• Mobile apps - просто как 2х2!

    Рост количества информации и ускорение темпов жизни все сильнее требует постоянного присутсвия в рабочей сети, в том числе и в пути. Именно поэтому такю большую популярность приобретают смартфоны, КПК и планшеты, представляющие собой мобильные компьютеры для доступа к рабочей и личной информации.

    Сегодня довольно сложно встретить человека без мобильного телефона или смартфона. Это уже не просто средство связи, но также и инструмент для работы, управления личными данными, общения в интернете, а также разного вида развлечений.

     
     
  • Аналитические данные

    Для иллюстрации разнообразных аналитических и научных данных довольно удобно использовать красивые диаграммы. Табличный редактор  от Microsoft Excel 2010 предлагает огромное количество как стандартных так и довольно редких диаграмм и позволяет создавать сложные комбинации из уже существующих шаблонов.

    Создать диаграмму в программе Excel 2010 довольно просто, так как, открывая эту программу, вам потребуется нажать всголишь пару кнопок. Остается всего лишь их заполнить таблицу с данными. Как же это сделать?Вы узнаете из статей нашего сайта.

     
  •  E-mail и рассылки

    Не секрет, что на сегодняшний день E-mail рассылка всё еще является эффективным рекламным средством, признанным во всей интернет среде, по соотношению цена качество. Охват массовой рассылки соизмерим, разве, что с рекламой по телефону

    Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет создать необходимую программу регулярных рассылок для продвижения своего бренла и развития бизнеса в целом. Наконец, правильно построенный интернет маркетинг по почте может укрепить положительные взаимоотношения клиентов и организации.

     
  • Мобильные устройства

    Новости, обзоры и тесты портативной техники и мобильных устройств. Современные смартфоны, КПК и планшеты содержат в себе довольно взрослый функционал, аналогичный такому же у своих «старших братьев». Удаленное администрирование, браузеры с технологиями flash и java-script, синхронизация электронной почты, заметок, обмен различными файлами. Обо всем этом и не только подробнее на нашем сайте.

Как пользоваться victoria??? Подскажите рабочую ссылку....

Категория Помощь

из под системы? то грузись с лайв сиди и проверяй из под системы? то грузись с лайв сиди и проверяй

Комментарии  

 
0 #46 aleksej 07.04.2015 23:06
Вадим, о каком ремонте может идти речь, если ты не знаешь ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей? ))))))
 
 
0 #45 vadim 07.04.2015 21:39
Алексей, ну и зачем мне для ремонта компов данные о ядре? к чему?
 
 
0 #44 aleksej 07.04.2015 21:22
Вадим, я тоже изучал технологию металлов. технологию бетонов и еще много чего ))))) мб оно мне и не понадобится, но я это знаю. а ты элементарных вещей даже в своем вендавсе не знаешь. и еще с людей деньги берешь..... стыдно за таких 'коллег'
 
 
0 #43 andrew 07.04.2015 20:53
Вадим, вот как раз для вендаса есть mhdd и victoria, пользуйтесь ими, чекдиск это уже реально устаревшая перделка.
 
 
0 #42 vadim 07.04.2015 16:14
Andrew, да пробую, вообще для диагностики была хорошая программам под дос скандиск, можно было набирать скандиск сурфасе - тогда проверялась поверхность.. но с появлением формата нтфс - это невозможно
 
 
0 #41 andrew 07.04.2015 15:32
Вадим, может виндаз знаете хорошо, но в частности современнными средствами диагностики и восстановления жестких дисков не владеете. ну это в принципи для вас простительно, ибо люди иногда доверяют тому, что лично Вас выручало многие годы, но и современные средства возьмите во внимание :)
 
 
0 #40 vadim 07.04.2015 15:12
Andrew, согласен, но у меня компутер с 1997 года, поэтому ко мне это не относится, да а не сисадмин, я не знаю хорошо сети, вообще не знаю линукс, но уж виндус то я знаю начиная с 95-го))
 
 
0 #39 andrew 07.04.2015 14:27
Вадим, статья описывает всю действительност ь, которая в основном происходит тут в многочисленных темах, это повод поразмышлять и быть может развиваться вперед =)
 
 
0 #38 vadim 07.04.2015 13:21
Andrew, стать прикольная, но все таки есть доля правды, если говорить про меня,а по поводу лицензионных программ - я всегда предупреждаю и предоставляю выбор
 
 
0 #37 vadim 07.04.2015 13:11
Алексей, слушай, а зачем мне эти дебри? когда я учился в техникуме, мы изучали технологию металлов..знаеш ь зачем? чтобы знать из каких материалов делают конденсаторы и транзисторы..мн е это очень надо сейчас?
 
