не загружается комп

Категория Помощь

Суть вот в чем: компьютер стоял без без дела около года, попытался включить- так на экран ничего не выводит, разобрал его, смотрю все кулеры крутяться все ок, снял видеокарту почистил, вставил обратно, попробовал кабель подуть и заменить, ничего не произошло,P.S. на материнке лапочка зеленым горит как надо.

Кроссворд

Категория Помощь

очень прошу помочь мне, завтра нужно сдавать кроссворд,а я не могу его нарисовать помогите пожалуйста кто может сделать его? в ворде или в какой то другой программе?

Народ помогите!

Категория Помощь

Вчера по своей глупости при переустановке винды не сохранил нужную папку, а в ней и фото, и видео, и доки очень нужные((( Короч винт я переразбил, но разделы практически такого же размера. Вообщем какой прогой можно с большей вероятностью можно востановить инфу???

Мертвые сетевухи на ноуте

Категория Помощь

Есть ноут, HP ProBook 4520s, собственно, после грозы сгорел DSL модем DLINK и к счастью досталось только сетевухе на буке (не работает). Wi-Fi как ни странно, тоже перестала работать. Вопрос, кроме pcmcia сетевухи могут быть еще варианты? кто пробовал такую хрень, как USB Ethernet card? все же желательно проводное соединение....

Сериал

Категория Помощь

Привет) Знаю что не в тему но все же... Подскажите какой нибудь сериал интересный чтобы можно было посмотреть. P.S. Жанры ужасы и аниме не предлагать))

Не создается раздел

Категория Помощь

Не создается новый раздел при установке вин 7.Во время установки удалили раздел с виндой,но когда захотели создать раздел заново,то после выпонения операций ничего не происходит,свободное место так и остается неразмеченной областью.Это может быть связано с отсутсвием Sata драйверов нна образе диска?

Ремонт Asus M51Kr

Категория Помощь

вообщем у знакомого ноут перестал включаться,включил его как обычно,он долго грузился, 100% загрузка проца, потом выключил его,нажимает снова на запуск слышно как кулкр работает а экран черный,даже до биоса не доходитпрежде чем к нему пойти решил создать темку,может кто мыслями поделится,я склонен к оперативе,перегреву,видеокартекто что думает?

Видеокарта

Категория Помощь

Всем доброго времени суток!Мужики, есть возможность купить Gainward < GeForce GTX560Ti GS>(http://www.nix.ru/autocatalog/graphic_cards_gainward/..) на замену Palit Geforce 9800GTПрошу посоветовать, стоит ли брать, сильно ли изменится производительность в играх и хватит ли 450 Ваттного БП?