• Mobile apps - просто как 2х2!

    Рост количества информации и ускорение темпов жизни все сильнее требует постоянного присутсвия в рабочей сети, в том числе и в пути. Именно поэтому такю большую популярность приобретают смартфоны, КПК и планшеты, представляющие собой мобильные компьютеры для доступа к рабочей и личной информации.

    Сегодня довольно сложно встретить человека без мобильного телефона или смартфона. Это уже не просто средство связи, но также и инструмент для работы, управления личными данными, общения в интернете, а также разного вида развлечений.

     
     
  • Аналитические данные

    Для иллюстрации разнообразных аналитических и научных данных довольно удобно использовать красивые диаграммы. Табличный редактор  от Microsoft Excel 2010 предлагает огромное количество как стандартных так и довольно редких диаграмм и позволяет создавать сложные комбинации из уже существующих шаблонов.

    Создать диаграмму в программе Excel 2010 довольно просто, так как, открывая эту программу, вам потребуется нажать всголишь пару кнопок. Остается всего лишь их заполнить таблицу с данными. Как же это сделать?Вы узнаете из статей нашего сайта.

     
  •  E-mail и рассылки

    Не секрет, что на сегодняшний день E-mail рассылка всё еще является эффективным рекламным средством, признанным во всей интернет среде, по соотношению цена качество. Охват массовой рассылки соизмерим, разве, что с рекламой по телефону

    Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет создать необходимую программу регулярных рассылок для продвижения своего бренла и развития бизнеса в целом. Наконец, правильно построенный интернет маркетинг по почте может укрепить положительные взаимоотношения клиентов и организации.

     
  • Мобильные устройства

    Новости, обзоры и тесты портативной техники и мобильных устройств. Современные смартфоны, КПК и планшеты содержат в себе довольно взрослый функционал, аналогичный такому же у своих «старших братьев». Удаленное администрирование, браузеры с технологиями flash и java-script, синхронизация электронной почты, заметок, обмен различными файлами. Обо всем этом и не только подробнее на нашем сайте.

Подскажите наименее требовательный к ресурсам антивирус

Категория Помощь

Желательно бесплатный!Ставить собираюсь на нетбук с Intel atom n270 1.6ГГц 1ГБ оперативки Win XP. Из вариантов в основном рассматриваю Avira, Avast, Nod32, Dr.Web. Ну еще может быть Microsoft Security Essential, хотя не очень ему доверяю... Какой из них самый легкий и нетребовательный?Другие предложения тоже выслушаю!Компом в основное время пользуюсь не я, просто хочу, чтобы когда он мне понадобился, он был без вирусов. Так что такие варианты как "поставь линукс", "лучшая защита - не лазить где не надо" и т. д., пожалуйста, не предлагайте. Желательно бесплатный!

Ставить собираюсь на нетбук с Intel atom n270 1.6ГГц 1ГБ оперативки Win XP.

Из вариантов в основном рассматриваю Avira, Avast, Nod32, Dr.Web. Ну еще может быть Microsoft Security Essential, хотя не очень ему доверяю... Какой из них самый легкий и нетребовательный?

Другие предложения тоже выслушаю!

Компом в основное время пользуюсь не я, просто хочу, чтобы когда он мне понадобился, он был без вирусов. Так что такие варианты как "поставь линукс", "лучшая защита - не лазить где не надо" и т. д., пожалуйста, не предлагайте.

Комментарии  

 
0 #53 andrej 07.04.2015 19:38
верно, но не совсем. в компьютере с ссд диском в качестве системного вы вообще не увидите никаких тормозов от любого антивируса. Тяжелые антивирусы сильно грузят в первую очередь жесткий диск, особенно это в ноутбуках заметно
 
 
0 #52 vadim 06.04.2015 10:13
Андрей, вот это справедливо, поддерживаю. Но, если в системе есть 4 гб оперативки, то можно ставить Касперского смело.
 
