• Mobile apps - просто как 2х2!

    Рост количества информации и ускорение темпов жизни все сильнее требует постоянного присутсвия в рабочей сети, в том числе и в пути. Именно поэтому такю большую популярность приобретают смартфоны, КПК и планшеты, представляющие собой мобильные компьютеры для доступа к рабочей и личной информации.

    Сегодня довольно сложно встретить человека без мобильного телефона или смартфона. Это уже не просто средство связи, но также и инструмент для работы, управления личными данными, общения в интернете, а также разного вида развлечений.

     
     
  • Аналитические данные

    Для иллюстрации разнообразных аналитических и научных данных довольно удобно использовать красивые диаграммы. Табличный редактор  от Microsoft Excel 2010 предлагает огромное количество как стандартных так и довольно редких диаграмм и позволяет создавать сложные комбинации из уже существующих шаблонов.

    Создать диаграмму в программе Excel 2010 довольно просто, так как, открывая эту программу, вам потребуется нажать всголишь пару кнопок. Остается всего лишь их заполнить таблицу с данными. Как же это сделать?Вы узнаете из статей нашего сайта.

     
  •  E-mail и рассылки

    Не секрет, что на сегодняшний день E-mail рассылка всё еще является эффективным рекламным средством, признанным во всей интернет среде, по соотношению цена качество. Охват массовой рассылки соизмерим, разве, что с рекламой по телефону

    Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет создать необходимую программу регулярных рассылок для продвижения своего бренла и развития бизнеса в целом. Наконец, правильно построенный интернет маркетинг по почте может укрепить положительные взаимоотношения клиентов и организации.

     
  • Мобильные устройства

    Новости, обзоры и тесты портативной техники и мобильных устройств. Современные смартфоны, КПК и планшеты содержат в себе довольно взрослый функционал, аналогичный такому же у своих «старших братьев». Удаленное администрирование, браузеры с технологиями flash и java-script, синхронизация электронной почты, заметок, обмен различными файлами. Обо всем этом и не только подробнее на нашем сайте.

Влечет ли потерю гарантии вскрытие ноутбука с целью увеличения объема ОЗУ?

Категория Помощь

Насчет бука не скажу, а вот в ящик мой можно было добавить и оперы, и видео, и жестких, не теряя гарантии- на крышке не было пломбы. Насчет бука не скажу, а вот в ящик мой можно было добавить и оперы, и видео, и жестких, не теряя гарантии- на крышке не было пломбы.

Комментарии  

 
0 #45 ivan 07.04.2015 23:58
По-моему, единственная фирма позволяющая это делать это HP. У остальных слетает гарантия.
 
 
0 #44 vadim 07.04.2015 22:52
Андрей, в том то и дело.. а продается с надписью -"виндус установлен"
 
 
0 #43 urij 07.04.2015 20:43
PS - например ноут Acer Aspire приняли в сервис с проблемой неисправности HDD, при том что небыло коробки, разбита клава ( нет некоторых клавишь)
 
 
0 #42 urij 07.04.2015 20:36
Не проще позвонить в любой Авторизированны й сервис по вашему бренду и спросить? Пломбы идут только от конкретных магазинов, производители изначально их не ставят. А АВТОРИЗИРОВАННЫ Е сервисы есть во многих местах где будут обязаны принять ноут
 
 
0 #41 andrej 07.04.2015 17:57
Вадим, Уже вопрос снять) а вот такие ноуты не попадались) подготовка к первому запуску и установка винды это разные вещи)
 
 
0 #40 vadim 07.04.2015 17:09
хм..вам не попадались ноуты с установленной виндой наполовину? спросите как? а вот так.. принес человек ноут из магазина ( написано, что виндус стоит) - включает и там опа - идет установка винды, то есть установщики тупо вырубили комп после первой перезагрузки, а поставится винда или нет, как там с дровами- им не важно... ну и какая в этом случае гарантия на винду?
 
