• Mobile apps - просто как 2х2!

    Рост количества информации и ускорение темпов жизни все сильнее требует постоянного присутсвия в рабочей сети, в том числе и в пути. Именно поэтому такю большую популярность приобретают смартфоны, КПК и планшеты, представляющие собой мобильные компьютеры для доступа к рабочей и личной информации.

    Сегодня довольно сложно встретить человека без мобильного телефона или смартфона. Это уже не просто средство связи, но также и инструмент для работы, управления личными данными, общения в интернете, а также разного вида развлечений.

     
     
  • Аналитические данные

    Для иллюстрации разнообразных аналитических и научных данных довольно удобно использовать красивые диаграммы. Табличный редактор  от Microsoft Excel 2010 предлагает огромное количество как стандартных так и довольно редких диаграмм и позволяет создавать сложные комбинации из уже существующих шаблонов.

    Создать диаграмму в программе Excel 2010 довольно просто, так как, открывая эту программу, вам потребуется нажать всголишь пару кнопок. Остается всего лишь их заполнить таблицу с данными. Как же это сделать?Вы узнаете из статей нашего сайта.

     
  •  E-mail и рассылки

    Не секрет, что на сегодняшний день E-mail рассылка всё еще является эффективным рекламным средством, признанным во всей интернет среде, по соотношению цена качество. Охват массовой рассылки соизмерим, разве, что с рекламой по телефону

    Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет создать необходимую программу регулярных рассылок для продвижения своего бренла и развития бизнеса в целом. Наконец, правильно построенный интернет маркетинг по почте может укрепить положительные взаимоотношения клиентов и организации.

     
  • Мобильные устройства

    Новости, обзоры и тесты портативной техники и мобильных устройств. Современные смартфоны, КПК и планшеты содержат в себе довольно взрослый функционал, аналогичный такому же у своих «старших братьев». Удаленное администрирование, браузеры с технологиями flash и java-script, синхронизация электронной почты, заметок, обмен различными файлами. Обо всем этом и не только подробнее на нашем сайте.

выбор МФУ лазерного фирмы HP

Категория Помощь

посоветуйте пожалуйста какой выбрать мфу лазерный. хочу фирмы HP, может естбь что-то достойное из Canon, но всё-же ближе HP.в ценовом диапазоне до 250$ (2000грн) но желательно до 200$.можно как б.у, так и новый.так-же что-бы не было проблем с заправкой, вообщем как у меня со старым HP LJ1005.как на счёт моделей: HP LJ M1132 , LJ M1522n , LJ Cm1312 , LJ 3050 , LJ 3030 , может что другое? посоветуйте пожалуйста какой выбрать мфу лазерный.

хочу фирмы HP, может естбь что-то достойное из Canon, но всё-же ближе HP.

в ценовом диапазоне до 250$ (2000грн) но желательно до 200$.

можно как б.у, так и новый.

так-же что-бы не было проблем с заправкой, вообщем как у меня со старым HP LJ1005.

как на счёт моделей: HP LJ M1132 , LJ M1522n , LJ Cm1312 , LJ 3050 , LJ 3030 , может что другое?

Комментарии  

 
0 #39 andrew 07.04.2015 00:41
Алексей, к этому я обратился позже да, я в курсе :)
 
 
0 #38 aleksej 06.04.2015 23:34
Andrew, под линух есть universal print driver. да и generic еще никто не отменял
 
 
0 #37 egor 05.04.2015 23:36
Алексей, НР хорошо делают, было 2 принта от них и сканер. Лазерник и сканер проработали 12 лет точно. Но последний год с принтом небольшие траблы.
 
 
0 #36 andrew 05.04.2015 07:39
Алексей, честное слово, я еще ни разу с НР принтерами (НЕ МФУ) проблем под линукс не имел, практически все драйвера имеются. А вот как раз с Самсунг были проблемы, не мог подключить SCX4200 и ML1210. У НР даже "из коробки" линукса драйвера заводились.
 
