• Mobile apps - просто как 2х2!

    Рост количества информации и ускорение темпов жизни все сильнее требует постоянного присутсвия в рабочей сети, в том числе и в пути. Именно поэтому такю большую популярность приобретают смартфоны, КПК и планшеты, представляющие собой мобильные компьютеры для доступа к рабочей и личной информации.

    Сегодня довольно сложно встретить человека без мобильного телефона или смартфона. Это уже не просто средство связи, но также и инструмент для работы, управления личными данными, общения в интернете, а также разного вида развлечений.

     
     
  • Аналитические данные

    Для иллюстрации разнообразных аналитических и научных данных довольно удобно использовать красивые диаграммы. Табличный редактор  от Microsoft Excel 2010 предлагает огромное количество как стандартных так и довольно редких диаграмм и позволяет создавать сложные комбинации из уже существующих шаблонов.

    Создать диаграмму в программе Excel 2010 довольно просто, так как, открывая эту программу, вам потребуется нажать всголишь пару кнопок. Остается всего лишь их заполнить таблицу с данными. Как же это сделать?Вы узнаете из статей нашего сайта.

     
  •  E-mail и рассылки

    Не секрет, что на сегодняшний день E-mail рассылка всё еще является эффективным рекламным средством, признанным во всей интернет среде, по соотношению цена качество. Охват массовой рассылки соизмерим, разве, что с рекламой по телефону

    Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет создать необходимую программу регулярных рассылок для продвижения своего бренла и развития бизнеса в целом. Наконец, правильно построенный интернет маркетинг по почте может укрепить положительные взаимоотношения клиентов и организации.

     
  • Мобильные устройства

    Новости, обзоры и тесты портативной техники и мобильных устройств. Современные смартфоны, КПК и планшеты содержат в себе довольно взрослый функционал, аналогичный такому же у своих «старших братьев». Удаленное администрирование, браузеры с технологиями flash и java-script, синхронизация электронной почты, заметок, обмен различными файлами. Обо всем этом и не только подробнее на нашем сайте.

Хочу обсудить.

Категория Помощь

Собираю компы б/у. Из запчастей. Сейчас вырисовывается вариант собрать два компа, которые будут абсолютно идентичными. Вопрос такого плана: имеет ли смысл их продавать вместе? Или лучше продавать их по отдельности?Компы простенькие... Но игровые. С 3D видюхами PCI-Ex, на каждом по 2 гига оперативы и по харду 80 гиг. По крайней мере "Ведьмак" на них точно пойдёт.Фишка именно в том, что компы получаются абсолютно идентичными. Одинаковые материнки, одинаковые процы... Блоки питания и корпуса - тоже одинаковые. Также есть две одинаковых клавиатуры, две одинаковых мыши и два одинаковых CRT-монитора ProView. Собираю компы б/у. Из запчастей. Сейчас вырисовывается вариант собрать два компа, которые будут абсолютно идентичными. Вопрос такого плана: имеет ли смысл их продавать вместе? Или лучше продавать их по отдельности?

Компы простенькие... Но игровые. С 3D видюхами PCI-Ex, на каждом по 2 гига оперативы и по харду 80 гиг. По крайней мере "Ведьмак" на них точно пойдёт.

Фишка именно в том, что компы получаются абсолютно идентичными. Одинаковые материнки, одинаковые процы... Блоки питания и корпуса - тоже одинаковые. Также есть две одинаковых клавиатуры, две одинаковых мыши и два одинаковых CRT-монитора ProView.

Комментарии  

 
0 #57 sergej 07.04.2015 23:48
Антоха, и я прошу прощения. Разумеется, встроенные решения с поддержкой OpenCL существуют, но я считал их не сильно распространенны ми - поскольку в провинции денег немного. Но в Нерезиновой если люди компы собирают за 70 тысяч, такие планшеты и смарты вполне могут себе позволить. Просто мы тут по сравнению с Москвой - нищие.
 