 
0 #39 andrej 07.04.2015 09:55
Пока я недоюрист, да и специальность у меня не гражданская) наверстываю отуствие гражданской направленности [censored]ом с магазинами и СЦ)
 
 
0 #38 aleksej 07.04.2015 07:49
Андрей, а юристы да, люди нужные. не раз в этом убеждался )))
 
 
0 #37 aleksej 07.04.2015 07:13
Андрей, производитель может дать гарантию только на железяки, значит, как только ты вмешался - нарушил гарантию. софт к производителю не имеет никакого отношения. на него никаких гарантий не будет. собственно, хоть вдоль и поперек я его изформатирую и поставлю опенбсд
 
 
0 #36 andrej 07.04.2015 06:47
Алексей, ну так а разница один хер ОС же) говорю не знаю как ичто тут, не моя сфера гражданка, могу только догадываться)
 
 
0 #35 aleksej 07.04.2015 06:18
Андрей, 0_о, а если я купил ноут с FreeDOS? ))))
 
 
0 #34 andrej 06.04.2015 19:41
Алексей, ошибаешься, ОС обязаловкой стали на ПК ставит недавно, с год назад вроде бы, в РФ, а поправки в ЗПП не вносились...вот и нет ни слова об этом..
 
 
0 #33 andrej 06.04.2015 16:41
Алексей, Не могу сказать, читать надо судебную практику по данным делам, возмодно пока еще не регламентирован о документально. Спросил данный вопрос у юристов на асерфансе, сказали что нет, не лишает гара, однако в СЦ возникают с этим проблемы. В общем лучше не рисковать.
 
 
0 #32 vadim 06.04.2015 15:19
Алексей, обычные люди винду не ломают, а необычные - ставят ее сами
 
 
0 #31 aleksej 06.04.2015 12:03
Вадим, ох, дал бы ты мне такую гарантию на вендавс ))))) ты б меня возненавидел уже через неделю )))))
 
 
0 #30 vadim 06.04.2015 08:12
да бред это , когда люди покупают компьбетер, то покупают компьютер- то есть набор железок, а не программу с железками... если не работает железка- то гарантия на железку должна быть...а с программами - я разберусь сам, даже если я лишился гарантии на виндас(бред какой то -гарантия на виндус- сам даю такую на 14 дней)
 
 
0 #29 andrej 05.04.2015 20:00
Ой сори, не прочитал все, действительно не то скинул, в общем как обещал найду и скину
 
 
0 #28 aleksej 05.04.2015 19:00
Андрей, из твоей ссылки
Настоящая гарантия распространяетс я исключительно на аппаратные компоненты изделия. Гарантия не распространяетс я на программное обеспечение (как производства фирмы "Сони", так и других разработчиков), на которые распространяютс я прилагаемые или подразумеваемые лицензионные соглашения для конечного пользователя или отдельные гарантии или исключения.
 
 
0 #27 aleksej 05.04.2015 14:22
Андрей, честно, очень я в этом сомневаюсь. скинешь потом, почитаю.
 
 
0 #26 andrej 05.04.2015 06:12
Алексей, Не винду а ОС, ну словом да. Только пока могу ошибится, если снесешь скрытый раздел 100% гара слетит, а вот про ОС после прочтения статьи скажу точно, не помню ее формулировки.
 
 
0 #25 aleksej 04.04.2015 22:55
Андрей, ок. в 2х словах, ты хочешь сказать, что снося винду я лишаюсь гарантии? ))))
 
 
0 #24 andrej 04.04.2015 22:48
Алексей, Уезжаю через 20 минут, не смогу сейчас найти статью про изменение ПО, так что по возможности завтра если надыбаю инэт туда куда приеду, скину вам статью по этому поводу, из федерального закона.
 
 
0 #23 aleksej 04.04.2015 21:46
Андрей, наличие винды и скрытого раздела уж ни коим образом на гарантию не влияет. я его хоть с линуксом вернуть могу.
 
 
0 #22 andrej 04.04.2015 20:16
Дело каждого, если честно я тоже снес себе, и поставил ультимейт. НО, я не трогал раздел восстановления, ибо в случае чего сделаю быстро откат на заводские настройки и все . Хотя гарантия у меня уже прошла. А вот друга начил пользоватся разделом, сейчас 2 клавиши нажмет и винда как новая, со всеми дровами и программами по дефолтку, ну прям как вы любите, только лицушная
 
 
0 #21 vadim 04.04.2015 18:45
ну там стояла виндоус хом, а дочка хотела расширенную - ну и зачем восстанавливать ? нет же половины всяких приколов на рабочем столе...
 
