• Mobile apps - просто как 2х2!

    Рост количества информации и ускорение темпов жизни все сильнее требует постоянного присутсвия в рабочей сети, в том числе и в пути. Именно поэтому такю большую популярность приобретают смартфоны, КПК и планшеты, представляющие собой мобильные компьютеры для доступа к рабочей и личной информации.

    Сегодня довольно сложно встретить человека без мобильного телефона или смартфона. Это уже не просто средство связи, но также и инструмент для работы, управления личными данными, общения в интернете, а также разного вида развлечений.

     
     
  • Аналитические данные

    Для иллюстрации разнообразных аналитических и научных данных довольно удобно использовать красивые диаграммы. Табличный редактор  от Microsoft Excel 2010 предлагает огромное количество как стандартных так и довольно редких диаграмм и позволяет создавать сложные комбинации из уже существующих шаблонов.

    Создать диаграмму в программе Excel 2010 довольно просто, так как, открывая эту программу, вам потребуется нажать всголишь пару кнопок. Остается всего лишь их заполнить таблицу с данными. Как же это сделать?Вы узнаете из статей нашего сайта.

     
  •  E-mail и рассылки

    Не секрет, что на сегодняшний день E-mail рассылка всё еще является эффективным рекламным средством, признанным во всей интернет среде, по соотношению цена качество. Охват массовой рассылки соизмерим, разве, что с рекламой по телефону

    Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет создать необходимую программу регулярных рассылок для продвижения своего бренла и развития бизнеса в целом. Наконец, правильно построенный интернет маркетинг по почте может укрепить положительные взаимоотношения клиентов и организации.

     
  • Мобильные устройства

    Новости, обзоры и тесты портативной техники и мобильных устройств. Современные смартфоны, КПК и планшеты содержат в себе довольно взрослый функционал, аналогичный такому же у своих «старших братьев». Удаленное администрирование, браузеры с технологиями flash и java-script, синхронизация электронной почты, заметок, обмен различными файлами. Обо всем этом и не только подробнее на нашем сайте.

Ребята С Днём Победы!!! =)

Категория Помощь

ВК раздобрился и дал нам возможность подарить 10 Георгиевских ленточек бесплатно =)Мелочь, а приятно)Пы.Сы.: кому не жалко, киньте мне этот подарочек =) ВК раздобрился и дал нам возможность подарить 10 Георгиевских ленточек бесплатно =)
Мелочь, а приятно)
Пы.Сы.: кому не жалко, киньте мне этот подарочек =)

Комментарии  

 
0 #56 nikolay 07.04.2015 08:42
Назар, я вам отрывок из книга процитировал, потрудитесь, прочитайте её ВСЮ! а так же почитайте майн кампф.... не надо кидать мне ссылками... у меня оба прадеда прошли эту войну.... и сам я из родины ссыльных....
 
 
0 #55 nikolay 06.04.2015 17:29
имхо, тема не для политики, но для поздравления тех кто нам позволил сейчас жить!
 
 
0 #54 nikolay 05.04.2015 05:09
Назар, про какие репрессии вы говорите то? я сам с КАЗАХСТАНА! погуглите что это за страна и дальше что да как! а потом почитайте "Майн Кампф" и вы поймете, что шанса родится у вас не было бы, победи Гитлер. Поклонитесь в пояс ветеранам, что отстояли ВАШЕ ПРАВО НА ЖИЗНЬ. иначе НЕ БЫЛО бы нас в жизни! в интернете много чего пишут! но не стоит ВСЕМУ верить!
 
 
0 #53 nazar 04.04.2015 06:55
Вадим, я бы не сказал что в Европе (кроме стран СНГ и Польши, Греции и эщо некоторых стран) гнилые политики
 
 
0 #52 vadim 03.04.2015 18:19
Назар, а кто вас - жителей украины спрашивать будет?! все хотят денег и власти, что в России что на Украине, я не спрашивал поддерживал ты Тимошенко или нет, она политик, политик на Украине, такой же гнилой как все политики, неважно какой страны.
 
 
0 #51 nazar 03.04.2015 04:46
Вадим, какая разница кто создал эту соц сеть? тут много Украинцев, намного, намного больше чем в любой другой соц сети
 
 
0 #50 nazar 02.04.2015 14:54
Вадим, я никогда не поддерживал Тимошенко, она штучно поднимала ажиотаж над "птичьим гриппом" и рекламировала таблетки которые стоили в 10 раз дороже че должны, она обосрала банк "Надра" после чего он сбанкрутировал и до сих пор на ноги не поднялся несмотря на государственною поддержку
 
 
0 #49 vadim 01.04.2015 08:06
Вобщем Всех с Праздником! =) Назар оставайся при своем мнении, в Российской соц.сети.
 
