• Mobile apps - просто как 2х2!

    Рост количества информации и ускорение темпов жизни все сильнее требует постоянного присутсвия в рабочей сети, в том числе и в пути. Именно поэтому такю большую популярность приобретают смартфоны, КПК и планшеты, представляющие собой мобильные компьютеры для доступа к рабочей и личной информации.

    Сегодня довольно сложно встретить человека без мобильного телефона или смартфона. Это уже не просто средство связи, но также и инструмент для работы, управления личными данными, общения в интернете, а также разного вида развлечений.

     
     
  • Аналитические данные

    Для иллюстрации разнообразных аналитических и научных данных довольно удобно использовать красивые диаграммы. Табличный редактор  от Microsoft Excel 2010 предлагает огромное количество как стандартных так и довольно редких диаграмм и позволяет создавать сложные комбинации из уже существующих шаблонов.

    Создать диаграмму в программе Excel 2010 довольно просто, так как, открывая эту программу, вам потребуется нажать всголишь пару кнопок. Остается всего лишь их заполнить таблицу с данными. Как же это сделать?Вы узнаете из статей нашего сайта.

     
  •  E-mail и рассылки

    Не секрет, что на сегодняшний день E-mail рассылка всё еще является эффективным рекламным средством, признанным во всей интернет среде, по соотношению цена качество. Охват массовой рассылки соизмерим, разве, что с рекламой по телефону

    Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет создать необходимую программу регулярных рассылок для продвижения своего бренла и развития бизнеса в целом. Наконец, правильно построенный интернет маркетинг по почте может укрепить положительные взаимоотношения клиентов и организации.

     
  • Мобильные устройства

    Новости, обзоры и тесты портативной техники и мобильных устройств. Современные смартфоны, КПК и планшеты содержат в себе довольно взрослый функционал, аналогичный такому же у своих «старших братьев». Удаленное администрирование, браузеры с технологиями flash и java-script, синхронизация электронной почты, заметок, обмен различными файлами. Обо всем этом и не только подробнее на нашем сайте.

Украина и Интел.

Категория Помощь

Дмитрий ДемьяненкоПлохо что у вас нет работы в Украине. Я думаю вам бы не помешало расширять свой бизнес на Украину и ее регионы. Практикуеться ли подобная практика?Дмитрий ТуркоИмхо Украина слишком не стабильна, чтобы там что-то появилось. Вам бы президента нормально сначала выбрать :)Дмитрий ДемьяненкоIT бизнес и бизнес в целом не стабилен - то что актуально сегодня не актуально завтра и наоборот. Выживает тот кто умеет приспосабливаться. Если так рассуждать бизнес вообще не должен существовать так как идеальных условий для его существования нет нигде.Политика здесь не при чем. Дмитрий Демьяненко
Плохо что у вас нет работы в Украине. Я думаю вам бы не помешало расширять свой бизнес на Украину и ее регионы. Практикуеться ли подобная практика?

Дмитрий Турко
Имхо Украина слишком не стабильна, чтобы там что-то появилось. Вам бы президента нормально сначала выбрать :)

Дмитрий Демьяненко
IT бизнес и бизнес в целом не стабилен - то что актуально сегодня не актуально завтра и наоборот. Выживает тот кто умеет приспосабливаться. Если так рассуждать бизнес вообще не должен существовать так как идеальных условий для его существования нет нигде.Политика здесь не при чем.

Комментарии  

 
0 #33 bogdan 05.04.2015 01:04
Та... Лучше звук в машине доделаю толку больше будет, все сводиться к более житейским проблемам @))
 
 
0 #32 dmitrij 04.04.2015 03:27
Богдан, вступи с ними в переписку, тут я тебе ничего сказать не смогу)
 
 
0 #31 bogdan 02.04.2015 18:42
Во во, такая же беда и у энвидиа, хочу 3д но сначала надо опробовать, насколько знаю в Полтаве негде... Может они демо зоны почтой шлют? @))
 
 
0 #30 dmitrij 28.03.2015 00:25
Богдан, офис-то есть :) Но видимо маленький и чисто для координации поставок и т.д.)
 
 
0 #29 bogdan 27.03.2015 03:10
Не ну отсутствие офиса Интел это как раз проблема Интел, ведь все должно быть с толком, с расстановкой)
 
 
0 #28 dmitrij 26.03.2015 13:47
Дело не в миллиардах, а в нации :) Если у нации нет цветовой дифференциации штанов, у неё нет смысла (с) Кин-дза-дза.