 
0 #35 aleksej 05.04.2015 05:53
Andrew, все норм. зато самсунги и ксероксы всегда с линуксом лучше дружили. по крайней мере, hp gjlrk.xfnm ,sk utvjh
 
 
0 #34 andrew 04.04.2015 17:44
ксерокс да, но не самсунг, тем более их современные уродства. ксерокс были всегда и делали качественную технику.
 
 
0 #33 aleksej 04.04.2015 06:37
давайТЕ сойдемся на том, что самсунг и ксерокс вполне достойные производители ))
 
 
0 #32 aleksej 03.04.2015 03:53
Andrew, Andrew Noname
Алексей, я никогда не работал в магазинах и тем более манагером. уж точно разбираюсь в копировально-мн ожетельной технике, а также дубликаторах. Я бы с вами поспорил дальше, но не в таком тоне.

а у меня есть MCSA, MCTS. может еще достанем линейку и меряться будем? ок, согласен, извиняюсь, немного загнался с бабушкой )))
 
 
0 #31 andrew 02.04.2015 05:37
Andrew Noname
Алексей, вечные железки? о_О Вечными они не были и не будут.

Алексей Нечаев
Andrew, расскажи это своей бабушке ))) видимо, ты никогда не работал в гос конторах, где отпечатанных 2500 листов это средняя дневная норма на один принтер ))) опять же, совместимость с вин и никс, опять же, ооочень крепкие аппараты.

КТО развел срач?
 
 
0 #30 aleksej 01.04.2015 23:30
я предложил рассмотреть самсунги и ксероксы. а не срать на пол темы
 
 
0 #29 andrew 01.04.2015 21:42
Алексей, я никогда не работал в магазинах и тем более манагером. уж точно разбираюсь в копировально-мн ожетельной технике, а также дубликаторах. Я бы с вами поспорил дальше, но не в таком тоне.
 
 
0 #28 aleksej 01.04.2015 04:11
Andrew, тыкаю мордашкой в тему лично тебя. потом тыкаю в свой первый пост. и снова тыкаю в срач, что ты тут развел
 
 
0 #27 aleksej 01.04.2015 02:32
короче, нет смысла дальше спорить. а если уж говорить за эльдорадо, то скорее всего, либо вы там работали, либо вам впарили там кучу хлама )))) сочувствую.
 
 
0 #26 andrew 31.03.2015 05:13
Алексей, Вы тему точно читали внимательно? Человек ищет СОВРЕМЕННЫЙ аппарат, а не тот который вышел 100 лет назад. Раньше технику делали качественно, с этим только я соглашусь. пройдитесь уже по магазинным витринам, а не протирайте жопу на кресле в курилках ГОС., а то Вы там все такие умные :)
 
 
0 #25 aleksej 31.03.2015 01:40
а если говорить за canon, то pixma ip4500 выше всяких похвал
 
 
0 #24 aleksej 30.03.2015 17:24
Andrew, ))))) это называется они работают )))) а если вам приходится постоянно менять модели, то увы, сочувствую не гос конторам )))))
 
 
0 #23 andrew 30.03.2015 16:26
Дада, давайте, только не забудьте указывать год выпуска моделей, а то все старье выкладываете. Вы видать на своем ГОС. там совсем от времени отстали.
 
 
0 #22 aleksej 30.03.2015 13:04
это 3я часть, с чем я сам лично работаю.... а ваши кеноны с hp.....никакой критики не выдерживают
 
 
0 #21 aleksej 30.03.2015 11:37
Andrew, xerox phaser 3450, xerox m20, xerox phaser 3428, 3150, 3119, 5225, 114 значит все же на ты? )))) сейчас еще допишу
 
 
0 #20 andrew 29.03.2015 23:37
Алексей, вы кстати не работали манагером в эльдорадо или позитронике? там тоже так любят ездить по ушам, точь в точь, лишь бы продать говно первому покупателю.
 
 
0 #19 aleksej 28.03.2015 17:42
Andrew, копиры ксерокс, за самсунги я не говорил. сейчас напишу модельки
 
 
0 #18 andrew 28.03.2015 15:16
Алексей, вы бы перед тем как тыкать и троллить, указывали точную модель аппарата, когда был куплен, срок эксплуатации. И да, у самсунг небыло копиров НИКОГДА, а лишь убогие МФУ с убогими чипами, не считая убогости серии начиная с SCX-4600.
 