 
0 #36 aleksej 07.04.2015 12:26
Вадим, ты даже windows не знаешь. Ответь на простой вопрос, можешь даже загуглить. Как узнать версию ядра венды? И какой файл есть само ядро? (:
 
 
0 #35 vadim 06.04.2015 22:54
Алексей, а это линукс..не мне это в работе не нужно. у юзеров, у которых стоит линукс- их юзерами не назовешь, они и сами все рулят... виндус- это мое поле деятельности
 
 
0 #34 aleksej 06.04.2015 17:26
Вадим, почитай, ибо так и будешь тупить со своим чек диском до конца жизни
 
 
0 #33 andrew 05.04.2015 23:46
Вадим, "случаи такие редки, уже сам не помню как , но было дело - восстановил загрузчик"
 
 
0 #32 vadim 05.04.2015 17:15
Andrew, для диагностики неисправности жесткого нет, но редко бывает использую акроникс, но случаи такие редки, уже сам не помню как , но было дело - восстановил загрузчик
 
 
0 #31 andrew 05.04.2015 14:47
Вадим, так вы кроме чекдиска больше ничем и не пользуетесь, да? :)
 
 
0 #30 vadim 05.04.2015 14:20
Andrew, я же проверяю, когда проблеммы, а не просто так..ничего не разводят.. если есть бэды - надо выкидывать..я всегда предупреждаю в таких случаях, что гарантии не даю... дальше - дело клиента. В последнем случае - было 600 кб битых - это больше твоих 10 секторов - больше 100..причем без проверки поверхности - только 3 тестами не выявлялось- человек 2 недели назад винду переставлял, я думаю, что причина еще тогда была
 
 
0 #29 andrew 05.04.2015 10:03
Вадим, что вы подразумеваете под вашим лайвсиди с чекдиском? таже венда на диск записанная и все, наверняка так.

проверка чекдиском за 1000руб.? :DDDDDDD Вот разводят народ то, да еще и советуют выкидывать ))))))))
 
 
0 #28 vadim 05.04.2015 08:03
Andrew, не виндасом а лайвсиди моим, и почему бесплатно то? 1000 руб. компьютер восстановлен в рабочее состояние - вот и все
 
 
0 #27 andrew 05.04.2015 07:26
Вадим, разметка Вендавсам для Вендавса плохих секторов - бесплатно, вашим чекдиском, а вот зануление и продление работоспособнос ти - это и совершенно другое чем чекдиск, и в зависимости от состояния диска.
 
 
0 #26 vadim 04.04.2015 20:02
Andrew, свой последний я выбросил, он вообще через раз виделся биосом, там похоже контроллер сдох... хорошо- но пользователю не важно - "зануление" бэдов или "разметка" бэдов - в обоих случаях получается условно рабочий диск, и стоит такая услуга примерно одинаково...
 
 
0 #25 andrew 04.04.2015 19:31
Вадим, сколько бэдов то было? пару штук и все? и что за фирма?
щас фирмы-забегалов ки, даже если и занимаются восстановлением жестких дисков, то очень не охотно, грят чтобы сам клиент искал доноры, прошивки и т.п., то есть в таких забегаловках работают эникейщики, которые ничего не умеют.
я же написал, жесткий диск с бэдами менее 10 штук может жить еще достаточно спокойно. остальное зависит от паранои пользователя или важности информации на жестком диске.

выбрасываете жесткий на помойку с 1-5 бэдами? лучше мне тогда по почте присылайте, бесплатно. возьму WD и Hitachi :)
 
 
0 #24 vadim 04.04.2015 14:57
Andrew, 15 лет назад у меня был диск с бедами - я решил его поменять на новый, большего объема - в первой же фирме - его проверили и сказали, что цена такого диска - "НОЛЬ" - он уже не рабочий, да и действительно - жить с таким диском сродни пороховой бочки -в любой момент потеряешь информацию, ну для помойки видео скачанного из инета - подойдет - больше ни для чего
 
 
0 #23 andrew 04.04.2015 14:17
Вадим, вы такой богатый или великий специалист, что из-за одного бэда диск сразу в помойку? ну это *FACEPLM* товарищ, никак иначе. Видимо у вендузятников замена железа - единственный способ решения проблем :)
 
 
0 #22 andrew 04.04.2015 08:59
Вадим, притом, где я писал про восстановление? зануление - это не восстановление, это, грубо говоря, игнорирование бэд-блоков, то есть замена их на резервные или исключение вовсе. Вендаз этого не умеет делать, как бы вы не старались.
 
 
0 #21 vadim 04.04.2015 06:49
если человек просто стукнул свой ноут, комп - жесткий диск перестал работать, при чем тут винда? а хоть один бэд - жесткий диск в помойку, да и какая разница - ты "занулил" бэды, я - пометил, - все одно диск уже нерабочий
 
 
0 #20 vadim 04.04.2015 06:43
Andrew, если без винды - есть бэды? причем тут винда вообще?
 