 
0 #56 antoha 07.04.2015 22:28
Столица видимо меня испортила, тут люди и по 70т.р могут себе компы собирать
 
 
0 #55 antoha 07.04.2015 22:11
Еще раз извиняюсь так то это круто "комп в сборе стоит меньше четырёх тысяч и запускаю на нём "Ведьмака""
 
 
0 #54 sergej 07.04.2015 21:04
Антоха, речь на самом деле о балансе мощностей. Не вопрос, восьмиядерный проц - это круто. Но представь себе восьмиядерный проц на маме с гигом оперативы... Смешно?

А люди в этом не разбираются. И когда я продаю комп, мне не задают вопросы по частотам, объёму оперативы и так далее, Мне задают два вопроса - "что может" и "сколько стоит".

Поэтому когда я говорю, что этот комп в сборе стоит меньше четырёх тысяч и запускаю на нём "Ведьмака", в 90 процентах случаев все прочие вопросы отпадают...
 
 
0 #53 sergej 07.04.2015 20:39
Антоха, СЕБЕ я собираю более современное :))) Но не потому, что это круто, а потому что это необходимо мне для работы. А дела обстоят так: мне нужны деньги и мне не нужен дома десяток компов. А поскольку откровенная хрень никому не нужна, предпочитаю перед продажей хотя бы чуточку форсировать их мощность и тем самым повысить цену.
 
 
0 #52 antoha 07.04.2015 20:03
Нет кстати извиняюсь, что то я совсем распылился. Бизнес ваш нужен, да и вообще полезен, и для окружающей среды, да и в регионах действительно в регионах достатки довольно низкие. Но просто пора собирать что то по современнее.
 
 
0 #51 sergej 07.04.2015 18:42
Антоха, а я тоже не говорил, что встроенное видео плохое. Я говорил, что ПОКА встроенное видео обычно слабее дискретных видеокарт. А смарты пока далеко не во всём могут заменить компы. Так что покупатели - найдутся, поверь.
 
 
0 #50 vadim 07.04.2015 17:47
Сергей, просто этому Антохе нечем заняться. Он считает, что твой и мой бизнес никому не нужны. Наверно зарабатывает деньги другим способом. Но если ему реально говорят, что этот сектор рынка востребован, то сразу налицо уход от прямого ответа. Наверно, нужно перестать спорить и просто заниматься своим делом.
 
 
0 #49 antoha 07.04.2015 16:26
Нет, не пропустил. Я не пойму к чему все это. Я никогда не говорил что всторенное видео плохое, или отстает от дискретного. Я вообще не заводил об этом разговор.
 
 
0 #48 sergej 07.04.2015 15:04
Антоха, ты в моём посте не пропустил слово "НЕКОТОРЫЕ"? Точно?

Я в курсе, что НЕКОТОРЫЕ встроенные решения не уступают дешёвым видеокартам.
Но это явно не бюджетный сектор. По крайней мере пока.

Возможно ты удивишься, но 95 процентов покупателей не покупают топовые модели процов, материнок и видеокарт. Они покупают более бюджетные варианты и ждут, пока цена на топовые модели упадёт.

Я так понимаю, твои понты означают, что я эти компы должен отдать тебе бесплатно?
И возрыдать от собственной ущербности и неполноценности , да?
 
 
0 #47 antoha 07.04.2015 14:14
Эх.. не удержусь... Просто факт 2 дня назад AMD представила процессоры A10 7850, мощность встроенного ядра должна достичь Видеокарты уровня AMD RAdeon HD7750.
А мощности NVidia 210 встроенная графика обогнала еще 3 года назад)))
 
 
0 #46 sergej 07.04.2015 09:40
Антоха, напомню тему:
1. Я продаю компы б/у.
2. Тем не менее на этих компах идут трёхмерные игры, использующие мощности видеокарты.
3. Буквально через год-два встроенное видео будет обгонять эти компы. А некоторые встроенные решения обгоняют их уже сейчас.

Тебя ещё удивляет тот факт, что я пытаюсь сплавить эти компы до тех пор пока цена на них окончательно не упала?
 