 
0 #48 vadim 01.04.2015 06:10
Назар, Юлия Тимошенко ведь тоже думала про свой карман, так что не кристальные и украинские политики.
 
 
0 #47 nazar 01.04.2015 02:38
Вадим, а потому что у нас при власти сидят не Украинские политики и а Русские или те кто думает только про свой карман
 
 
0 #46 vadim 01.04.2015 01:55
Назар, что же раньше им не пользовалась то? весь язык сломал пока прочитал вашу молву :В
 
 
0 #45 nazar 30.03.2015 23:12
Вадим, рубите, Украина достаточно своего газа имеет для населения, а всякие Ахметовы наконец начнут вводить энергоэффективн ые системы в производство
 
 
0 #44 egor 30.03.2015 00:21
Назар, не могу знать точно.
в то время голодомора в Росии тоже голодовали, мои предки рассказывали, что мол если не своё хозяйство, то выжить было-бы не реально.
 
 
0 #43 nazar 29.03.2015 04:38
Nikolay, я не говорю что третий рейх был хорошым. просто репресии со стороны совецкой власти были не такие открытые. но от них посьрадало не менше человек.
 
 
0 #42 nazar 28.03.2015 22:46
Егор, а то что Киевская русб была тогда когда в Москве ещо жабы квакали, то по твоему это не была Укоаина? Москлвское царство намного поздее переименовалось в Россию
 
 
0 #41 nazar 28.03.2015 19:40
Егор, вод скажы мне кто виноват в том что Украинцы забыли радной для них язык? во времена сталина за пропаганду Укрансково языка отправляли в сибир, уничтожали украински поетов которые прославляли Украину. я уже молчу мро голодоморы
 
 
0 #40 nikolay 28.03.2015 17:29
Вадим, сие не с википедии взято, просто напросто на западной Украине герой бандера... вот и всего лишь что я хотел этим сказать, я немного знаю об этой стране, когда то всерьёз собирался туда на пмж но не сложилось... ну да речь не об этом
 
 
0 #39 vadim 27.03.2015 12:54
Nikolay, Браво знатокам-геогра фам..ну и википедии, в которой я конечно же убедился, да Львов это западная Украина. Я не вдавался в подробности западная или восточная, но ведь страна - Украина.. зы..мне Украина не интересна как субъект достопримечател ьностей или еще чего либо, поэтому мои познания об этой стране увы малы, да и не нужно мне это совсем.. извините извините, что не знаю точного расположения города Львова.
 
 
0 #38 aleksej 26.03.2015 23:46
Я уже раздарил Георгиевские ленточки и еще пришлось за голоса дарить
 
 
0 #37 vadim 26.03.2015 07:25
Назар, и чем же парню из Львова (город на Украине) 9 мая не праздник? Если бы не Сталин и СССР - ты бы не писал тут таких слов.
"Сталин и СССР для моего народа сделал намного хуже чем Третий рейх" - что же это Сталин сделал такого, что пострадала Украина? Россия и бывший СССР всюду и всем помогали и помогают, да Сталин был Тираном, но если бы не его жесткость - все бы было потеряно.
"я считаю героями всех тех кто воевал за свою землю" - не в обиду жителям украины, но если бы не Сталин и СССР, из состава которого вышла Украина, я думаю ты бы тут не писал ВООБЩЕ ничего. Раз этот день для тебя не праздник - пройди мимо.
 
 
0 #36 nikolay 25.03.2015 11:33
Нет уже больше огромной страны,
Под стягом которой сражались
Герои Победы, солдаты войны,
Которыми мы восторгались.
Стоять до конца, и ни шагу назад,
Клялись латыши и грузины,
Клялись белорусы, их русский собрат,
И братья с родной Украины.
Их подвиг пытаются нынче забыть,
И дружбу, которой гордились,
Унизить стараются и очернить
Бойцов, что под пули ложились.
Но годы не властны, придут времена,
Закончится время изгоев,
И громко опять зазвучат имена
Достойных в народе героев.
Открыто опять заблестят ордена,
За мужество, доблесть и славу,
И снова услышим победно: Ура!
В честь тех, кто достоин по праву.
Герои Победы, солдаты войны,
В долгу перед вами мы вечно.
 
 
0 #35 nikolay 25.03.2015 06:18
Назар, есть хороший правдивый демотиватор по поводу "оккупации" украины советскими и немецкими войсками, ты найди и погляди так на всякий случай...

