• Mobile apps - просто как 2х2!

    Рост количества информации и ускорение темпов жизни все сильнее требует постоянного присутсвия в рабочей сети, в том числе и в пути. Именно поэтому такю большую популярность приобретают смартфоны, КПК и планшеты, представляющие собой мобильные компьютеры для доступа к рабочей и личной информации.

    Сегодня довольно сложно встретить человека без мобильного телефона или смартфона. Это уже не просто средство связи, но также и инструмент для работы, управления личными данными, общения в интернете, а также разного вида развлечений.

     
     
  • Аналитические данные

    Для иллюстрации разнообразных аналитических и научных данных довольно удобно использовать красивые диаграммы. Табличный редактор  от Microsoft Excel 2010 предлагает огромное количество как стандартных так и довольно редких диаграмм и позволяет создавать сложные комбинации из уже существующих шаблонов.

    Создать диаграмму в программе Excel 2010 довольно просто, так как, открывая эту программу, вам потребуется нажать всголишь пару кнопок. Остается всего лишь их заполнить таблицу с данными. Как же это сделать?Вы узнаете из статей нашего сайта.

     
  •  E-mail и рассылки

    Не секрет, что на сегодняшний день E-mail рассылка всё еще является эффективным рекламным средством, признанным во всей интернет среде, по соотношению цена качество. Охват массовой рассылки соизмерим, разве, что с рекламой по телефону

    Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет создать необходимую программу регулярных рассылок для продвижения своего бренла и развития бизнеса в целом. Наконец, правильно построенный интернет маркетинг по почте может укрепить положительные взаимоотношения клиентов и организации.

     
  • Мобильные устройства

    Новости, обзоры и тесты портативной техники и мобильных устройств. Современные смартфоны, КПК и планшеты содержат в себе довольно взрослый функционал, аналогичный такому же у своих «старших братьев». Удаленное администрирование, браузеры с технологиями flash и java-script, синхронизация электронной почты, заметок, обмен различными файлами. Обо всем этом и не только подробнее на нашем сайте.

Подобрать сервер.

Категория Помощь

Господа админы, посоветуйте подобрать конфиг ПК, который будет использоваться в виде сервера 1C: 8.2, клиентов будет примерно 15-20.Жестаки планирую ставить серверные с разъемом сата, в рэйд1.Я конечно предполагаю, что это будет хороший корпус, с хорошим охладом и бп, что то вроде 4 ядра, 8 гигов и 2 винта по тб.Нужна ли быстрая оперативка? или пойдет обычная 1333?Будет толк от интел кор И7 или хватит И5? или вообще можно на амд сэкономить?Прошу только аргументированные ответы.Спасибо. Господа админы, посоветуйте подобрать конфиг ПК, который будет использоваться в виде сервера 1C: 8.2, клиентов будет примерно 15-20.

Жестаки планирую ставить серверные с разъемом сата, в рэйд1.

Я конечно предполагаю, что это будет хороший корпус, с хорошим охладом и бп, что то вроде 4 ядра, 8 гигов и 2 винта по тб.

Нужна ли быстрая оперативка? или пойдет обычная 1333?
Будет толк от интел кор И7 или хватит И5? или вообще можно на амд сэкономить?

Прошу только аргументированные ответы.
Спасибо.

Комментарии  

 
0 #31 evgenij 06.04.2015 22:34
Процессор Intel X3450 2.66 ГГц/8Мб/2.5 ГТ/с LGA1156
Оперативная память 8192Mb Kingston DDR-III ECC REG with Parity /8G> х2 шт
Материнская плата SuperMicro X8SIE-LN4F LGA1156 PCI-E SVGA 4xGbLAN SATA RAID ATX 6xDDR-III
Жесткий диск SATA O1 Tb Western Digital RE4 7200rpm 64Mb SATA-II 300 х2 шт
Корпус SuperMicro -SQ> Black 8xHotSwap SAS/SATA, E-ATX 865W 4U RM

Как то так
 
 
0 #30 andrew 06.04.2015 07:41
сразу же наскучила, гыгы. это не крупные компании, а государственные службы.
 