 
0 #20 andrej 04.04.2015 16:46
Ситуация расписана через опу...опиши четко и по шагам. Если интересует что делать если снес лцушную винду то:

1) Это глупо. На всех новых ноутах есть раздел востановления, то есть скрытый раздел, хотя некоторые самородки и его умудряются удалять при установках ОС. Надеюсь не удалили скрытый раздел востановления. Если нет, то гара не лишаетесь, если удалили то 1500-3000тыс стоит востановить этот раздел в фирменном СЦ, и далее гарантия возвращается. То что сейчас по барабану вам, может быть в будщем по барабану магазину.
2) То что он взять в кредит тут никаким боком.
 
 
0 #19 vadim 04.04.2015 12:08
купил недавно ноут для дочки - на гарантии, пломб нет, с виндусом.. виндус уже засрали - пришлось срывать лицуху... думаю, может и памяти добавить - мне по барабану, что там с гарантией, но она всяко есть, а нет гарантии - не буду платить - ноут приобретен в кредит... и дальше что? вот как в таких ситуациях если что? в 90-е помню, брал комп - через месяц полетел жесткий - мудаки отказались менять, на вопрос - могу ли добавить оперативки - сказали нет - везите к нам и мы добавим, я их послал на хер и сам добавил оперативки и сам поменял жесткий диск...ах да =эти уроды еще пароль на биос ставили свой... Я ОЧЕНЬ РАД, ЧТО ЭТА ФИРМА ЧЕРЕЗ 2-3 ГОДА ПРЕКРАТИЛА СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ! Я, компьютерный мастер и то, даю гарантию на свою работу, а они? короче, - выбирайте правильный магазин
 
 
0 #18 andrej 04.04.2015 02:53
Самые частые нарушения которые я слышу у нас в магазинах:

1) Гарантия по чеку, чек сохрайняйте( и это с учетом того что чек ничего общего с гаром не имеет и его можно выкинуть при покупки сразу)
2) Не заполняют фирменный гарантийный талон( собственно вот ваша гарантия и есть, и ничего другого, чтобы вам не говорили, но у нас его заполнят или через раз или толкьо когда пинка дашь)
3) В случае поломки, при моем обращении к продавцу с требованиями: Это не к нам, это вам в СЦ магазина надо( да что вы говорите, правда...?)
4) СЦ магазина: а это не к нам это вам туда то туда то( да что вы говорите, правда...?)

Это самое основное на чем у нас в городе ловят людей и футболят их.

НУ а в твоем случае, если был заполнен фирменный талон ноута, и даже если он не был заполнен, необходимо было бы просто придти и всучить ноут и гарантийку продавцу, именно продавцу, а не кому либо еще, это минимум, можно еще приложить притензию, с требованием о врем замене и т д.

Это как по нашему законодательств у. Ну никак не ехать самому в СЦ. А в осталном у них есть срок, у нас это 45 дней, хоть с бубном пляшите возле ноута там)
 
 
0 #17 mihail 04.04.2015 01:32
Андрей, ну хз , просто поток покупателей нехилый и если с каждым начнут возникать проблемы думаю не до шуток дойдет =)
а так кстати в СЦ повез , уже начали принимать но тут даю гарантийку и мне тут данная гарантия не действительно , была действительна до 2011 года идите в магазин где брали и берите гарантию от Асера , а не от емашинес
Приехал сказал так и так , выписали новую за пару минут
 
 
0 #16 andrej 03.04.2015 22:03
Михаил, С магазином повезло) у себя в городе я пока такой халявы не встречал)
 
 
0 #15 mihail 03.04.2015 20:51
Андрей, у меня таких ситуаций пока не возникало все решалось гарантийным листом или "цвет слотов памяти не соответствует окраски моего корпуса"
 
 
0 #14 andrej 03.04.2015 20:45
Михаил, Я не знаю законодательств а Украины. 30 дней стандартный вполне срок. у нас законодательств о изменилось недавно, наших новых сроков я не знаю, по этому не скажу, тоже в тех пределах.

