• Mobile apps - просто как 2х2!

    Рост количества информации и ускорение темпов жизни все сильнее требует постоянного присутсвия в рабочей сети, в том числе и в пути. Именно поэтому такю большую популярность приобретают смартфоны, КПК и планшеты, представляющие собой мобильные компьютеры для доступа к рабочей и личной информации.

    Сегодня довольно сложно встретить человека без мобильного телефона или смартфона. Это уже не просто средство связи, но также и инструмент для работы, управления личными данными, общения в интернете, а также разного вида развлечений.

     
     
  • Аналитические данные

    Для иллюстрации разнообразных аналитических и научных данных довольно удобно использовать красивые диаграммы. Табличный редактор  от Microsoft Excel 2010 предлагает огромное количество как стандартных так и довольно редких диаграмм и позволяет создавать сложные комбинации из уже существующих шаблонов.

    Создать диаграмму в программе Excel 2010 довольно просто, так как, открывая эту программу, вам потребуется нажать всголишь пару кнопок. Остается всего лишь их заполнить таблицу с данными. Как же это сделать?Вы узнаете из статей нашего сайта.

     
  •  E-mail и рассылки

    Не секрет, что на сегодняшний день E-mail рассылка всё еще является эффективным рекламным средством, признанным во всей интернет среде, по соотношению цена качество. Охват массовой рассылки соизмерим, разве, что с рекламой по телефону

    Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет создать необходимую программу регулярных рассылок для продвижения своего бренла и развития бизнеса в целом. Наконец, правильно построенный интернет маркетинг по почте может укрепить положительные взаимоотношения клиентов и организации.

     
  • Мобильные устройства

    Новости, обзоры и тесты портативной техники и мобильных устройств. Современные смартфоны, КПК и планшеты содержат в себе довольно взрослый функционал, аналогичный такому же у своих «старших братьев». Удаленное администрирование, браузеры с технологиями flash и java-script, синхронизация электронной почты, заметок, обмен различными файлами. Обо всем этом и не только подробнее на нашем сайте.

Мини тест Western Digital Caviar Red 2Tb

Категория Помощь

Со вчерашнего дня я стал счастливым обладателем данной модели HDD в качестве дополнительного для медиа контента (торренты, игрухи, файлопомойка).Поскольку под систему используется Western Digital Caviar Blue 500Gb, решил сравнить их и поделиться полученными результатами.Платформа:* Мать - MSI H77MA-G43 (RTL) LGA1155 2xPCI-E Dsub DVI GbLAN SATA RAID MicroATX 4DDR-III* Процессор - CPU Intel Core i3-2120 3.3 ГГц/SVGA/0.5 3Мб/5 ГТ/с LGA1155 (Sandy bridge)* Память - DIMM DDR3 (1600) 8Gb Kingston Blu KHX1600C9D3B1K2/4GX (комплект 4 шт. по 2Gb)* Блок питания - FSP < FSP700-80EPN> 700W ATX================ Тестирование в Linux: ================# SmartMonTools (Только Red)=== START OF INFORMATION SECTION ===Device Model: WDC WD20EFRX-68AX9N0Serial Number: WD-WMC300422288LU WWN Device Id: 5 0014ee Со вчерашнего дня я стал счастливым обладателем данной модели HDD в качестве дополнительного для медиа контента (торренты, игрухи, файлопомойка).

Поскольку под систему используется Western Digital Caviar Blue 500Gb, решил сравнить их и поделиться полученными результатами.

Платформа:
* Мать - MSI H77MA-G43 (RTL) LGA1155 2xPCI-E Dsub DVI GbLAN SATA RAID MicroATX 4DDR-III
* Процессор - CPU Intel Core i3-2120 3.3 ГГц/SVGA/0.5 3Мб/5 ГТ/с LGA1155 (Sandy bridge)
* Память - DIMM DDR3 (1600) 8Gb Kingston Blu KHX1600C9D3B1K2/4GX (комплект 4 шт. по 2Gb)
* Блок питания - FSP < FSP700-80EPN> 700W ATX