 
0 #19 andrew 04.04.2015 02:05
Вадим, бэды это не царапины. ну, вендузятники много во что не верят, как Колдун, поэтому все у них плохо :)
 
 
0 #18 andrew 04.04.2015 01:21
Вадим, вообще то я не про Викторию так писал, что восстанавливал диски, а про dd_rescue.
 
 
0 #17 vadim 03.04.2015 22:12
По поводу SMART и CHKDSK Andrew все верно изложил, Вадим, чекдиск не исправляет бэды, что ты глупости несешь, а вот викторию нужно запускать не из под венды, а из под доса, и снова соглашусь с Andrew, виктория - лучшая программа для восстановки жд!
 
 
0 #16 andrew 03.04.2015 18:45
Вадим, вот та программа, которую вы обозвали хренью, она не только находит, но и зануляет бэды. С помощью нее я восстановил много дисков, особенно с ноутбуков. До сих пор работают более года и заменять диск на новый нет необходимости, притом если бэдов на диске не более 10. Ваш чекдиск это перделка для вендоюзеров, тупо для исправления ошибок вендазских файловых систем.
 
 
0 #15 vadim 03.04.2015 13:47
Andrew, чек диск- находит, и метит бэд сектора, а исправлять их невозможно, ибо попробуй исправить царапину на двд диске, эта программа метит места, где есть эти царапины для того, чтобы на них не писались данные..вот и все... и не надо мудрить!
 
 
0 #14 dmitrij 03.04.2015 07:57
Та что по проще, и работает, пока ничего такого не нашел...
 
 
0 #13 andrew 03.04.2015 00:23
Дмитрий, вы какой викторией собрались пользоваться, то что с графическим интерфейсом или то что под DOS?
 
 
0 #12 andrew 02.04.2015 23:27
однако, тамже написано:
/R — выполнить поиск поврежденных секторов и восстановить их содержимое. Требует обязательного использования ключа /F;

но я очень сомневаюсь что оно реально исправляет бэды, ибо после чекдиска я проверял той вот "хренью" и mhdd, бэды были на своем месте.

Ибо бэды не исправляются, они зануляются.
 
 
0 #11 dmitrij 02.04.2015 23:24
Andrew, Как установить, там нет .exe файла, там сильно замудренная установка, по проще никак???
 
 
0 #10 andrew 02.04.2015 20:21
SMART это НЕ стандарт.

S.M.A.R.T. (от англ. self-monitoring , analysis and reporting technology — технология самоконтроля, анализа и отчётности) — технология оценки состояния жёсткого диска встроенной аппаратурой самодиагностики , а также механизм предсказания времени выхода его из строя.

CHKDSK НЕ находит и НЕ исправляет бэды.

CHKDSK (сокращение от англ. check disk — проверка диска) — стандартное приложение в операционных системах DOS и Microsoft Windows, которое проверяет жёсткий диск или дискету на ошибки файловой системы (например, один и тот же сектор отмечен как принадлежащий двум разным файлам). CHKDSK также может исправлять найденные ошибки файловой системы.
 
 
0 #9 vadim 02.04.2015 20:18
Andrew, я спорить не буду, просто я проверяю диски стандартным чек-диск... и это помогает, да исправляет ошибки, но не виндуса, а диска, то есть переписывает с поврежденных мест диска на нормальные... это решает проблему работы компа
 
 
0 #8 andrew 02.04.2015 19:28
Вадим, Колдун в соседней теме про SMART что-то там пытался мне втирать, вы тоже хотите об этом и про чекдиск поспорить? :)
 
 
0 #7 vadim 02.04.2015 18:02
Andrew, это стандарт, который влияет реально на работу.. есть еще смарт, но если люди не меняют диски и после нахождения нескольких битых секторов - работает и ладно, то я не вижу необходимости этим заниматься
 
 
0 #6 andrew 02.04.2015 05:34
Вадим, да ладно? а больше вы и не знаете видимо способов проверки диска, кроме как чекдиск.
 
 
0 #5 andrew 01.04.2015 22:11
Вадим, собачки тоже метят кусты, человеку от этого ни жарко ни холодно.
 
 
0 #4 vadim 01.04.2015 19:12
почему это? он проверяет поверхность и метит поврежденные сетора, если поставить все 5 тестов! а что еще больше то требуется?
 
 
0 #3 andrew 01.04.2015 18:01
Вадим, чекдиск ваш только ошибки венды исправляет, на большее он не способен.
 
 
0 #2 vadim 01.04.2015 12:46
Andrew, зачем обычному юзеру эти дебри? проще лайв сиди и чекдиск!
 
 
0 #1 ivan 01.04.2015 12:46
для нормальной проверки надо использовать hiren's bootcd загрузка в дос и запуск или виктории можно запустить mhdd
 

You have no rights to post comments