 
0 #29 aleksej 31.03.2015 21:03
Ну вообще то ФСТЭК и ФТС взаимодействуют по стабильности и безопасности по экспертному контролю, а ФТС в большинстве случаев выбирает крафтвей... А если вы не слышали, ваши проблемы, все мне эта тема наскучила...
 
 
0 #28 andrew 29.03.2015 12:08
про твои крафтвей первый раз слышу вообще.
крупные компании берут Sun, HP, Cisco, IBM и Аквариус, но крафтвей вообще нигде не видел. тебе во сне приснилось видимо.
 
 
0 #27 aleksej 19.03.2015 23:29
А почему почти все крупные компании, которым нужна реально стабильность и безопасность, выбирают крафтвэй или hp, под сеть ССПТ или Cisco, зачем брать это убожество)))
 
 
0 #26 andrew 16.03.2015 08:03
КрафтВэй? что за убожество. Лучше самому собрать уж тогда. Алексей, не советуйте чушь, раз не шарите.
 
 
0 #25 evgenij 16.03.2015 06:05
винда будет сервер 2008.
По сети будут подключаться 8-10 пользователей, остальные терминально.
мне главное железо подобрать бы:) да так, что-бы все таки было распространенно е, ведь если что нибудь накроется, не в каждом магазине это можно будет приобрести оперативно...
 
 
0 #24 andrew 16.03.2015 04:16
Алексей, причем тут венда? он железо собирает ведь.

Если даже и про софт речь, то 1С уже полностью под Линукс есть.
 
 
0 #23 aleksej 14.03.2015 15:01
Посмотрел цены на 2008 20 лицензий, это уже около 22 тыс... Не знаю даж что посоветовать...
 
 
0 #22 andrew 14.03.2015 12:53
процессор не причем, виноват тот кто собирал. гей-мерское железо не предназначено для серверов. вон у меня i3 все вывозит, материнка такая же как я указал в ПРИМЕРе, корпус 1U стоечный и БП всего 350Вт. Загруженность сервера для 100 пользователей всего 30-40%, все шикарно.
 
 
0 #21 aleksej 14.03.2015 02:31
Полгода назад собрал сервер на базе AMD Phenom x6 3 обычных вичестера WD на 500гб в raid 5, файловая версия 1с8 в терминальном режиме. 14 пользователей, из них 8 особо активных (по 2-3 окна 1с) озу 8гб, блок питания FSP 450, сервер справляется на все 100, средняя загруженность в рабочее время 30-40% по процессору, 60-70 по озу. Базы довольно большие и разные. Делайте вывод.

До этого собирал на базе core i7, все остальное примерно то же. Когда 2-3 пользователя одновременно запускают какой-нибудь отчет, остальные сидят курят, греется как падла. Как я понял не под запросы 1с он рассчитан.
 
 
0 #20 aleksej 07.03.2015 01:08
15-20 пользователей, это как? как планируется давать доступ? Будут подключаться по сети как?
а) терминально
б) к файловой БД 8.2
г) к БД установленной на сервере типа sql
больше информации, информация о сети, есть ли уже КД? какую ось собрался ставить? Опиши все поподробнее...
 
 
0 #19 andrew 04.03.2015 05:18
Евгений, за 40тыс можно НР купить начального уровня. нахрена городить гей-мерский комп? вы хоть вникаете о чем мы тут вам пишем или нет, или не понимаете?
 
 
0 #18 evgenij 28.02.2015 17:47
покатит ли какой нить коре ай 5, оперативки 8-16 гигов ддр3, мамка на p67 или h67, жестаки присмотрел велоси раптор по 1 тб 2 шт.
 