 
0 #51 andrej 06.04.2015 00:57
личный опыт - Касперский больше всего жрет системных ресурсов, чуть меньше жрет нод. Внизу списка прожорливости - доктор веб и аваст, примерно одинаковые. Поверьте сисадмину, испытано на практике)
 
 
0 #50 vadim 05.04.2015 04:35
Алексей, возможно ты и прав. У меня нет никакой информации по поводу АВГ ..ни хорошей ни плохой. У людей он практически не встречается. Очень редко. Себе никогда не ставил, поэтому ставить, а потом бегать по гарантии - не хочется. На хорошие машины ставлю касперского, на слабые - авиру.
 
 
0 #49 aleksej 04.04.2015 13:58
иди в гугл.... личный опыт это отсутствие любого антивиря.... а авг это вполне достойный уровень защиты, даже по сравнению с авирой.... аваст это №1 для быдла, которое ставит что попало, лишь бы было, а авг и авира это №1 и №2 для людей с мозгами, которые хотят обеспечить хоть какой то уровень защиты своего ПК
 
 
0 #48 aleksej 04.04.2015 07:21
Алексей, из всех перечисленных ни один. mse, avast вообще не антивирусы. скрипя зубами avira, а в целом, AVG
 
 
0 #47 den 01.04.2015 16:04
если памяти 32-64 то только доктор!

А по слабому цп 500-1000мгц и если памяти хоть 256 то просто пора узнать что такое единственная в мире возможность выгрузить касперский когда ты без интернета и после полной проверки ничего нового не принес на пк..

А лучший антивирус это линукс
 
 
0 #46 mihail 01.04.2015 15:35
Есть куча версий как веба так и каспера вот kis 2013 завалил не одно рабочее место а тот же веб вылечил, вирусов куча... Я вот слышал многое что все переходят на авиру типа бесплатно - классно... ПОСССМОТРИМ )))))
 
 
0 #45 tomislav 31.03.2015 21:19
Mikhail, я свое мнение строю исходя из около 6-7 организаций на которых стоял веб.
личное. да веб был шикарен в свое время. но сейчас это дырка бублика.

вот наглядный пример. на компе стоял дрвеб. тут смотрю по логам - криво обновился на одной машине. тут же сразу в добавок сказали что тормозит. решил прогнать на вирусы самим же вебом. итог....
касперский проверял после веба. это столько он не увидел еще. точнее говоря он как бы в карантин их отсылал но по факту ничего не делал.
 
 
0 #44 mihail 31.03.2015 06:27
Tomislav, может и так , у каждого сове мнение, и на практике каспер не смог вылечить а простая утилита веба легко...
 
 
0 #43 tomislav 29.03.2015 11:07
Mikhail, веб более менее служит как оповещалка
по сети уже год гуляет шадоу. в день по 400-500 атак приходит отчетов. на всех машинах стоит актуальный веб.

ну слава богу контракт с вебом кончается в начале марта и уже едет бизнескасперски й расширеный мммммм
 
 
0 #42 mihail 27.03.2015 11:22
САМЫЙ ОТСТОЙ это КАСПЕР после него все летит, а веб более именееееее спасет инфу
 
 
0 #41 vadim 26.03.2015 12:34
Илья, пара случаев была осень - компы с ХР и DR.WEB - ловили вирусы... система падала напрочь...
 
 
0 #40 ilja 26.03.2015 07:00
DR.WEB очень сильно нагружает систему. Особенно слабенькие ПК. А так Аваст.
 
 
0 #39 vadim 26.03.2015 06:58
Денис, ну почему, у меня стоял... на 1, 8 селероне. с 1.5 гб озу.
 
 
0 #38 denis 23.03.2015 17:14
Вадим, Pentiumами производительно сть уже никто давно не меряет, например на Celeronах s478 работать с авирой невозможно
 
 
0 #37 aleksej 23.03.2015 00:47
У меня атом, и я не уверен, что он мощнее 4 пентиума) Облачные технологии тоже не лучший для меня вариант, бывает пользуюсь где-то без инета. Пока что поставил аваст, посмотрим... Авиру тоже на заметку взял, если по защите устраивать не будет, или с регистрацией будет морочить меня аваст - поставлю авиру. Всем огромное спасибо!)
 