отрывок из книги А. Дюкова “За что сражались советские люди”

"«Помню, что каратели черные все, черные... У них даже собаки были черные...
Мы жались к матерям... Они не всех убивали, не всю деревню. Они взяли тех, кто справа стоял, и разделили: детей — отдельно, родителей — отдельно. Мы думали, что родителей будут расстреливать, а нас оставят. Там была моя мама... А я не хотела жить без мамы... Я просилась к ней и плакала. Как-то меня пропустили.
А она, как увидела... Как закричит:
— Это не моя дочь!
...Вот это я запомнила. Глаза у нее не слез были полны, а крови. Полные глаза крови:
— Это не моя дочь!
Куда-то меня оттащили. И я видела, как сначала стреляли в детей. Стреляли и смотрели, как родители мучаются. Расстреляли двух моих сестер и двух братьев. Когда убили детей, стали убивать родителей. Стояла женщина, держала на руках грудного ребеночка, он сосал водичку из бутылочки. Они выстрелили сначала в бутылочку, потом в ребенка, и потом только мать убили.
Как после всего жить?»
Фаина Люцко, 15 лет"

это всего лишь капля из того что делали фашисткие захватчики на уже оккупированных территориях
 
 
0 #34 egor 24.03.2015 17:06
Назар, да и немного это высказывание неправильно, на мой взгляд, так как в 1939-1945 годах не было так называемой страны Украина. Не зря она названа Великая Отечественная Война, а не Русская или Украинская.
вообщем за Победу над Фашизмом!
 
 
0 #33 egor 24.03.2015 15:00
Назар, ну на счёт кричалки "Слава Україні, Героям Слава", так на мой взляд вообщем нормально, но то что это говорят заядлые националисты, то это да, живу и родился в Киеве, сравнительно недавно еду в метро и тут группа националистов едедт тоже в метро по эскалатору и кричит это на всю, ну как-то это я считаю неправильным и обсуждают о русском языке и "москалях", вообщем неприятно.
 
 
0 #32 nazar 23.03.2015 17:42
на счет того что было в прошлом году, так это "донецкие" понаехал с красными флагами и качали свои права, они даже не уважают Украину, так ка на Украинское приветствия не хотели отвечать, им кричать "Слвав Україні" они вместо того чтобы ответить просто молчали ил какой то монистический бред несли
 
 
0 #31 egor 23.03.2015 06:32
Назар, каждая власть перекручивает события в свою пользу, и это очевидно)
 
 
0 #30 nazar 21.03.2015 14:18
Егор, я смотрел новости по русскому и по украинскому каналу один и тот же репортаж про то ка во время Русско-Грузинск ой войны Саакашвили начал бежать когда услышал русские истребители, так вот по русском канале сказали что это был звук грузинской артиллерия. Вот теперь задумайся про ток ка русская власть перекручивает новости
 
 
0 #29 egor 20.03.2015 04:46
не знаю, не пробовал идти на красной площади с украинским флагом.
а вот по новостям всегда показывают что УПА и Красная Армия не могут мирно рядом находится.
 
 
0 #28 nazar 18.03.2015 05:36
Егор, ничего не случится страшного, вот ты попробуй с Украинским флагом пройтись по красной площади
 
 
0 #27 egor 17.03.2015 13:06
Денис, вообщем то да, но в Львове поднять красный флаг Победы очень опасное дело, увы. жалко что люди не научились понимать и уважать мнения друг-друга.
пусть одни празднуют слева, другие справа. я пойму что между этими "ветрами" ветеранов есть некая вражба, так как они воевали почти друг против друга, но зачем продолжать нашему поколению так враждебно себя вести непонятно, я думаю что и через 50, 100 лет тоже будет эта вражда.
 
 
0 #26 egor 16.03.2015 17:15
да, согласен, что празднуют хорошо как-раз не ветераны, а более молодое поколение.
хотя в душе только ветераны могут реально отпраздновать этот праздник, а мы лишь должны ими гордится и помогать. а у них сейчас такие пенсии что они не могут не то что отпраздновать, а прожить нормально. это очень обидно.

и ещё вот такая история: [censored]://vk.com/wall28972572_5155
как могут так поступать эти недолюди, в таких случаях жалею что нету смертной казни у нас.
 
 
0 #25 denis 16.03.2015 11:24
Мне, честно говоря ,даже обидно, что молодежь празднует 9 мая так, как будто они сами там воевали...
 
 
0 #24 denis 15.03.2015 22:24
вот тут я полностью с тобой согласен ;-) для молодежи 9 мая это лишний повод напиться... Увы... ветераны достойны многого, но они сейчас никому не нужны...
 
 
0 #23 nazar 15.03.2015 04:53
Денис, а насчёт ветеранов, они достойны на больше чем то чтобы раз в год их поблагодарила паяная молодёжь, а 8-го и 9-го мая надо класть цветы на могилы солдат а не бухать так как в "нас" это принято
 
 
0 #22 denis 14.03.2015 17:31
с 3 рейхом был подписан пакт Молотого-Рибент ропа, а вот насчет договоренности о захвате Европы чувствую перебор...
 