Значит не только Русский не понимает вас, раз у вас офиса Intel нет. А за учебники заседай - это полезное дело.
 
 
0 #27 bogdan 04.03.2015 13:51
Эх не понять рускому хохла))) У вас сало нэ добрэ@) В общем я заседаю за учебники))
 
 
0 #26 dmitrij 01.03.2015 16:39
Богдан, да уже вступайте в Россию обратно, надоели, честное слово))) Неужто вам отдельно веселее живётся?)) Насчёт планов Intel на территории Украины - я не в курсе)) Я насчёт планов Intel относительно меня нахожусь в полной безвестности, кроме того, что сходил на собеседование и теперь жду результатов))) Может быть у вас всё наладится) А для введения подразделения в страну достаточно года всего-лишь)))
 
 
0 #25 bogdan 17.02.2015 17:22
А будьте добры по факту: конкретно по Украине исходя из двух моих предидущих постов. Благодарю.
 
 
0 #24 dmitrij 13.02.2015 08:03
Богдан, насколько я знаю, Intel международная компания. Учитесь, развивайте свои навыки, приезжайте в Россию и пробуйте устроиться.
 
 
0 #23 bogdan 11.02.2015 07:41
И как я понял, теоритически, при появлении долгожданной стабильности Интел все таки придет в Украину? Просто хотелось бы у Вас поработать, и может, до того момента, как буду заканчивать ВУЗ все наладится? То есть мне сейчас 16, еще год школы 4 - 5 лет ВУЗа, как то маловато для введения подразделения компании в страну, да?
 
 
0 #22 bogdan 10.02.2015 13:38
Насчет рекламмы: подовляющее число юзеров имеют уровень обознаности ''а шо воно такэ?''... ТВ местн/гос не держит в эфире подобной темы, сколько живу в родном городе - ни разу нд видел приличного стэнда, биг борда, сити лайта, вывески, банэра. Так что, по моему, Интел имеет реальный шанс захватить рынои Украины в виду не обознаности клиентов. в эфире подобной темы, сколько живу в родном городе - ни разу нд видел приличного стэнда, биг борда, сити лайта, вывески, банэра. Так что, по моему, Интел имеет реальный шанс захватить рынои Украины в виду необознаности клиентов.
 
 
0 #21 dmitrij 08.02.2015 17:09
Дмитрий, могу только сказать за свой город - у нас производят софт, дрова и всякие SDK. Процессоры в самой России не производят - это точно. Насколько я помню, в Москве тоже. Программисты - это основные работники Intel в России вроде как)))
 
 
0 #20 dmitrij 07.02.2015 08:31
Дмитрий вопрос к вам - какое производство, которое затрагивает фирму Intel имметься в России?
 
 
0 #19 dmitrij 02.02.2015 18:40
В курсе. Google, IXBT свое дело делают. По телефизору никто ничего не рекламирует. Core I7 дорогой проц, его минус то что он на соккете 1155, соккет - отстой. Материнки на нем сырые - глюки вылазят постоянно. Процы попроще на 775 соккете работают нормально.
 
 
0 #18 dmitrij 01.02.2015 18:22
Дмитрий, никто не запрещает такие дебаты, наоборот, чем точнее и полнее вы определите свою мысль и чем сильнее будет реакция общественности, тем быстрее эта инфа дойдёт до глав компаний - это я по собственному опыту знаю :) Так что у вас там с рекламой-то? Народ хоть в курсе про Core i7 и т.д.?
 
 
0 #17 dmitrij 01.02.2015 05:35
Просто у нас такие дебаты разгорелись как будто Вы менеджер по развитию и собираетесь инвестировать в нашу фирму миллион долларов, а мы вас уговариваем это сделать а вы сомневаетесь. Но обещайте, что как устроитесь наведете порядок с продвижением товара Intel в Украине!
 
 
0 #16 dmitrij 31.01.2015 01:22
Дмитрий, отвечу по секрету - никакую абсолютно :) Только только собираюсь туда устроится - вот собеседование назначили через неделю) А что?
 
 
0 #15 dmitrij 29.01.2015 10:01
Дмитрий позвольте поинтересоватьс я - какую должность Вы занимаете в компании Intel?
 
 
0 #14 aleksand 29.01.2015 01:28
Интел в первую очередь необходимо изменить ценовую политику. То же самое касается Майкрософта.
 
