• Mobile apps - просто как 2х2!

    Рост количества информации и ускорение темпов жизни все сильнее требует постоянного присутсвия в рабочей сети, в том числе и в пути. Именно поэтому такю большую популярность приобретают смартфоны, КПК и планшеты, представляющие собой мобильные компьютеры для доступа к рабочей и личной информации.

    Сегодня довольно сложно встретить человека без мобильного телефона или смартфона. Это уже не просто средство связи, но также и инструмент для работы, управления личными данными, общения в интернете, а также разного вида развлечений.

     
     
  • Аналитические данные

    Для иллюстрации разнообразных аналитических и научных данных довольно удобно использовать красивые диаграммы. Табличный редактор  от Microsoft Excel 2010 предлагает огромное количество как стандартных так и довольно редких диаграмм и позволяет создавать сложные комбинации из уже существующих шаблонов.

    Создать диаграмму в программе Excel 2010 довольно просто, так как, открывая эту программу, вам потребуется нажать всголишь пару кнопок. Остается всего лишь их заполнить таблицу с данными. Как же это сделать?Вы узнаете из статей нашего сайта.

     
  •  E-mail и рассылки

    Не секрет, что на сегодняшний день E-mail рассылка всё еще является эффективным рекламным средством, признанным во всей интернет среде, по соотношению цена качество. Охват массовой рассылки соизмерим, разве, что с рекламой по телефону

    Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет создать необходимую программу регулярных рассылок для продвижения своего бренла и развития бизнеса в целом. Наконец, правильно построенный интернет маркетинг по почте может укрепить положительные взаимоотношения клиентов и организации.

     
  • Мобильные устройства

    Новости, обзоры и тесты портативной техники и мобильных устройств. Современные смартфоны, КПК и планшеты содержат в себе довольно взрослый функционал, аналогичный такому же у своих «старших братьев». Удаленное администрирование, браузеры с технологиями flash и java-script, синхронизация электронной почты, заметок, обмен различными файлами. Обо всем этом и не только подробнее на нашем сайте.

Ноутбук HP PAVILION G6-1216ER

Категория Помощь

Стоит ли брать данную модель ноутбука HP PAVILION G6-1216ER?http://www.eldorado.ru/cat/detail/71076791/Вроде по характеристикам все хорошо. Но хочу услышать еще мнения? Стоит ли брать данную модель ноутбука HP PAVILION G6-1216ER?

http://www.eldorado.ru/cat/detail/71076791/

Вроде по характеристикам все хорошо. Но хочу услышать еще мнения?

Комментарии  

 
0 #36 andrej 07.04.2015 21:31
Слава, К сожалению ни на один мой весовый оргумент, ты не ответил по существу, ыла сплошная вода, состоящая в акидывании меня ссылками, совершенно не нужными) нудобук с 550, это который с 14 диагональю, в тетрис я и за 200р поиграю, спасибо) Мда, я тоже не вижу смысла проолжать общения с человеком который не может аргументировать свои слова, а льет воду)
 
 
0 #35 slava 06.04.2015 16:32
если ты пытаешься выдать свое мнение за единственное верное, то сомневаюсь что в твоей компетенции судить что из обуждаемого говно, а что хорошее устройство. Сначала говорил про недоигровой бук с 550, а теперь ''признал'' в 520 видяху для игры на средних. Лично я ничего не пытаюсь навязать, но зная очевидные вещи говорю об этом. Исходя из вышесказанного, рискну предположить, что твой межушный нервный узел не может мыслить иначе и уважать чужое мнение, так что считаю всё вышесказанное тобой на 70 процентов бредом, почти голословным и подкрепленым какими-то сугубо личными тараканами и убеждениями. Думаю, достаточно тут все прокомментирова но и больше от себя ничего не скажу.
 
 
0 #34 andrej 05.04.2015 12:12
Слава, Говорить "рот офф" вы будете своему отражению в зеркале.

На 520 жирафе спокойно все идет на средних настройках, рядом со мной стоит ноут на и5-2410м и видюшке 520, запущен Скарим на средних, все замечательно, тоже скажу и про другие игры, сам сижу за и5-2410м и 540 жирафом, чуть больше фпс выдает и позволяет играть на средних/высоких настройка графики. Да что там говорить если 410m связке с этим же процом выдает примерно 30фпс в кризисе 2.
Это называется Слава не знаешь, лучше промолчи.

А на счет нетбуков вообще непнятно зачем вы сюда их приплели, цели у них соверешенно другие нежели у ноутбуков.
 
 
0 #33 slava 04.04.2015 00:15
Андрей, не вам меня учить, что мне надо делать, рот офф, если кратко)
 
 
0 #32 slava 03.04.2015 12:20
Андрей, да что с вами такое? Может хватит в крайности бросаться? Я предложил несколько моделей, а вас как заело. Нетбуки для вас вообще часы? Гт520 не порадует с играми. Максим, а вы хотите на заказ купить? Если да, то через ЯМ легко найти подходящее.
 