 
0 #21 nazar 14.03.2015 16:56
Егор, это никто даже не скрывает что у третьего рейха были договорённости с СССР
 
 
0 #20 denis 12.03.2015 22:55
Назар, без обид, но если бы не советы, то неизвестно как бы сейчас жил ;-) может хуже, может лучше ;-) а для нас это праздник ;-) правда описать его можно так "спасибо вам, что мы войны не знали, простите нас что мы страну просрали"... Это касается не только России ;-)
 
 
0 #19 egor 11.03.2015 22:06
Назар, не утверждай так, ведь ты там не был) это лишь догадки, как и все остальные истории.
 
 
0 #18 nazar 07.03.2015 08:47
коммунисты с фашистами были за одно, они хотели вместе захватить Европу, за деньги германии комунизм пришол в Россию, ладно, забили, тебя тоже с дном памяти
 
 
0 #17 egor 03.03.2015 22:51
Назар, реально спорить тут безполезно согласись, вообщем с днём памяти тебя)
 
 
0 #16 egor 02.03.2015 20:37
Назар, я этой информации не знаю и ты наверно тоже. я имею ввиду правдивой. у немцов была своя правда, у УПА своя, у Красной Армии своя.
и каждые воевали за свободу, за родину. просто УПА находилась по середине и приходилось ей воевать непойми против кого, мне так кажется.
 
 
0 #15 nazar 02.03.2015 04:45
Егор, это не день победы, это день памяти и уважения за всех кто умер или пострадал из за войны двоих идеологий (коммунизма и фашизма) которые ничем не луче одна одной
 
 
0 #14 nazar 27.02.2015 00:49
Егор, УПА не когда не стремилась воевать против красной армии, они всего навсего защищали сою страну сою культуру и язык, а то что говорит русская пропаганда про УПА это в 90%случаев были воины НКВД переодетые под солдат УПА
 
 
0 #13 egor 26.02.2015 23:07
Назар, давай не будем вести вечную дискуссию, так как мы друг друга просто не поймём. УПА тоже празднует 9 мая, так что же тогда они празднуют в этот день? в День Победы?
 
 
0 #12 egor 26.02.2015 15:29
Назар, УПА и Красная Армия никогда не дружили, ну а мы та тут при чём к ним? и у каждого своя правда.
 
 
0 #11 egor 26.02.2015 13:55
Назар, я этого не знаю, так как там не был.
Если-бы не было такой жёсткой дисциплины, как ты говоришь, то возможно Германия и победила-бы.
то как относятся во Львове к России я понимаю, но считаю что неправильно, простой народ везде одинаков вообщем, есть и хорошие люди и гадкие везде. но ненависть должна относится только к правителям, на моё мнение, но никак не на теперешних людей.
 
 
0 #10 andrej 26.02.2015 09:56
Это праздник называет не день сталина, а день победы, над фашистами. Хз почему был приплетен Сталин, старикам в этот день дань памяти и честь отдается.
 
 
0 #9 nazar 24.02.2015 23:43
Андрей, если тебе интересно, то мой дед воевал за свободу своей страны, в лавах УПА а не за Сталина не за комунизм, не за голокост и уничтожения Украинской культуры и истории
 
 
0 #8 nazar 24.02.2015 17:24
Егор, ну в Красной армией воевали из за того что если бы они не шли вперед то их бы растрясли свои же
 
 
0 #7 andrej 23.02.2015 06:41
Назар, И не только кто погиб...9 мая это дата и не более, ветеранам каждый день должны сделать праздником, ибо жить им осталось всего ничего.
 
 
0 #6 egor 22.02.2015 10:44
Назар, он воевал за свободу, за жизнь будущего поколения, за родину!
я не думаю что каждый из нас сейчас смог бы так защищать родину, а они могли и спасибо большое им за это!
 
 
0 #5 nazar 21.02.2015 06:16
Андрей, я считаю героями всех тех кто воевал за свою землю, но 9-тое мая это не праздник, а день уважения ВСЕХ кто погиб в этой войне
 
 
0 #4 andrej 19.02.2015 15:22
Назар, Ты скажи это тем, кому за 80/90 лет, и тех у кого медалей на груди больше чем каждому из нас лет. Почет и уважение дедам/прадедам, тем благодаря кому мы живем.
 
 
0 #3 nazar 18.02.2015 22:24
Егор, мой дед воевал не за красное знамя, и не за коммунизм
 
 
0 #2 egor 18.02.2015 03:01
Назар, тяжело это сказать, что было-бы лучше. государство всегда "заботится" о народе. А то что наши деды воевали за наше будущее это достойно уважения!
 
 
0 #1 nazar 18.02.2015 03:01
для меня это не празник, так ка Сталин и СССР для моего народа сделал намного хуже чем Третий рейх
 

You have no rights to post comments