 
0 #45 antoha 07.04.2015 09:12
"Антоха, 1. Лажа.
2. Ты так и не понял, что мощности видеокарты НЕОБХОДИМЫ?
3. То есть на компьютерах, которые я представил, никто и никогда не будет играть в игры типа WOT, Perfect World и Witcher - я тебя правильно понял?

4. А ты не в курсе, что сейчас в процессоры встраивают ГРАФИЧЕСКОЕ ядро? Специально для встроенной"

после этого я в ауте, мне больше нечего сказать - как такой человек может считать что он хоть что то понимает в ИТ индустрии.
 
 
0 #44 antoha 07.04.2015 08:49
Сергей, кс и кваку, не запускал, но эти игры по системным требованиям очень значительно уступают игре выше. так что не вижу смысла
 
 
0 #43 sergej 07.04.2015 08:34
Антоха, 1. Лажа.
2. Ты так и не понял, что мощности видеокарты НЕОБХОДИМЫ?
3. То есть на компьютерах, которые я представил, никто и никогда не будет играть в игры типа WOT, Perfect World и Witcher - я тебя правильно понял?

4. А ты не в курсе, что сейчас в процессоры встраивают ГРАФИЧЕСКОЕ ядро? Специально для встроенной графики. Если взять GeForce MX440 - она на семёрке выше 1 значения не даст. Хотя карта реально 3D и разработана для слота AGP. Так вот - некоторые современные ВСТРОЕННЫЕ решения её уже обгоняют.
 
 
0 #42 antoha 07.04.2015 06:50
Сергей, я запускаю GTA San Andreas fulHD, никогда не лагает. FPS я не мерил, но по ощущениям ниже 40 не бывает
 
 
0 #41 antoha 07.04.2015 06:39
1 параллельные вычисления умеет выполнять любой процессор который имеет больше 2 ядер.
2 то о чем ты говоришь это "параллельные вычисления выполняемые совместно процессором и видеокартой" ты даже этого не понял.
3 на компьютерах которые ты представил никто и не когда не будет запускать приложения требующие параллельных вычислений. Ты даже не знаешь где они используются
И да мой телефон действительно этого не может, но ему этого и не надо, так же как и компам которые ты собираеш
 
 
0 #40 sergej 07.04.2015 06:38
Антоха, запусти на своём смарте старенький Counter-Strike или кваку. И похвастайся значением FPS.
 
 
0 #39 antoha 07.04.2015 04:50
Вадим, "И не надо оправдывать все это ценой, сейчас за 10т.р можно собрать комп из новых комплектующих на котором можно будет и крайзис2 запустить на минималках"
 
 
0 #38 antoha 07.04.2015 03:41
Сергей, "По теме - даже 210 умеет CUDA" - Да вы даже понятия не имеете что такое CUDA и для чего она нужна. Я вам открою большой секрет (тс.. никому больше не говорите) на супер-пупер мощных видюхах от не мало известной компании AMD, нет ни одного ядра CUDA))))) "
"Без поддержки DirectX/OpenGL" - опять открою большой секрет DirectX - частично используеться в смартах WP (windows phone если что), OpenGL - успешно используеться во всех смартфонах Android
 
 
0 #37 vadim 07.04.2015 03:41
Антоха, и что теперь , ты предлагаешь пенсионеру, у которого зрение уже слабое - бродить по интернету с телефона?
 