 
0 #31 andrej 02.04.2015 23:34
Максим, Вот это уже не плохой аппарат, должен вятнуть кризис 2 на средних 100%, мафию 2 на средних тоже потащит, да в принципе все современные игры на средних потащит, только на счет системы охлаждения у него не знаю.
 
 
0 #30 andrej 02.04.2015 21:17
Слава, "Не все ноут кроме алинваера УГ," преждае чем написать, надо прочитать пост. Слава если вам нравится играть и работать на экране как у тетриса, то не стоит заставлять людей заниматся садомазахизмом.
 
 
0 #29 slava 02.04.2015 16:50
ну не все говно, это Андрей так считает видимо)) а так, я думаю вы сами видели ссылки, что я выше привел. На этих ноутах вполне можно поиграться) удачи с выбором))
 
 
0 #28 andrej 02.04.2015 08:01
Не все ноут кроме алинваера УГ, ноут это в первую очередь рабочая машина и мобильна, а не задрот аппарат. Игровой ноут за 20-22 это утопия, таких нету. Нет не везде, из всех магазинов предпочитаю ДНС, с гарантией они обычно не выпендриваются и в случае поломки сразу исправляют касяк, эльдорадо за 100км обходи вместе с мвидео.

Если тебе надо поигратся то определенно ПК, за 22 тыс можно собрать хорошую игровую машину. Ноут не найдешь более ли менее игровой дешевле 24-26тыр.
 
 
0 #27 andrej 01.04.2015 13:19
1) Убожество, непонятно зачем 6г оперативки для стандартных домашних нужд, и проц не блещущий, и главное бесполезный.
2)Не очень удачная модель в связке с такой картой, вроде игровой, но проц будет явно тормозить карту, был бы 2410 было бы чики пуки.
Остальное объяснять не имею желания.

А на счет довыдов, в ответ на мои вопросы и довыды я не получил ни одного вразумительного объяснения, отсюда и получается флуд непонятный с вашей стороны, так что дальнейшее обсуждения с вами не считаю правильным, лучше уж подождать что ответить автор.
 
 
0 #26 slava 31.03.2015 17:16
что-то становится скучно с вами, Андрей) вы упертый как бирюк) автор ни разу не отписался в теме и не назвал цель покупки и максимальную цену, так откуда взялась уверенность, что ноут для офиса и в пределах 20к? не понятно) ваши доводы такие же сухие) я сам уже не один ноутбук имел и имею и уж про видюшки вы мне не рассказывайте, так же как про 1 и 2 поколение процов интел. спасибо за внимание)
 
 
0 #25 andrej 31.03.2015 11:18
я в упор не понимаю зачем 4 ядра для офисной работы надо.
 
 
0 #24 andrej 31.03.2015 05:05
Слава, Эта старая платформа не многим уступает второму поколению, ибо ноут оснащен дискретной видюшкой, а разница как раз и идет в более производительно м граф ядре и энергосбережени и между 1 и 2 поколением, так что автор ничего не потеряет если возьмет проц от 1 поколения, а на счет теста вилюшки не согласен, любая дискретка лучше показывает себя чем интеграшка, тесты как теория, сухие, посмотрите на практике надежность дискретки тоже надо учитьтывать, и возможность замены в случае чего.
 
 
0 #23 slava 30.03.2015 21:13
Андрей, тот "аналог" что вы предложили слабоват на эти деньги, а так же построен на старой платформе интел, а sandy bridge заметно производительне е. вот несколько скринов, в которых можно увидеть результаты тестов.
 
 
0 #22 sergej 30.03.2015 05:59
Максим, я про HP PAVILION G6-1216ER над которым думает автор.
 
 
0 #21 andrej 29.03.2015 22:56
Сергей, Не понял я к чему этот пост, на какой из машин видео не потянет, конкретнее. Если про асер что предложил я, так судя по тому что автор изначально выбрал ноут с интегрированной картой, целью покупки не были игры, да и приобрести игровую машину за 20тыс в Красноярске проблематично, за 21тыс взять асер, с дискреной картой, которая спокойно будет вытягивать игрушки скажем так до 2007г это не плохая покупка.
 
 
0 #20 sergej 28.03.2015 21:17
Андрей, читайте внимательнее , я написал что видео многое не потянет .
 
 
0 #19 andrej 27.03.2015 07:56
Слава, Я уже скинул аналог, см выше, играть на 14 дюймах это издевательство для глаз.
 
 
0 #18 slava 26.03.2015 22:38
Андрей, я вообще не вам это писал, успокойтесь)) считайте внимательнее - там за всё 24к и за эти деньги весьма неплохо удастся поиграть. Автор не указал цель покупки, поэтому я предположил, что как большинству - поиграть. Вы сможете предложить аналог за такие деньги?
 