================ Тестирование в Linux: ================

# SmartMonTools (Только Red)

=== START OF INFORMATION SECTION ===
Device Model: WDC WD20EFRX-68AX9N0
Serial Number: WD-WMC300422288
LU WWN Device Id: 5 0014ee 0ae1af4b6
Firmware Version: 80.00A80
User Capacity: 2 000 398 934 016 bytes [2,00 TB]
Sector Sizes: 512 bytes logical, 4096 bytes physical
Device is: Not in smartctl database [for details use: -P showall]
ATA Version is: 8
ATA Standard is: ACS-2 (revision not indicated)
Local Time is: Thu Dec 13 21:16:19 2012 MSK
SMART support is: Available - device has SMART capability.
SMART support is: Enabled

=== START OF READ SMART DATA SECTION ===
SMART overall-health self-assessment test result: PASSED

General SMART Values:
Offline data collection status: (0x00) Offline data collection activity
was never started.
Auto Offline Data Collection: Disabled.
Self-test execution status: ( 0) The previous self-test routine completed
without error or no self-test has ever
been run.
Total time to complete Offline
data collection: (27060) seconds.
Offline data collection
capabilities: (0x7b) SMART execute Offline immediate.
Auto Offline data collection on/off support.
Suspend Offline collection upon new
command.
Offline surface scan supported.
Self-test supported.
Conveyance Self-test supported.
Selective Self-test supported.
SMART capabilities: (0x0003) Saves SMART data before entering
power-saving mode.
Supports SMART auto save timer.
Error logging capability: (0x01) Error logging supported.
General Purpose Logging supported.
Short self-test routine
recommended polling time: ( 2) minutes.
Extended self-test routine
recommended polling time: ( 255) minutes.
Conveyance self-test routine
recommended polling time: ( 5) minutes.
SCT capabilities: (0x70bd) SCT Status supported.
SCT Error Recovery Control supported.
SCT Feature Control supported.
SCT Data Table supported.

SMART Attributes Data Structure revision number: 16
Vendor Specific SMART Attributes with Thresholds:
ID# ATTRIBUTE_NAME FLAG VALUE WORST THRESH TYPE UPDATED WHEN_FAILED RAW_VALUE
1 Raw_Read_Error_Rate 0x002f 200 200 051 Pre-fail Always - 0
3 Spin_Up_Time 0x0027 100 253 021 Pre-fail Always - 0
4 Start_Stop_Count 0x0032 100 100 000 Old_age Always - 4
5 Reallocated_Sector_Ct 0x0033 200 200 140 Pre-fail Always - 0
7 Seek_Error_Rate 0x002e 200 200 000 Old_age Always - 0
9 Power_On_Hours 0x0032 100 100 000 Old_age Always - 12
10 Spin_Retry_Count 0x0032 100 253 000 Old_age Always - 0
11 Calibration_Retry_Count 0x0032 100 253 000 Old_age Always - 0
12 Power_Cycle_Count 0x0032 100 100 000 Old_age Always - 4
192 Power-Off_Retract_Count 0x0032 200 200 000 Old_age Always - 3
193 Load_Cycle_Count 0x0032 200 200 000 Old_age Always - 0
194 Temperature_Celsius 0x0022 121 118 000 Old_age Always - 26
196 Reallocated_Event_Count 0x0032 200 200 000 Old_age Always - 0
197 Current_Pending_Sector 0x0032 200 200 000 Old_age Always - 0
198 Offline_Uncorrectable 0x0030 100 253 000 Old_age Offline - 0
...........

Полный вывод консоли выложил аттачем.

================ Тестирование вWin7 x64: ================

# HD Tune Pro (Blue vs. Red)

Комментарии  

 
0 #35 vlad 01.04.2015 19:50
У меня на Blue система стояла. Я был крайне недоволен. Ожидал от него большего.
Сейчас стоит на SSD. На ХДД больше не вернусь.
Blue пустил под игры и обработку различных данных.
 
 
0 #34 dmitrij 30.03.2015 10:10
Борис, "тормозной" - Какая скорость вам нужна, чтобы он был не тормозной?
"бесполезный" - вообще офигенный аргумент по отношению к жёсткому диску...
 