 
0 #13 dmitrij 27.01.2015 21:01
Дмитрий, да фиг с ней с политикой :) Я хотел доказать, что производство рисковано, я доказал. А вот насчёт продвижения товара на Украине можно и поболтать. В России я вижу рекламу Intel по телевизору, какие-то промоакции, рекламные стенды в магазинах. А у вас как дела обстоят?
 
 
0 #12 dmitrij 27.01.2015 16:36
Ладно закрыли тему - это пустой разговор. Начали работой закончили политикой. Я остаюсь при своем мнении. На счет производства согласен - это рисковано, на счет продвижения товара, я считаю что Intel необходимо более активно продвигать свой товар.
 
 
0 #11 dmitrij 27.01.2015 09:07
Дмитрий, то, что у тебя на витрине 4 проца Intel - уже доход Intel. То, что ты эти процы продашь - это уже твой доход. Почему ты должен продавать процы Intel? Да не продавай, но многие увидев рекламу зайдя к тебе спросят, а есть ли такие процессоры? А ты гордо ответишь - Нет таких! :) Потеряешь клиента, свой доход и т.д.

Насчёт представительст в и производств. Открыть представительст во и производство - разные вещи. Представительст во это обычный офис, сидит там человечек и координирует какие-то действия по Украине - это необходимо самой компании. Открывать производство - даже в России после 98г. и то с опаской некоторые заводы решают открывать. Нестабильность страны - это немаловажный фактор. Инвестируется ведь не 100к грн, а миллионы более дорогой валюты - и никому особо не хочется их терять.
 
 
0 #10 aleksand 15.01.2015 19:14
Наличие представительст ва в конкретной стране, нужно скорее для имиджа самой компании и для развития рынка. Конечному пользователю важна цена, гарантия и качество товара.
 
 
0 #9 vasilij 15.01.2015 05:19
нехрен отмазываться на нестабильность. Не хотят идти они - купим АМD, проблема чтоль.
 
 
0 #8 dmitrij 14.01.2015 04:45
Одним словом интел в Украине есть :)
Ukraine Intel Ukraine Microelectronics
27T, Degtyarivska Street Mikom Palace, 6th floor
Kiev, Kyivska Oblast 0419, Ukraine
Tel: 380-44-490-6488 Fax: 380-44-490-6487 .
 
 
0 #7 dmitrij 05.01.2015 01:05
Но это не мешает работать в Украине компании Samsung, LG, Microsoft. Продажи данной техники возросли по сравнению с другими брендами. У меня в магазине стоит на витрине 4 проца Intel и 15 процов AMD, почему я должен продавать Intel? Почему я должен прилаживать свои усилия чтобы заработать частичку дохода для компании Intel. Замотивируйте меня...
Вот в чем я хотел высказать свое мнение - небольшое подразделение способно существенно повысить уровень продаж. А то что завтра у нас не дай бог случиться государственный переворот не обанкротит компанию Intel. И фантазии все это по поводу государственных переворотов. Ну это только мое мнение. Приношу свои извинения тем кто не согласен с данной точкой зрения.
 
 
0 #6 evgenij 03.01.2015 05:00
Дмитрий, а ты здесь живешь , дабы уверенно говорить о цирке ?
 
 
0 #5 dmitrij 02.01.2015 09:34
Порой хочется найти и ткнуть кнопку "это спам" или "[:||||:]" :)
 
 
0 #4 dmitrij 02.01.2015 04:11
Евгений, а зачем лезть не в своё дело? Эта тема создана, чтобы не засорять другую тему, в которой идёт обсуждение совсем других вещей.

И что за чушь про то, что ничего не случалось? Цирк в Украинском правительстве давно закончился?
 
 
0 #3 naran 29.12.2014 16:04
наверно вывести ту тему на новый уровень и привлечь внимание
 
 
0 #2 evgenij 29.12.2014 15:42
Оранжевая "революция" была 7 лет назад , да и революцией то она не была , просто куча народа собралась на демонстрацию , нацепила оранжевые шмотки , этим все и закончилось , будто бы ничего и не случалось .

Дмитрий, зачем было создавать тему ?
 
 
0 #1 dmitrij 29.12.2014 15:42
Политика как раз причём. Крупной компании необходимы какие-то гарантии, чтобы открывать серьёзный филиал или производство. На данный момент Украина серьёзных гарантий дать не может. Кому нужно, чтобы производство стало только из-за того, что всем приспичило на Крещатик в оранжевом пощеголять?
 

You have no rights to post comments