• Mobile apps - просто как 2х2!

    Рост количества информации и ускорение темпов жизни все сильнее требует постоянного присутсвия в рабочей сети, в том числе и в пути. Именно поэтому такю большую популярность приобретают смартфоны, КПК и планшеты, представляющие собой мобильные компьютеры для доступа к рабочей и личной информации.

    Сегодня довольно сложно встретить человека без мобильного телефона или смартфона. Это уже не просто средство связи, но также и инструмент для работы, управления личными данными, общения в интернете, а также разного вида развлечений.

     
     
  • Аналитические данные

    Для иллюстрации разнообразных аналитических и научных данных довольно удобно использовать красивые диаграммы. Табличный редактор  от Microsoft Excel 2010 предлагает огромное количество как стандартных так и довольно редких диаграмм и позволяет создавать сложные комбинации из уже существующих шаблонов.

    Создать диаграмму в программе Excel 2010 довольно просто, так как, открывая эту программу, вам потребуется нажать всголишь пару кнопок. Остается всего лишь их заполнить таблицу с данными. Как же это сделать?Вы узнаете из статей нашего сайта.

     
  •  E-mail и рассылки

    Не секрет, что на сегодняшний день E-mail рассылка всё еще является эффективным рекламным средством, признанным во всей интернет среде, по соотношению цена качество. Охват массовой рассылки соизмерим, разве, что с рекламой по телефону

    Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет создать необходимую программу регулярных рассылок для продвижения своего бренла и развития бизнеса в целом. Наконец, правильно построенный интернет маркетинг по почте может укрепить положительные взаимоотношения клиентов и организации.

     
  • Мобильные устройства

    Новости, обзоры и тесты портативной техники и мобильных устройств. Современные смартфоны, КПК и планшеты содержат в себе довольно взрослый функционал, аналогичный такому же у своих «старших братьев». Удаленное администрирование, браузеры с технологиями flash и java-script, синхронизация электронной почты, заметок, обмен различными файлами. Обо всем этом и не только подробнее на нашем сайте.

AMD Athlon 64 x2 4200 Socket 939

Категория Помощь

Потянет ли проц вот эту видяху?http://www.nix.ru/autocatalog/microstar/msi_video/PCI..Если нет то какую посоветуете? Потянет ли проц вот эту видяху?http://www.nix.ru/autocatalog/microstar/msi_video/PCI..
Если нет то какую посоветуете?

Комментарии  

 
0 #17 evgenij 04.04.2015 20:23
Денис, Атлоны это НЕ бракованые Феномы - читайте выше. Там от силы 5% Атлонов сделаны из отбраковки.
 
 
0 #16 tomislav 23.03.2015 08:45
Denis, да но мы то ПК вроде обсуждали.

у меня процессор от cyrix дома валяется и что? :D
 
 
0 #15 denis 14.03.2015 00:33
Евгений, хм.. интересно надо будет етим поинтересоватса ... а вот у меня атлон ам3 240 2ядра.. 3.5 норм работает 2 ядра... атлони ж верно ето феноми которие пошли на брак или как то так? в роздриб брал имею введу без коробки окремо кулер
 
 
0 #14 evgenij 03.03.2015 10:44
Денис, есть i5 с 2мя и гипертрейдингом ядрами для ноутбуков.
"Евгений, "атлоны имееют отдельный дизайн кристаллов, иногда Фены с бракованым кешем пускают на них" иногда говориш, поюзай гугле"
я вам и по памяти могу сказать: что есть 2х ядерный кристалл Регор без л3, есть 4х ядерный без л3 Пропус и его производная с одним отключеным ядром - Рана. И есть Денеб - х4 с л3 из которого могут быть получены любые камни( вон иногда х2 220 получал 4 ядра и л3). Есть еще х6 Тубан и его производный х4 Зосма.
"i3-2100 в номинале обувает 945ый фен 4х ядерный в номинале по производительно сти ...."
вот только х4 945 стоит как.... Пенек 840. круто? И гонится без поднятия напруги минимум на 300-400МГц( в зависимости от того С2 или С3 это).
За свою цену камешки АМД вполне конкурентноспос обны. Кроме 1090, 1100 и старше 965го - там цены как-то невменяемы учитывая что младшие камни легко превращаются в старшие. если жк брать 2500/2600, то вопросов нет - камешки вне конкуренции вообще, но вот только берут их не так уж и много.
Снова голимый холивар творим, господа.
 
 
0 #13 denis 01.03.2015 02:17
Nikolay, і7 тоже есть 2ядра посмотри внимательно и не пиши фигни.
[censored]://[censored].intel.com/ru_ru/consumer/products/processo..
 