 
0 #17 andrew 18.02.2015 13:08
ну ксеоны дороже выйдут тогда ему :) он молчит, не говорит сколько ему шефф денег дал )))
 
 
0 #16 sergej 16.02.2015 11:48
Andrew, можно брать не обычный i3.
вернее, вообще не этот уг )
 
 
0 #15 andrew 14.02.2015 01:53
кстати, i3 2100 вроде не поддерживают ECC, можно брать обычную DDR3
 
 
0 #14 andrew 09.02.2015 20:44
Сергей, я же написал что ПРИМЕР. если хочет, пусть и сасовские берет, быстрее да :)
 
 
0 #13 sergej 07.02.2015 15:12
Andrew, facepalm имхо.
а где будет база жить?
на 7.2крпм?

пущай берет 10к сасовские хотяб
 
 
0 #12 andrew 03.02.2015 04:07
Если брать по отдельности, то (ПРИМЕР):

# корпус можно взять [censored]rmalt ake Element S, вентиляторы в комплекте с подшипниками, хорошо обдувают корпус, не шумят практически.
# материнская плата [censored]://[censored].nix.ru/autocatalog/mo[censored]rboards_asustek/AS..
# БП (именно из списка) [censored]://[censored].nix.ru/scripts/searches.php?sch_id=7&g..
# память с ECC (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОЦЕССОРА, обязательно подбирайте память под процессор) [censored]://it-menu.ru/catalog/40047217.htm
# процессор какойнить Intel Core i3-21xx
# 2 HDD [censored]://[c ensored].nix.ru /autocatalog/hd d_western_digit al/HDD..
 
 
0 #11 sergej 28.01.2015 04:03
Евгений, в чем проблема взять какой-нить старый dell pe 2850 ?
или например v480 сановский?
 
 
0 #10 boris 26.01.2015 10:10
Александр там что харды золотые???там пк начинка ни о чем стоит
 
 
0 #9 andrew 26.01.2015 08:58
ВАЖНО: Какой у вас бюджет?

Здесь можно подобрать дешевый сервер начального уровня
[censored]://config.aq.ru/order.php?IBLOCK_ID=46
Если есть деньги, то можно взять НР и не парится.

Если вы не шарите в комплектующих, то самому собирать компоненты для сервера категорически воспрещается, тем более на базе обычного ПК. То что советуют эникейщики, может и хорошо для домашнего ПК, но не для сервера, который будет работать круглые сутки, тем более для 1С. Домашний ПК и сервер - совершенно разные вещи.

Также обратите внимание на ссылку Сергея Семенова.
 
 
0 #8 aleksej 23.01.2015 17:29
Евгений, [censored]://go o.gl/Cusxf сойдет конфиг? на ссд пихнуть систему, 2 винта с большим буфером и хорошей скоростью вращения шпинделя в зеркало под файлопомойку, или бд, 8 гигов памяти, простой корпус, нормальный охлад..... забыл тока бп......
 
 
0 #7 aleksand 22.01.2015 03:02
i5 4gb 2tb x2 Raid 1 на простеньком конроллеер или на матери.
за 20-30 тыщ
 
 
0 #6 sergej 20.01.2015 18:56
Евгений, посмотри у бестора [censored]://[censored].bestor.spb.ru/v3/MC?typeId=1
Парни давно занимаются сбором серверов. Стоит это дешевле брэндового.
 
 
0 #5 igor 20.01.2015 13:25
Ну и возхникает другая проблема - объяснить рукводству зачем все это нужно ;)
 
 
0 #4 igor 10.01.2015 06:39
за 20-30 сложно сервер посоветовать :(
Тем более на 15-20 клиентов... Нельзя на серверах экономить, особенно на ключевых серверах :)
 
 
0 #3 sergej 10.01.2015 00:15
Ярик, Согласен с вами, но я думаю, автор хотел как можно по дешевле :)
 
 
0 #2 jarik 07.01.2015 00:16
если собирать сервер - то брать на ксеонах и не смотреть в сторону i5, i7
 
 
0 #1 sergej 07.01.2015 00:16
Сама программа 1C: 8.2 не настолько требовательная.
Примерную сумму для сервера за сколько хотите купить?
 

You have no rights to post comments