6 tatjana 16.06.2013 11:25
Прежде всего надо принять всех на работу и собрать все документы, правильно их разложить, чтобы все было по порядку и хранить лучше всего в сейфе(если маленькая фирма)

Оформление сотрудника на работу:
-паспорт
-труд. книжка
-страх. свидетельство госуд-го пенсион-го страх-ия
-документы военного учета
-ИНН

Снять ксерокопии со всех документов и хранить в личном деле
Личное дело состоит из: документы (см.ваше) труд книжка приказ о приеме на работу заявление о приеме от сотрудника
и на каждого сотрудника надо сделать карточка Т2

так же на каждого сотрудника нужно сделать трудовой договор и должностную инструкцию
Цитировать
 
 
0 #5 tatjana 09.06.2013 04:12
Мария Соколова все очень правильно написала, но хочется добавить: Марина если вы одна по всем делам бухгалтерии, то можно понять, что фирма у вас небольшая, а если сотрудниклв мало, то п 1,2 и назначать ответсвенного не нужно....
Цитировать
 
 
0 #4 marija 01.06.2013 16:00
Еще надо издать приказ о назначении ответственного за ведение и хранение трудовых книжек, ответственного за ведение военно-учетного стола.
Утвердить штатное расписание, составить график отпусков.
Цитировать
 
 
0 #3 marija 26.05.2013 09:30
Марина, кадровое делопроизводств о - это очень объемный вопрос. Не понятно какие документы уже есть в Вашей организации, а какие только предстоит завести.
1. Необходимо завести журнал учета, ведения и хранения трудовых книжек и вкладыщей к ним.
2. Разделить приказы по срокам хранения, присвоить приказам свою нумерацию.
3. Завести папку для оснований к приказам.
4. Завести на каждого из работников карточки Т-2. В карточке работник должен расписаться.
5. По желанию кадровика можно создать личную папку работника, куда вложить все копии документов, приказов и пр.
6. Выбрать мед.страховую компанию, заключить с ней договор и сдать документы на изотовления Мед.полюсов для иногородних работников.
7. В пенсионный фонд сдать документы на изготовления карточек пенсионного страхового свидетельства для работников, у которых их нет.
8. Военно-учетный стол.
9. Должностные иструкции, положения об отделах, организации и пр.
Цитировать
 
 
0 #2 gulnara 26.05.2013 06:58
Проверить есть ли все документы по кадровому делу. а что именно интересует?
Цитировать
 
 
0 #1 vladimir 23.05.2013 12:43
Принимаем сотрудников.
Потом вносим кадровые перемещения, отклонения, расчитываем зп, расчитываем налоги
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить