• Mobile apps - просто как 2х2!

    Рост количества информации и ускорение темпов жизни все сильнее требует постоянного присутсвия в рабочей сети, в том числе и в пути. Именно поэтому такю большую популярность приобретают смартфоны, КПК и планшеты, представляющие собой мобильные компьютеры для доступа к рабочей и личной информации.

    Сегодня довольно сложно встретить человека без мобильного телефона или смартфона. Это уже не просто средство связи, но также и инструмент для работы, управления личными данными, общения в интернете, а также разного вида развлечений.

     
     
  • Аналитические данные

    Для иллюстрации разнообразных аналитических и научных данных довольно удобно использовать красивые диаграммы. Табличный редактор  от Microsoft Excel 2010 предлагает огромное количество как стандартных так и довольно редких диаграмм и позволяет создавать сложные комбинации из уже существующих шаблонов.

    Создать диаграмму в программе Excel 2010 довольно просто, так как, открывая эту программу, вам потребуется нажать всголишь пару кнопок. Остается всего лишь их заполнить таблицу с данными. Как же это сделать?Вы узнаете из статей нашего сайта.

     
  •  E-mail и рассылки

    Не секрет, что на сегодняшний день E-mail рассылка всё еще является эффективным рекламным средством, признанным во всей интернет среде, по соотношению цена качество. Охват массовой рассылки соизмерим, разве, что с рекламой по телефону

    Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет создать необходимую программу регулярных рассылок для продвижения своего бренла и развития бизнеса в целом. Наконец, правильно построенный интернет маркетинг по почте может укрепить положительные взаимоотношения клиентов и организации.

     
  • Мобильные устройства

    Новости, обзоры и тесты портативной техники и мобильных устройств. Современные смартфоны, КПК и планшеты содержат в себе довольно взрослый функционал, аналогичный такому же у своих «старших братьев». Удаленное администрирование, браузеры с технологиями flash и java-script, синхронизация электронной почты, заметок, обмен различными файлами. Обо всем этом и не только подробнее на нашем сайте.

Нужно Ваше мнение.

Категория Помощь

Есть вот такая конфигураияБП- Xigmatek NRP-MC851 850Wмать 990FXA-D3камень FX 8150-3600 (пока не гнал)DDR3 corsar 1600 (тайминги все 10)-2х8Gbкарта GF GTX 660Tiкак считаете добавление второй GF GTX 660Ti в режиме SLI даст хороший прирост в производительности, или камень будет слабым местом и толку от добавления второй видеокарты особого не будет?PS стоит обычный хард. Есть вот такая конфигураия
БП- Xigmatek NRP-MC851 850W
мать 990FXA-D3
камень FX 8150-3600 (пока не гнал)
DDR3 corsar 1600 (тайминги все 10)-2х8Gb
карта GF GTX 660Ti
как считаете добавление второй GF GTX 660Ti в режиме SLI даст хороший прирост в производительности, или камень будет слабым местом и толку от добавления второй видеокарты особого не будет?
PS стоит обычный хард.

Комментарии  

 
0 #30 aleksej 05.04.2015 07:01
Михаил, корсары гонятся хорошо доминаторы, и скорей всего напругу нужно повышать на планках и на контроллере памяти( я честно хз как там работает это все на АМД)))))
 
 
0 #29 konstant 04.04.2015 12:50
Михаил, Предел, если память не подводит 72, но по статистике даже выше предела проц не всегда уходит в троттлинг. у меня было 64 градуса в OCCT, в реальных приложениях не выше 60. на 64-х градусах камень полностью стабилен был, единственное, немного беспокоил сильный нагрев радиаторов цепей питания, но как оказалось это у всех так. Насчет разгона дальше, думаю прогон игры покажет. Если на 4,2Ghz FPS ощутимо вырастет, то почему бы и не разогнать, если же на 3-4кадра, то думаю можно уже остановится на 4ghz.
шину я так и не трогал. можно конечно разогнать CPU/NB, но у меня руки так и не дошли до этого.
 
 
0 #28 mihail 04.04.2015 08:29
Константин, разница между 1600 и 1866 будет заметна только для бенчмарков согласен на 100%, даже иногда (на моей матери) 1866 хуже. По температуре держит не более 55 (по оф данным у них вроде 60 край). Какая у Вас максимальная температура была икак камень ее перенес? И есть л смысл дальше заирать множитель, оставляя шину на автомате.
 
 
0 #27 konstant 01.04.2015 08:56
Михаил, а зачем оперативку гнать? разница между 1600 и 1866 будет заметна только для бенчмарков. думаю память лучше оставить на 1600, а проц попробовать взять выше, если охлад конечно позволит.
 
 
0 #26 mihail 30.03.2015 14:26
Константин, в общем 4,0 только по множителю- работает нормально, но если гнать оперативку (corsar 1600 ) до 1866 то через 2,5-3 мин. под нагрузкой - синий экран, не зависимо ручные или автоматические таминги.
 
 
0 #25 konstant 30.03.2015 12:20
Михаил, разогналось у меня как то легко. Просто выставил LLC-High, Turbo Core-off. APM-OFF. Остальное на auto. Напругу и не трогал даже.
Можно было гнать и выше чем 4,2 но у меня на этой частоте уже перформа еле справлялась, и температура за 75 градусов выходила. поэтому оставил на "холодных" 4ghz.
память самсунг 1333mhz-выстави л частоту 1600 и вручную 1,5V. тайминги не трогал.
Впринципе все. материнка была Asus M5A99X EVO.
 
