• Mobile apps - просто как 2х2!

    Рост количества информации и ускорение темпов жизни все сильнее требует постоянного присутсвия в рабочей сети, в том числе и в пути. Именно поэтому такю большую популярность приобретают смартфоны, КПК и планшеты, представляющие собой мобильные компьютеры для доступа к рабочей и личной информации.

    Сегодня довольно сложно встретить человека без мобильного телефона или смартфона. Это уже не просто средство связи, но также и инструмент для работы, управления личными данными, общения в интернете, а также разного вида развлечений.

     
     
  • Аналитические данные

    Для иллюстрации разнообразных аналитических и научных данных довольно удобно использовать красивые диаграммы. Табличный редактор  от Microsoft Excel 2010 предлагает огромное количество как стандартных так и довольно редких диаграмм и позволяет создавать сложные комбинации из уже существующих шаблонов.

    Создать диаграмму в программе Excel 2010 довольно просто, так как, открывая эту программу, вам потребуется нажать всголишь пару кнопок. Остается всего лишь их заполнить таблицу с данными. Как же это сделать?Вы узнаете из статей нашего сайта.

     
  •  E-mail и рассылки

    Не секрет, что на сегодняшний день E-mail рассылка всё еще является эффективным рекламным средством, признанным во всей интернет среде, по соотношению цена качество. Охват массовой рассылки соизмерим, разве, что с рекламой по телефону

    Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет создать необходимую программу регулярных рассылок для продвижения своего бренла и развития бизнеса в целом. Наконец, правильно построенный интернет маркетинг по почте может укрепить положительные взаимоотношения клиентов и организации.

     
  • Мобильные устройства

    Новости, обзоры и тесты портативной техники и мобильных устройств. Современные смартфоны, КПК и планшеты содержат в себе довольно взрослый функционал, аналогичный такому же у своих «старших братьев». Удаленное администрирование, браузеры с технологиями flash и java-script, синхронизация электронной почты, заметок, обмен различными файлами. Обо всем этом и не только подробнее на нашем сайте.

Windows настройка сети

Категория Помощь

У небольшого заказчика парк вендо-писюков.На ночь он их уводит в "сон" (копия ОЗУ на диск отключение питания от всего, кроме ОЗУ; не гибернация).Кто мне объяснит, почему после недели-двух таких манипуляций, у заказчика на одном из писюков отвалился модуль сети? И почему при любых действиях (доступных юзеру) венда его не подняла?Причем, т.к. винда лицензия, и после очевидных кликов по "адаптеру", заказчик решил провести "хваленую вендовую диагностику", которая счастливо сообщила, что проблему с сетью ей не исправить, но проблема обнаружена.Я в шоке. Только виндуз, только ребут, только хардкор. У небольшого заказчика парк вендо-писюков.
На ночь он их уводит в "сон" (копия ОЗУ на диск отключение питания от всего, кроме ОЗУ; не гибернация).

Кто мне объяснит, почему после недели-двух таких манипуляций, у заказчика на одном из писюков отвалился модуль сети? И почему при любых действиях (доступных юзеру) венда его не подняла?
Причем, т.к. винда лицензия, и после очевидных кликов по "адаптеру", заказчик решил провести "хваленую вендовую диагностику", которая счастливо сообщила, что проблему с сетью ей не исправить, но проблема обнаружена.

Я в шоке. Только виндуз, только ребут, только хардкор.

Комментарии  

 
0 #20 GurbaS 29.09.2015 12:30
Винда то конечно гемор еще тот, но... на моем неказистом предприятии в 82 машинки стоит один агрегатик под управлением как раз таки Виндовой 7-ки 64битной в качестве "роутера" - от двух провайдеров вошло, в одну линию вышло. Аптайм до сегодня был 11 месяцев. Увы пришлось ребутить, из-за "Агенту DNS-прокси не удалось выделить 0 байтов памяти." и чегой то там от ICS про IPV6. 20-30 минут, 2 часа и все - внешние каналы отваливались. На данный момент помогло перевод "провайдерских" сетевушек в режим автоматического получения всего что можно от прова.
А грешил я вовсе не на "серверок" а на 5 китаезных ТП-Линков 740 N(ND)...
 