У меня тут с ДНСом была стычка, решили попробовать по хорошему, идти по их пути, как нам советовали, в итоге наипались на столько что мама не горюй, да еще и сроки какие можно было все просрочили уроды. Так что одного раза хватило чтобы мирно решатть конфликты, сейчас буду общаться только через жалобы и иски.
 
 
0 #13 mihail 03.04.2015 20:20
Андрей, ну ну рассмотрение иска , пока дойдет ваша очередь , не знаю где и как , но у нас в Киеве иск был рассмотрен лишь спустя месяц с момента подачи
Мне пока моих знаний и везучести хватает для решения всех своих вопросов по поводу приобретения и возврата товара =)
 
 
0 #12 andrej 03.04.2015 16:00
Мне даже интересно кто в опросе жмет на "ДА". 11 человек, хоть бы кто то аргументировал свою точку зрения, кроме тех кто отписался...

Михаил, ладно это гражданские дела. Вот вам простой пример, вас остановили на посту ГАИ, требуют открыть багажник, к примеру, или лезут к вам в сумку, если вы будете "дорожить своим временем" то при определенном стечении обстоятельств у вас когда то найдут наркоту, случайно так, а если вы будете знать свои права, то товарищь в погонах ни оштрафует вас лишний раз, да и других проблем не доставит.
 
 
0 #11 andrej 03.04.2015 15:16
Михаил, Это называется отстаивание своих прав, никакого геройствования, чем больше таких как я будет, тем меньше вас будут наебывать в магазине) А время сколько вы потеряете? Иск составить в суд? Приложить документы?Это все деается дома вечером.Да к слову 70% дел решаются на подготовительно м этапе, то есть по сути до самого судебного разбирательства дело не доходит.
 
 
0 #10 mihail 03.04.2015 12:17
Андрей, ну геройствуйте ИМХО мое время дороже чем мне могут это возместить в суде
 
 
0 #9 andrej 03.04.2015 09:51
Михаил, Есть досудебный порядок решения конфликта, да и в суд пойду, ибо суд я выиграю, ну а издержки мне по закону вернуть все еще компенсацию за потраченное время и моралку стяну) ДНС моя излюбленная жертва по решению таких конфликтов, такие чмошники на самом деле ужс, по крайней мере у нас в городе...)
 
 
0 #8 mihail 03.04.2015 05:27
Андрей, а вы будете в случае отказа с ними судится ? =) если цена вопроса небольшая
 
 
0 #7 aleksand 03.04.2015 00:42
Алексей, если процедура по замене/добавлен ии озу описана в юзер гайде - всё ок (читай - штатная операция)
 
 
0 #6 andrej 02.04.2015 16:54
Михаил, Не хочу ознакамливаться ) то что диктует нам фирменный сц или кто то там еще имеет более низкую юр силу чем федеральный закон. а сц и магазины вам лапши много навешают, и вешают. Все написано в ФЗ и Защите прав потребителей, кое что еще в ГК РФ. Остальное уловки магазина чтобы скинуть вас с гара, вот и все.
 
 
0 #5 mihail 02.04.2015 15:51
Андрей, когда покупаете что либо можно ознакомится с предоставляемым и услугами в том числе и гарантии предоставляемой фирменными СЦ или магазином
 
 
0 #4 aleksej 02.04.2015 15:16
Михаил, это когда выбор есть. А когда на каждую марку по одному представителю в области..... нафик
 
 
0 #3 andrej 02.04.2015 12:45
Михаил, По какой это такой букве?) Какой это такой закон?) В ФЗ о ЗПП ничего подобного не видел)

ПС: Да и в ГК РФ тоже
 
 
0 #2 mihail 02.04.2015 08:25
По букве закона то как написал Алексей , в жизни смотря где и в каком состоянии ноут
Главное чтоб все было аккуратно и СЦ по отзывам хороший выбрать
 
 
0 #1 andrej 02.04.2015 08:25
Алексей, Ошибаетесь. Не любое. Если нет пломб то не влечет, вы можете его полностью разобрать, почистить и т д и собрать а гарантия не слетит, НО если замените термопасту к примеру слетить гарантия, так как внесли изменения.

Оперативка не лишает гарантии, НО мы живем все в РФ, так что если есть пломбы то не срывайте их, если их нету то ставте, НО в случае поломки вытащите и несите в СЦ.
 

You have no rights to post comments