 
0 #36 antoha 07.04.2015 03:21
И не надо оправдывать все это ценой, сейчас за 10т.р можно собрать комп из новых комплектующих на котором можно будет и крайзис2 запустить на минималках
 
 
0 #35 antoha 07.04.2015 03:01
Чево вам куда в таких компах вообще даст???. Хотя я конечно перегнул с "в два раза" но быстрее это точно. Пусть проц и видео в моем смарте не поддерживает и десятую часть инструкций настольного пк, но по общей производительно сти уделает и это факт. И как раз таки пенсионерам все эти cuda, physics. Им нужно что бы все плавно работало и без тормозов и был интернет. Взять хотя бы пресловутый GTA SA, вы уверены что на подобных конфигурациях она хотя бы в 720p сможет крутиться на максимальных настройках? ей этого не позволят даже ваши винты, а не то что бы проц и видюха. Мой телефон ее крутит 1080p на максимальных
 
 
0 #34 antoha 07.04.2015 01:49
Сергей, под столом, сам то понял что написал, ты хоть видюхи какие ставиш напиши шутник
 
 
0 #33 vadim 07.04.2015 01:04
Антоха, вам сколько лет? Подумайте нужен ли пенсионеру Смарт? Ему нужен простенький Пентиум 4 за 2-3 тысячи...
 
 
0 #32 antoha 06.04.2015 23:51
в 2014 году такие компы. да вы наверное смеетесь. у меня смарт раза в 2 мощнее будет)))))))))) ))))
 
 
0 #31 vadim 06.04.2015 23:23
Игорь, это да, но вопрос в том, что тебя не знают. А магазин кажется солидным, где никогда не обманут. Хотя, это далеко не так.
 
 
0 #30 igor 06.04.2015 22:43
Вадим, так я ему даже помогу в магазин сходить. Взяв с него плату за услугу по подбору конфигурации. А в последствии - и за настройку. Трата времени - минимальная, профит хороший ;)
 
 
0 #29 vadim 06.04.2015 22:20
Игорь, надо учитывать рынок! Обычный рядовой пользователь даст тебе не больше 12 за новый комп, а если запросишь дороже - он пойдет в магазин, а не к тебе.
 
 
0 #28 igor 06.04.2015 21:56
Сергей, мы вроде про офисные компы говорим.
Геймерские самые простые с потенциалом апгрейда от 12к начинаются, хотя лучше не меньше чем за 20к собирать.
 
 
0 #27 aleksand 06.04.2015 20:58
на геймерский комп ещё помимо видюшки - нужен бп чуть мощнее, для этой самой видюшки. :) про 2х или 3х я молчу ) это уже геймер-энтузиас т :)
 
 
0 #26 sergej 06.04.2015 20:03
Игорь, встроенное видео хорошо только для офиса. Геймерские компы - это по любому "дополнительные расходы на видеокарту". ИМХО.
 
 
0 #25 vadim 06.04.2015 19:00
Сергей, у меня была похожая , только Гигабайт... хорошая штука для тестирования разных типов памяти. Давно уже продал... Последнюю, что покупал в магазине, новую - была Асрок, но только на 3 память. Вообще, город завален платами на 2 память( бу), а вот я бы если бы брал, то под 3-ю... У самого 2 процессора лежат с кулерами...
 
 
0 #24 igor 06.04.2015 15:04
Сергей, процы на 775 я даже не рассматриваю. Да и без встроенного видео - это дополнительные расходы на видеокарту.
 
 
0 #23 aleksand 06.04.2015 14:49
Игорь, плюсую, два ядра два гига, хард от 250 :) встроенное видео :)
 
 
0 #22 vadim 06.04.2015 12:12
Сергей, новых плат под 775 сокет нет..или по цене 2000 руб... надо ли?
 
 
0 #21 igor 06.04.2015 11:30
Сергей, "А мой СОВРЕМЕННЫЙ офисный - это хард на пару терабайт, SSD, 16 гиг оперативы и проц на 4 ядра." - подобные машинки нужны исключительно админам (не всем, у меня всегда крутится пара виртуальных машин для тестов, и еще всякий софт - средний расход оперативки в простое с выключенными виртуалками - 6-7Гб), нужно жестким дизайнерам и архитекторам.
Секретарям, манагерам, бухгалтерии, и прочему офисному планктону (которых в любой конторе 90-1000% от сотрудников) такие машинки не нужны.
 
 
0 #20 vadim 06.04.2015 10:16
Сергей, 2-3..хм... ну я недавно продал Пентиум 4 за 3 штуки)... очень просили..
 