 
0 #19 nikolay 29.03.2015 03:55
на счёт семёрки хз, не пробовал на долго оставлять потому как надобность отпала в этом
 
 
0 #18 aleksand 22.03.2015 16:44
Хваленая семерка тоже долго без перезагрузки работать не может. Где раз в неделю перегружаю.
 
 
0 #17 nikolay 21.03.2015 00:53
у меня на XP sp3 аптайм был до месяца без проблем, торенткачалки когда не было отдельной, правда со временем оперативка вся забивалась и приходилось чистить иначе тормоза жуткие!
 
 
0 #16 aleksej 20.03.2015 02:38
Дмитрий, хр не помню, не засекал...недел ьку работала без перезагрузки... . иногда только RAM освобождал
 
 
0 #15 dmitrij 19.03.2015 12:58
Алексей, ну я про то, что они дольше держатся. Обычная винда максимум неделю)
 
 
0 #14 aleksej 19.03.2015 11:43
Дмитрий, у меня 2003 был средний аптайм 2 месяца, это не показатель )))
 
 
0 #13 dmitrij 18.03.2015 12:03
Серверная винда ещё более-менее. У меня рекорд был 15 суток без выключения.
 
 
0 #12 aleksej 13.03.2015 07:06
Сергей, то, что венда после перезагрузки не может это все знают еще со времен Win95 и уже давно привыкли )))
 
 
0 #11 sergej 06.03.2015 17:09
Алексей, при чем тут route? если сетевуха не видит линка?? =)
так смысл темы в том, что венда без перезагрузки не может.
а ее все хвалят.
 
 
0 #10 aleksej 05.03.2015 19:58
Сергей, еще одна выдержка 'Топикстартеру.
ICS, если она не нужна, действительно лучше вырубить, как лишний источник геморроев, особенно начиная с Висты. Если вторая сетевая карточка не используется, то лучше её вытащить. В качестве попытки лечения можно попробовать выполнить "route -f". После этого на пару минут возможны некоторые "раздумья" со стороны программ, пользующихся интернетом, ещё проще перепустить машину.'
 
 
0 #9 aleksand 27.02.2015 09:03
Сергей,
Юзай гибернацию. И то, винду все равно надо перегружать время от времени.
 
 
0 #8 aleksej 24.02.2015 16:26
Сергей, >>Агенту DNS-прокси не удалось выделить 0 байтов памяти. Эта ошибка может означать, что системе не хватает виртуальной памяти, или что произошла внутренняя ошибка диспетчера памяти.<< а свопа там сколько стоит?
 
 
0 #7 dmitrij 24.02.2015 13:04
Согласен. Сон довольно глючная штука. У меня ноут иногда вообще может не выйти из него. А вот с гибернацией пока всё в порядке, всегда ей пользуюсь
 
 
0 #6 nikolay 23.02.2015 01:06
потому что винде один фиг требоваеЦЦа ребут... сие уже было озвучено мелкомягкими
 
 
0 #5 evgenij 18.02.2015 22:32
У меня на ноуте бывает после пробуждения в локалку не входит, помогает только отключение адаптера на минуты три и обратное включение.
 
 
0 #4 tomislav 15.02.2015 14:14
как вариант из за софта левого. кстати вот ещё вспомнил. у одной тетки сетка вечно падала. мы там всем отделом голову ломали в чем проблема. оказалось она модем установила и сверху кучу интернет шлака. почистили все и вуаля. как новый
 
 
0 #3 sergej 15.02.2015 02:37
Tomislav, >>Агенту DNS-прокси не удалось выделить 0 байтов памяти. Эта ошибка может означать, что системе не хватает виртуальной памяти, или что произошла внутренняя ошибка диспетчера памяти.<<

Я от этой венды офигеваю. Ну каким местом они писали ядро, что там ошибка на ошибке???
 
 
0 #2 tomislav 14.02.2015 05:06
Sergey, в логах тоже пусто?
не знаю. обслуживал парк в 500 машин. за все время только видяха один раз не ставилась(после переустановки венды на 5 )

а так все в логах обычно.
 
 
0 #1 sergej 14.02.2015 05:06
Tomislav, неа, не катит.
Железо-то просыпается.
Просто венда в своем репертуаре.

Ну и где тут "хваленая стабильность" ??
Где логи в этой ваше венде?
 

You have no rights to post comments