 
0 #17 andrej 26.03.2015 09:55
Слава, За 25.5р только и3 и 14 дюймов экран, да еще и для игр? Шозабред. Тем более автор явно указал ценовой придел и класс аппаратуры, а это уже недоигровой аппарат.
 
 
0 #16 slava 26.03.2015 01:48
если покупается для игр, то ноут lenovo y470 куда приятнее выглядит по соотношению цена/производит ельность, где хочется отдельно отметить мощную видеокарту nvidia gt550, акустику JBL и USB 3.0 порты.
[censored]://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7745083..

если критичен размер оперативки, то нарастить совсем недорого до 6Гб
[censored]://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6055063..

итого по самым низким ценам за все 24к. правда ноут 14", но лично для меня это к мобильности.
зы. ничего не навязываю, но тут есть над чем задуматься)
 
 
0 #15 aleksej 25.03.2015 20:42
asus неплохо, но acer цена/качество намного выигрывает. а по поводу асуса и СЦ, не реже их приносят. только асусы расжирели, за бренд деньги берут....
 
 
0 #14 sergej 25.03.2015 17:11
Максим, Ну во первых ни в коем случае не в эльдорадо ! да и в любой другой подобной сети , я там работа - знаю как обращаются и от куда везут ))) А по самой модельке - проц УГ ! Если будете играть то видяха многое не потянет. Единственный это вместительных хард ) Но стоит ли он того ?
 
 
0 #13 andrej 25.03.2015 03:42
Сонька находится несколько в другой ценовой категории и немного вышел по качеству нежели эти фирмы, а автору уже давно ответили и дали вариант покупки в этом же магазине.
 
 
0 #12 igor 25.03.2015 00:37
я вообще за соньку, но при чем тут это? автор задал вопрос,отвечайт е по теме. дело в том, что здесь действительно много ОЗУ, и ЦП слабоват. если есть возможность - возьми другую модель на процессоре интел i3, можно и i5, но дороже. все остальное здесь в порядке... насчет видео ничего не скажу.
 
 
0 #11 andrej 24.03.2015 22:08
И чем тачпад асуса отличается от асеровского??? Что он больше на 1мм, нет вертикальной прокрутки или что?)))

Какая разница в сборке асера и асуса??? Покажите, объясните, растолкуйте, не понимаю...)
 
 
0 #10 andrej 24.03.2015 10:34
Мила, Что значит кривые, поперек диска лажатся и мешают ему крутится?А у асуса наждачкой отшлефованные?0
 
 
0 #9 mila 23.03.2015 20:51
Андрей, дрова у асера кривые) тачпад неудобный) я делала асер не один раз а оба асуса как ни в чем ни бывало)))) работаю)
 
 
0 #8 andrej 23.03.2015 19:17
Мила, Дело не в том, что у меня а что у тебя, я сужу обьективно, ибо разбирал и ремонтировал что Асер, что НР, что Асус тут у сестры, все однотипно.
 
 
0 #7 andrej 23.03.2015 17:27
Соглашусь лишь с тем что матрица у асуса лучше чем у асера, а про остальное выше написал)
 
 
0 #6 andrej 23.03.2015 00:58
Мила, Конкретные факты представте, почему асер хуже? Комплектующие интел штампует на одном заводе для асусу а на другом более плохом для асера? нвидия тоже самое? Или термопасты на одну горошенку больше намазывают в асусах при сборке? Правильно сказанно было, что это бренд, а по бренду судить как минимум глупо, надо рассматривать конкретную модель. Если брать во внимание перегрев игровых машин к коим эта не относится, то что НР что асеры греются одинаково, что там что там убогая система охлаждения, которую надо додумывать и доделывать самостоятельно. А если не нравится внешний вид, это опять таки дело вкуса, конкретной модели, и никаким образом к бренду не относится.
 
 
0 #5 mila 22.03.2015 11:54
Андрей, не просто так они дешевле! да и сравнение моего асуса и аналога асера... блин ваще небо и земля
 
 
0 #4 andrej 21.03.2015 23:17
Мила, Бренд ничем не уступает НР, стереотип вызванный более высокой покупаемостью асера по отношению к НР, и самоответственн о более частому обращению в СЦ, ибо в соотношение проданного асер выигрывает, по крайней мере по статистики СЦ в красноярске.
 
 
0 #3 andrej 21.03.2015 19:06
[censored]://[censored].eldorado.ru/cat/detail/71070637/
на штуку дороже но твой вариант переедет по всем показателям.
 
 
0 #2 andrej 21.03.2015 18:35
Максим, Максим а часом не у нас в Красноярске будешь покупать? И для чего ноут?
 
 
0 #1 andrej 21.03.2015 18:35
По моему по характеристикам ничего хорошего, машина какая несуразная, зачем то стоит 8г оперативки, проц непонятно зачем такой тут нужен, да и видюшка не ахти, есои смотреть ноут в приделах 20р стоит выбирать что то на проце и3, примерно 3-4г оперативки ну и видюшка гф 520, вполне можно подобрать.
 

You have no rights to post comments