 
0 #19 igor 06.04.2015 10:04
Сергей, одноядерный проц сейчас купить - это надо очень сильно постараться)))
 
 
0 #18 sergej 06.04.2015 07:07
Игорь, в целом согласен, хотя я сейчас подсел на 64-разрядные системы и дешёвые процы стараюсь не выбирать. Даже Mini-ITX серии Zacate и то идут двухъядерные, а уж на нормальную систему надо ставить 2-4 ядра. Даже в офис. ИМХО.

Кстати, именно поэтому я барахло и сбываю. За шесть тысяч новый - но с двумя гигами оперативы и одноядерный. А я сдаю б/у с аналогичными параметрами за две-три. Как говорится, почувствуйте разницу.

Так что мой игровой - это ваш офисный вариант нормальная видеокарта. А мой СОВРЕМЕННЫЙ офисный - это хард на пару терабайт, SSD, 16 гиг оперативы и проц на 4 ядра. Современный игровой - то же самое плюс хорошая видюха. Хотя бы 210, но лучше 640 или Radeon R7.
 
 
0 #17 vadim 06.04.2015 05:22
Игорь, ага... все логично, но у всех есть варианты... Мне часто просто дарят винты на 80-160 гб... вполне еще рабочие... дарят корпуса при апргрейде... а вообще вполне приличные корпуса вместе с бп на 400 ватт беру за 1100
 
 
0 #16 igor 06.04.2015 04:46
Сергей, память качественную выбираю. Гавно от корсара, равно как и говно от ncp (самое дешевое) - не покупаю, и никому не советую.
По твоей ссылке 2х2Гб по цене 8Гб - зачем?)
А привод и картридер в офис не нужны. Винду можно с флешки поставить, у админа так же должен быть внешний двд.
 
 
0 #15 igor 06.04.2015 02:27
Сергей, Проц селерон или аналог на АМД со встроенным видео - 1300-1400р
Материнка с сата 3 - 1500-1800р
Оперативка - 2Гб 800р, 4Гб 1300р. Манагеру/секрет арю 2Гб хватит
ССД 64Гб / Хард 500Гб - 1500-1800р
Корпус - любой, 600-700р
БП - любой, подающий хоть какие-то признаки надежности - 600-700р
Кулер на проц 150р.
Итого - 6500-7000р

Можно на миниИТХ собрать - тогда "материнка проц кулер" выйдет 2200р, Корпус БП - 1400р., а вся сборка - ~5900-6000р.
 
 
0 #14 sergej 06.04.2015 00:31
Александр, в глухой провинции люди и за 2-3 тысячи живут. Выживают как-то.

Бери карту, выбирай любую область. В области выбирай любой район, через который не проходит железная дорога и нет авиасообщений. Глухомань короче. Километрах в 30-40 от райцентра выбирай любую деревню. Поезжай туда и спроси, сколько там люди получают и как они живут. И на что...
 
 
0 #13 sergej 06.04.2015 00:23
Игорь, дай расклад по компу за 6. Я пробовал - у меня меньше 10 никак не получается. Даже если мать с процом и кулером за две обходится. Так ведь ещё память нужна. Одна планка на гиг за 500 рублей - это вообще не вариант. А реально для нового лучше брать две планки по 4 гига - как минимум. Не? Это только на старых два гига норм, под XP. Семёрку лучше сразу 64-битную ставить. ИМХО.

И не забывай - компы я продаю с мониторами, клавами и мышами. Фактически им только колонок не хватает. А цена... По 3500 за каждый или 7000 за оба.
 
 
0 #12 vadim 05.04.2015 23:59
Игорь, это вопрос к автору..я сам собираю компы... если вложишь штуки 3 - за 6 компы обычно продаются...
 
 
0 #11 igor 05.04.2015 23:44
Все-таки интересно даже, что там за компы и какую цену автор на них собирается ставить.
С учетом, что простенький офисный комп сейчас можно за 6000р собрать (совсем простенький).
Простенький, но новый монитор - еще 3000р (ЖК, на 19.5").
Клавиатуру и мышку в расчет не берем - "офисные" их варианты от 150р начинаются.
 