 
0 #17 andrew 28.03.2015 10:53
Алексей, я тебе не указывал, не начинай троллить, а пиши по делу. Истеричек тут без тебя хватает.
 
 
0 #16 aleksej 28.03.2015 09:21
Andrew, давай ты мне нее будешь указывать, что мне делать, а что нет? p.s. и стационарные копиры и мфушки, все прекрасно работали и работают)
 
 
0 #15 andrew 27.03.2015 22:43
Алексей, неудачник из гос. конторы? где только на самсунг денег то и хватает.
 
 
0 #14 andrew 27.03.2015 18:23
Алексей, я работал и в гос. и в коммерческих, это Вы мне не рассказывайте байки и не тыкайте. Во-вторых, вечными у самсунг и ксерокс были только принтеры и те, что не чипованые.
 
 
0 #13 aleksej 27.03.2015 07:16
расходники... пятый год работаю с этими железками и даже слушать вашу чушь о том, что самсунг и ксерокс говно нет смысла ))))
 
 
0 #12 aleksej 27.03.2015 07:07
Andrew, расскажи это своей бабушке ))) видимо, ты никогда не работал в гос конторах, где отпечатанных 2500 листов это средняя дневная норма на один принтер ))) опять же, совместимость с вин и никс, опять же, ооочень крепкие аппараты. так что рассказывайте не мне
 
 
0 #11 andrew 25.03.2015 17:10
Алексей, вечные железки? о_О Вечными они не были и не будут.
 
 
0 #10 aleksej 25.03.2015 11:51
Егор, а варианты самсунгов не рассматриваешь? или xerox....вот где по истине вечные железки делают
 
 
0 #9 andrew 25.03.2015 06:10
Да, это отличительная черта НР и Canon, сделано для людей для работы с удовольствием.
 
 
0 #8 egor 24.03.2015 00:23
Andrew, ну да, я это и имею ввиду) что можно его заклеить и принт будет отлично печатать)
 
 
0 #7 andrew 23.03.2015 22:33
Егор, у Canon картриджи сейчас такой же конструкции как у НР, тоесть с разборкой и заправкой проблем нет. Они все чипованые сейчас идут, но как вы знаете, чип у HP и Canon не значительно важен :)
 
 
0 #6 egor 23.03.2015 12:55
Andrew,
Я то не отказываюсь) вроде даже компактней)
он тоже не чипованый? заправка без проблем?

просто если удастся купить б/у HP LaserJet Pro M1132 считай что в пол цены нового, то возьму без спору его, там только фотовал заменить (как я понимаю фотовал это тот-же фотобарабан? просто особо не слышал названия фотовала)
 
 
0 #5 andrew 22.03.2015 09:23
У НР они вроде бы все на [censored]://[censored].nix.ru/scripts/searches.php?sch_id=6&g..

Если вам будет удобнее с НР, то берите. Но все же зря отказываетесь от Кэнон :)
 
 
0 #4 egor 21.03.2015 14:56
Andrew, а как на счёт HP LaserJet M1212nf
один чел написал: После срезания небольшой площадки внутри справа. Начал безболезненно кушать картриджи от 1005.
а у меня как раз есть 2 картриджа от 1005 и ещё 1 бутль тонера.
он, конечно дороже чем 250$, но может этот будет лично для меня лучше, так как имеется такой запас расходников. Может есть модель МФУ которая коже пилится для картриджа c7115a?
 
 
0 #3 andrew 21.03.2015 05:04
Я тоже за НР, но у Canon это удачная модель, сочетающая в себе качество и скорость работы, идеальный МФУ для офиса, единственный минус - малый объем картриджа, собственно такой же как у HP LJ M1132. Берите, не пожалеете вообще.
 
 
0 #2 egor 19.03.2015 20:39
canon MF4410
нашёл в продаже.
а чем он лучше допустим чем HP LJ M1132?
просто мне ближе HP, но и Canon вроде так не плох)
 
 
0 #1 ivan 19.03.2015 20:39
точно не 1132 - есть у меня один такой, на страницах при печати серый фон
 

You have no rights to post comments