 
0 #33 boris 28.03.2015 14:40
да всем он тормозной и бесполезный.
грины хороший для свалки и не грееться да и спустя время все остаеться таким же.
 
 
0 #32 boris 25.03.2015 02:39
да помойму все знали что синий хард гавно.хз кто его берет
 
 
0 #31 dmitrij 23.03.2015 07:36
Влад, дороже не сам винт, а данные на нём. Поэтому гарантия не спасёт.
 
 
0 #30 vlad 21.03.2015 19:02
Andrew, Брать надо то у чего гарантия больше. Так хоть какая-то страховка будет.
 
 
0 #29 andrew 21.03.2015 12:20
Алексей, хороший тест. из всего можно сделать вывод, что обязательно брать? :)
 
 
0 #28 dmitrij 14.03.2015 06:57
Влад, у меня тошиба посыпалась через год. А до этого винт мучал подвисаниями на пару минут 2-3 раза в неделю
P.S. у меня 2,5" был
 
 
0 #27 vlad 13.03.2015 15:24
Nikolay, Поддерживаю товарищ!
Для меня надёжность самое главное. Но! Вертекс 4 тоже на марвеле. Только немного перемаркированн ом.
 
 
0 #26 nikolay 13.03.2015 12:42
Влад, ничего кроме плекстора и круциала не рассматриваю для покупки, контроллер марвел наше всЬо)
 
 
0 #25 vlad 06.03.2015 05:18
Вертекс 4 хорошо брать в ПК. В ноут не стоит. Он сильно греется для SSD.
На оверклокерсах хорошо идёт тема о ССД. Правда там есть свои фанбойчики. С которыми невозможно разговаривать. Но вертекс 4 получился хорошим. Главное сразу прошить после покупки.
 
 
0 #24 vlad 05.03.2015 21:35
Nikolay, Когда я брал круциал, был плекстор M3S. Сейчас M5S есть в продаже. Они заметно хуже. Меньше циклов перезаписи, хуже флеш память. Тройки наверно как завлекалово были.
 
 
0 #23 vlad 03.03.2015 20:34
Раз уж зашёл разговор о жестких, кто что думает о тошибе? Они ведь не так давно вышли на рынок 3.5" HDD.
Правда я заметил на некоторых моделях маркировки хитачей. Т.е. ситуация как у производителей блоков питания. Наклейка своя, а внутри схемотехника другой фирмы.
 
 
0 #22 nikolay 28.02.2015 17:31
вот и я коплю на ссд от крусиал либо плекстор 128 гиг, на 60 гиг могу и сейчас взять, но чую мало будет
 
 
0 #21 vlad 28.02.2015 03:28
Алексей, У меня как ты наверно помнишь система на Crucial M4.
Хочу ещё в ноут такой же купить.
 
 
0 #20 aleksej 24.02.2015 13:01
Влад, под систему буду чернуху брать.... или через годик докуплю ссд
 
 
0 #19 fedora 17.02.2015 23:34
Alexey, а, стоп. Точн.
Не, их как раз на[censored] всех. И черных тоже.
 
 
0 #18 vlad 17.02.2015 10:22
Алексей, Тут не по степени хуже/лучше надо ставить, а по функционалу. Если блек очень быстрый, с хорошим временем доступа, при этом горячий, то грин тихий, холодный и имеет среднее время доступа.
 
 
0 #17 aleksej 17.02.2015 04:59
Fedora, Я бы сказал банальнее (от худшего к лучшему): Green, Red, Blue, Black.
 
 
0 #16 nikolay 16.02.2015 07:17
Влад, дык в том то и дело, в офисе не жарко, окно регулярно открывают для проветривания, плюс комп на подставке возле пола стоит, и такая температура( хз, как запасной HDD возьмут. заберу его для опытов с прошивками и настройками, может и поживёт если раньше не сдохнет
 
 
0 #15 aleksej 11.02.2015 18:45
Fedora, я чот нифига не понял.... на графике русским по белому, разница синьки и красного...прич ем синька явное говнецо
 
 
0 #14 fedora 11.02.2015 10:09
Влад, у меня недавно два подряд в двух ноутах вд блю посыпались, причем неожиданно, не отработав и года. И беды не ремапятся.
В ноуты, как раз, сигейты ставить.
 