 
0 #24 timur 27.03.2015 23:17
A[censored]ros, Ты меня не правильно понял - я написал - согласен но не обязательно 4 ядра новейшего процессора (те есть пойдет и 4х ядерный, не из самых новых)
 
 
0 #23 mihail 27.03.2015 07:54
Константин, как гнал? У меня 6100 хорошо разгонялся, а 8150 никак не хочет, он гонится конечно, но система работает не стабильно. Поставил вторую карту, камень без проблем тянет, по тестам производительно сть увеличилась ровно в 2 раза. Про шум и нагрев конечно прав, но 1 680 не даст результат как это связка. За ответ спасибо.
 
 
0 #22 vladimir 23.03.2015 16:01
2 660ти будут быстрей чем 1 680
1
проц не плохой,-потянет нормально...
 
 
0 #21 aleksej 18.03.2015 07:54
Константин, я так каждый год думаю)))))) в итоге пришлось свою кайфовую 580 продать потому как хотел ставить если вторую, то точно такую же, а ее нигде не найти
 
 
0 #20 konstant 17.03.2015 00:08
я для себя бы сейчас наверное 1 топ тоже поставил, а когда цена на него упадет, как сейчас на печ580, воткнул бы уже вторую. Но мне все равно это не светит...
 
 
0 #19 aleksej 13.03.2015 20:04
Константин, я для себя выбираю 1 но топ, хотя это не выгодно, лучше 2 660ти они быстрей и в цене потом не так падают,продать проще
 
 
0 #18 konstant 13.03.2015 08:12
A[censored]ros, не спорю, скорость на высоте будет. думаю тут уже автор сам определит Sli или топовая одиночка. Т.к. везде свои плюсы и минусы. Вот кстати SSD в сборку не помешал бы, но это уже другая песня.
 
 
0 #17 konstant 08.03.2015 03:23
Михаил, если одной 660ti мало, или есть возможность взять вторую за недорого, то ставь SLI. а так по сути проще продать свою 660ti и взять gtx680,меньше шума\нагрева. а проц разгони на 4,2-4,5ghz. и в принципе на все хватит. сам неделю назад пересел с 8120@4ghz на 2600k@4200ghz, кроме как 3dmax разницы и не заметил.
 
 
0 #16 aleksej 06.03.2015 00:04
Дмитрий, и не ощутишь, в онлайне та же каспиан карта жрет на 1366х768 1400мб видеопамяти, на фулл она уже жрет 1700-1800мб)) она даже мою старенькую карту Gigabyte GTX 580 SuperOverclock ниже 60 кидала на разрешении 1366х768, а на фулке в некоторых моментах до 20фпс просаживала, так карта была в разгоне 970 по чипу, бонально не хватало памяти, скоро с 2мя гигами потестю, там видно будет
 
 
0 #15 serious 04.03.2015 15:35
Сборка фейловая как бе. Нужно было наоборот покупать: проц интел, а видеокарту амд
 
 
0 #14 dmitrij 03.03.2015 08:08
A[censored]ros, просто я сравнивал свой комп и соседа, у него и3 6850 1920х1200, у меня и5 560ти 1680х1050, разницы не ощютил...
 
 
0 #13 aleksej 02.03.2015 22:24
Дмитрий, разные вещи, ультра настройки и онлайн ложат комп на лопатки, особенно если видяха меньше 2гб памяти
 
 
0 #12 aleksej 02.03.2015 09:39
Андрей, я тебе говорю из личного опыта, а железок у меня было и бвает не мало, и знаю где хватит 2х ядер а где нет, и какие карты способны процы раскрыть а какие не способны
 
 
0 #11 andrej 27.02.2015 18:39
а если бф3 такая тема, то это всего лишь програмное ограничение
 
 
0 #10 aleksej 26.02.2015 06:10
Андрей, чтобы небыло бредом для тебя- зайди и посмотри тесты
 
 
0 #9 aleksej 25.02.2015 18:57
Timur, например БФ3 не любит меньше 4х ядер и сильно на жопу сажает проци в онлайне, даже новые i3
 
 
0 #8 timur 24.02.2015 22:19
A[censored]ros, согласен - но не обязательно 4 ядра новейшего процессора!!! Большинство нагрузки на видео карту, как не крути (в большинстве игр)!!!
 
 
0 #7 aleksej 24.02.2015 10:19
Timur, ты меня слышишь? я тебе говорю для высокова разрешения нужны нормальные 4 ядра чтобы играбельность была норм
 
 
0 #6 timur 23.02.2015 17:43
Но нет вроде не одной игры требующей 4 ядра (как минимум), я думаю все равно две geforce в sli дадут преимущесво - пускай и не особо мощный процессор
 
 
0 #5 aleksej 22.02.2015 06:15
Timur, тут 8 ядер кукурузных по сути, на деле как НТ у интела. дело не в кол-ве ядер, а в частоте и архитектуре проца.... а 4 ядра для хорошего разрешения должно быть нормой уже
 
 
0 #4 aleksej 18.02.2015 12:00
Timur, этот проц шлак, даже фет 1100Т на много лучше- он был в ровень с i7 930 (разгон в расчет не берется,тут интел впереди) а i5 2400 быстрей 930го(в дефолте) и лучше этого амд соответственно
 
 
0 #3 timur 12.02.2015 01:44
A[censored]ros, Да ладно!? Неужели это такой провальный процессор!? В новых играх и 4х ядерных вполне хватает так-то, большинство нагрузки на видюху!
 
 
0 #2 aleksej 10.02.2015 00:43
Timur, будет еще каким слабым местом, он то 1 карту с трудом обрабатывает не говоря уже о СЛИ
 
 
0 #1 timur 10.02.2015 00:43
Да нет, данный камень не будет слабым местом. Толк от второй видюхи явно будет.
 

You have no rights to post comments