 
0 #10 vadim 05.04.2015 23:41
Сергей, да все просто - пиши типа - 1 комп - 6 штук, два - 10 штук... Если разные корпуса, я бы подал 2 объявления, но в каждом бы указал, что имеется еще один такой же комп. Опт приветствуется, скидка будет
 
 
0 #9 aleksand 05.04.2015 20:20
6-8 тысяч? на это прожить в провинции реально?
по теме - всё уже написали - одинаковый или нет, это не важно
 
 
0 #8 shurik 05.04.2015 19:56
Офис говорите? Неделю назад ставил: i5 3470 gtx 640 4gb ram. Офис.
 
 
0 #7 sergej 05.04.2015 18:24
Александр, всё правильно. Комп, напомню - б/у. Место продажи - провинция. Кто хочет ЖК монитор - пожалуйста, я не против. Но за отдельную плату. При средней зарплате в провинции в 6-8 тысяч рублей, думаю, ты описал потенциального покупателя абсолютно правильно.
 
 
0 #6 sergej 05.04.2015 15:22
Александр, 1. Напомню, что речь о компах б/у.
2. Напомню, что 90 процентов современных игр ещё не умеют разделять потоки и по прежнему используют одно ядро процессора. Максимум два.
3. Что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тянет игры - так это видеокарта.

Если ставить семёрку, то на офисных компах оценка системы обычно 1 - потому что встроенное видео на графике для игр редко даёт что-либо выше чем 1.0 - и даже Windows Aero обычно показывает не более 1.9 - так вот, если есть возможность воткнуть видео PCI-Ex, оно обычно тянет не меньше чем 4.2 - да, это именно графика для игр.

В общем, игровой б/у примерно на уровне современных офисных, а по некоторым параметрам даже круче - зато в 3-5 раз дешевле.
 
 
0 #5 aleksand 05.04.2015 14:47
Сергей, щас на офисные пк такое железо ставят что как игровой потянет легко, а у вас конфиг то какой? а то в офис его только наверно и ставить, а так лучше по отдельности продавать-вмест е оч мало вероятно что кто то купит
 
 
0 #4 sergej 05.04.2015 09:40
Александр, офисные - это те, на которых офис работает. Что-то далеко не во всех организациях видео офисных компов позволяет играть в WOT или Perfect World.
По теме - да, спасибо, наверное так и сделаю.
 
 
0 #3 sergej 05.04.2015 06:23
Лиза, человеку? Или семье? Или организации?
В семьях, бывает, и близнецы рождаются. И дома может быть более одного компа - что полезно, если хочешь зарубиться в игру по сетке.
 
 
0 #2 aleksand 05.04.2015 06:02
Сергей,
Ладно бы там еще стоял вопрос, продавать комплектующие по отдельности или в сборе. Тут есть объективные обстоятельства. Ибо если продать по отдельности, остальное что останется, может быть просто не нужно и лежать мертвым грузом. Но когда идет речь о двух собранных компах, это уже не вопрос. Не важно одинаковые они или нет. Судя по описанию, это все-таки офисные конфы и их одинаковость, будет иметь значение разве что для очень ленивого сис админа или если стоит парк таких же аналогичных компов. Всем остальным по барабану их одинаковость. Так что можешь создать объявление о продаже одного компа, но упомянуть, что у тебя их две штуки. И если будут брать сразу два, то сделаешь скидку. Как-то так.
 
 
0 #1 sergej 05.04.2015 06:02
Alexx, почему? И как позиционировать при продаже?
О! Я, кажется, придумал! Надо на Авито дать объяву о том, что продаются два, но цену назначить за каждый. Кто хочет - пусть покупает по отдельности. Так будет лучше?
... Просто не исключён вариант, когда человек захочет купить оба, а один из двух уже продан. Некомплект получится.
 

You have no rights to post comments