 
0 #13 nikolay 09.02.2015 13:21
Fedora, сигейт ща у супруги терабайтник. начал оочень громко работать не люблю их за это(
 
 
0 #12 vlad 04.02.2015 00:51
Nikolay, У меня Blue летом 36 градусов. Из за большой жары. Сейчас 30-33.
 
 
0 #11 vlad 02.02.2015 07:12
Fedora, У меня в ноуте стоит хитачи. Время доступа очень большое. Если идёт копирование работать невозможно. Тормоза страшные.
 
 
0 #10 nikolay 29.01.2015 14:30
Влад, сейчас на работе блю начинает сыпаться через год работы в офисном бухгалтерском компе, плюс почему то греется аж под 48( впервые с такой температурой у блю столкнулся
 
 
0 #9 fedora 25.01.2015 17:21
Nikolay, да ты прав.
Я бы сказал банальнее (от худшего к лучшему): Green, Blue, Red, Black. И если и пытаться как-то кого-то сравнить, то только если грины с блюхами, и то, just for lulz.

Влад, ну, не знаю. Все производители выпускают браки. У Хитачи тоже часто попадаются. Во всяком случае, если имеешь ввиду большого объема харды, то может быть. В ноут, например, я бы себе хитачи не поставил бы.

А еще я перестал доверять сигейтам =\ (имею ввиду объемы больше 1ТБ).
 
 
0 #8 vlad 22.01.2015 20:38
Nikolay, У меня два таких Hitachi HDS5C3020ALA632 . Брал за пару недель до потопа и резкого скачка цен. До сих пор жалею о том, что не взял 4.
Качество в последнее время хромает очень сильно.
Были случаи когда у знакомых Blue сыпались спустя месяц работы.
 
 
0 #7 nikolay 19.01.2015 05:53
Влад, сейчас вообще сложно посоветовать какие модели брать и от каких производителей, в последнее время я сталкивался с браком от любых производителей HDD, даже не знаю кому доверять больше( сейчас в компе стоят гнусмас и вд синий, оба 500 гиг, гнусмас шустрее немного и холоднее, пока вот чёт ему доверия больше.. посмотрим как дальше дела будут
 
 
0 #6 vlad 17.01.2015 12:30
У меня стоят Blue WD10EALS и Green WD10EADS.
Грин из самых первых партий. Брал за 4000р. Почти 11к часов наработки, лишь недавно выскочили несколько "нестабильных" кластеров. Заремапил Викторией.
Теперь если и брать жесткие, то только хитачи. Они пока не подвели.
А вообще все HDD расходный материал.
 
 
0 #5 nikolay 13.01.2015 13:56
Fedora, тьфу, пишу об одном, думаю о другом)
Влад, у рэдов полностью прошивка модифицирована, не корректно как бэ сравнивать их с гринами
 
 
0 #4 fedora 11.01.2015 17:00
Nikolay, а это и не блю, это ред. (Ваш вечный кэп).

И вообще, либо у них брать блеки, либо их не брать ИМХО.
 
 
0 #3 vlad 10.01.2015 00:03
Nikolay, Не сделать. Но уменьшить шум с помощью ААМ можно. RED очень тихий. Отсюда такое сравнение.
 
 
0 #2 nikolay 08.01.2015 22:57
Влад, ещё больше понятно из вашего) никакой оптимизацией AAM из грина не сделать блю)
 
 
0 #1 vlad 08.01.2015 22:57
Винт как винт. Ничего нового не принёс. По сути Green с оптимизированны м AAM. Разве, что для NAS или домашнего файлового сервера хорошо подойдёт.
И судя по смарту нет таких частых парковок как у грина.
Мне по нраву хитачи. У них есть пятитысячники на 2Тб. Тихие, холодные и в меру быстрые. Для хранения просто идеальный вариант.
 

You have no rights to post comments