 
0 #12 tomislav 25.02.2015 20:51
опять холивары разводите. помню был у нас уже тут один человек, который орал что "Амд - для бомжей"

ага. 2 месяца и он же создает топ о том "Почему у друга на амд мощнее чем у меня"

а по теме - покупай видяху. а потом можно уже и остальные части потихоньку менять
 
 
0 #11 nikolay 20.02.2015 01:39
Евгений, i3-2100 в номинале обувает 945ый фен 4х ядерный в номинале по производительно сти ....

Денис, "і7 також є на 2ядра і 4 потоки" i7 это 4 ядра! и i5 это так же 4 ядра если речь идёт о санди
 
 
0 #10 denis 16.02.2015 07:08
Евгений, "атлоны имееют отдельный дизайн кристаллов, иногда Фены с бракованым кешем пускают на них" иногда говориш, поюзай гугле
 
 
0 #9 denis 14.02.2015 18:19
Евгений, ти шо гониш чувак... і7 також є на 2ядра і 4 потоки, так шо не треба з себе дуже мудрого корчити... зарозумілих людей ніхто не переносить і я також в частності... хотя дякую дещо нового для себе дізнався...)) і5 і і3 це 2ядра-4потоки, шось дивився не бачив шоб було 2 ядра-2потоки чи 4ядра-4потоки в і7... і взагалі я про серію і 2 покоління писав, пишу
 
 
0 #8 evgenij 04.02.2015 02:02
хотя чего эт я разошелся.... ведусь на вброс гуано на вентилятор.
 
 
0 #7 evgenij 30.01.2015 21:16
" имелось ввиду и5 там немного разница между и3 и и5 есть))"
у вас было сказано про 2 ядра и 4 потока - это i3. i5 - 4 ядра 4 потока. х6 1055 стоит 1200 в Никсе. старший Ллано А8-3850 стоит 1300 по ценам того же Никса, и официально поддерживают память до 1866МГц. кстати там видеопамять в этих процах отсутствует - она берется из оперативы, в самом проце есть 400, 320 либо 160 потоковых видеопроцессоро в( по сути эквиваленты 5570, 5550 и пары 5450). Атлоны АМ3 как бы официально поддерживают только до 1333, а неофициально и 1600 на них нормально пашет.
атлоны имееют отдельный дизайн кристаллов, иногда Фены с бракованым кешем пускают на них
 
 
0 #6 denis 19.01.2015 01:49
Евгений, слух а амд есть многопоточность ? да и атлон ето типо брак феномов., поидеи
 
 
0 #5 denis 13.01.2015 21:32
Евгений, имелось ввиду и5 там немного разница между и3 и и5 есть)) и цена на 6ядерние колеблитса в районе 1.5к грн... я вот думаю про ети амд новие шо стоят также в районе от 600-1500грн с интегрированим видео ддр 1600-1866... да и ишо амд не поддерживают память свише 1333, а интел да. и спорить не буду не правильно висказался
 
 
0 #4 evgenij 29.12.2014 12:50
Денис, 6 ядер АМД в многопотоке идут на уровне i5-2400. 6 ядер без указания конкретной модели говорю потому, что даже 1035 спокойненько гонится до уровня самого старшего 1100. а ваш 2 ядра 4 потока( i3-21xx) действительно на уровне Атлона х4. И забыли тот факт что Феном х4/6 сливает i3 только в прогах не умеющих использовать больше 2 ядер=)))) Фанфары, кланяюсь.
А по поводу тех, что с видео - это Ллано. вполне неплохая вещь. А6-3650 стоит столько же как и мои х2 255 радик 5570, а по факту видео примерно равно, а проц мощнее буит( мой х2 против х4). для бюджетного компа с 19-20 дюймами монитора достаточно в большинство игр с ДХ9 на средних, а то и высоких поиграться( только давайте не будем про Кривис, Метро и им подобные - там в настройках есть галочка "завесить любое железо")
 
 
0 #3 evgenij 26.12.2014 13:40
Много раз уже слышу подобные фразы, про соотношение ядерности и производительно сти процессоров intel и amd, Денис, вот по каким расчётам или критериям ты это определил? Сам придумал? "6 ядер амд приходится на 2 ядра 4 потокового интела" - смех да грех просто.
Покупая процессор интел вы платите за раскрученный популярный передовой бренд, а потом только за его тех. характеристику, у amd наоборот! Если судить как ты то amd на рынке уже быть не должно вовсе. Не люблю споры и не хочу развозить срач, но факт был и будет фактом.
 
 
0 #2 denis 23.12.2014 00:00
я б вовсе не советовал брать амд, он дешевле шесть ядер 1500грн и поступаетса некоторим интелевским на 2 ядра в 4 потока... они не конкурентно способни на сей момент... хотя есть новие ети шо вместе с видио ддр3 1гб идут мб мб..)) вот
 
 
0 #1 maksim 23.12.2014 00:00
ещё совсем недавно мне тут впаривали что мой 5200 ,разогнанный до 6000не потянет,уже и 4200 норм
 

You have no rights to post comments