 
0 #36 vadim 22.03.2015 22:22
Денис, на пентиуме 3 конечно будет тормозить..на других, начиная с пентиума -4 - не тормозит)
 
 
0 #35 denis 22.03.2015 09:40
avast переодически ломает сеть [censored]://ip syedinmk.ru/?p= 1542 , avira страшно тормозит на маломощных компьютерах, я бы поставил нод32 тнод
 
 
0 #34 vadim 22.03.2015 08:23
Евгений, вот вот... а поп воду "авиры" или "касперского" - ни одной гарантии за 2 года. ни одной.
 
 
0 #33 evgenij 22.03.2015 05:14
Вадим, )))понимаю о чем ты. тоже иногда такие разъезды напрягают
 
 
0 #32 vadim 21.03.2015 23:39
Евгений, может и ничего, но в этом деле - я консерватор. У меня стоит - касперский, и надо ставить именно его. Но, на слабые машины я ставлю авиру, очень не хочется потом ездить на "гарантийные вызовы"...
 
 
0 #31 evgenij 19.03.2015 22:16
Вадим, я на своем компе и пробовал, на двух машинах, стоит работает уже 4 месяц и все в норме
 
 
0 #30 vadim 18.03.2015 23:01
Евгений, опять панда. хм , экспериментиров ать лучше на свое компе. Человеку нужен проверенный временем вариант. А это авира!
 
 
0 #29 evgenij 18.03.2015 13:26
Вадим, ну тогда что нибудь из облачных технологий лучше подобрать, как вариант [censored]://[c ensored].clouda ntivirus.com/ru /
 
 
0 #28 evgenij 18.03.2015 07:22
Алексей, раньше хуже было, сам помню)) но аваст и авира это не лучший вариант, тем более бесплатные версии. поставь есет сс 7 и ключи с вк бери.
 
 
0 #27 aleksej 16.03.2015 23:42
Евгений, С пандой у меня очень нехорошие воспоминания связаны, я пожалуй воздержусь..)
 
 
0 #26 evgenij 14.03.2015 20:58
все пробовал на старых компах, сначала езэт сс норм был, но последние обновления приводили к тормозам (у меня ХР на пеньке 4, ОЗУ 2 гб). тестил панду облачную версию, вроде норм пашет. в браузере хром адблок плюс. для надежности можешь поставить поверх основной антивирки еще и IObit Malware Fighter
 
 
0 #25 marat 14.03.2015 16:21
Алексей, Ну, всё равно, я как бывший пользователь настоятельно рекомендую Аваст, ещё могу сказать в пользу Аваста то что она сканирует в том числе и архивные файлы
 
 
0 #24 aleksej 14.03.2015 08:13
Вадим, а чем авира лучше аваста, кроме регистраций? Просто аваст пока что все же больше советуют...
 
 
0 #23 aleksej 14.03.2015 07:02
Игорь, у меня основной критерий довольно четко обозначен - легкость. То есть это как бы если я предложил 4 модели авто и спросил какая из них легче)
 
 
0 #22 aleksej 13.03.2015 22:34
Марат, у меня одна учетка, вторую создавать лень, особенно учитывая, что она мне не нужна. И в любом случае антивирус плюс время от времени сканер, мне такой защиты вполне хватит, второй установленный антивирус излишне
 
 
0 #21 igor 13.03.2015 18:02
я читал первый пост про линукс)если так важен офис от майков, ну пусть будет венда)
а насчет антивируса, это вопрос типа какую купить машину)не существует правильного ответа
 
 
0 #20 aleksej 13.03.2015 08:48
Ну я же просил не советовать линукс) Для меня в основном нетбук нужен для офиса (майкрософтовск ого и не хочу его ничем заменнять) и в чуть меньшей степени для интернета. Париться с убунтой не хочу, особенно учитывая, что большую часть времени не я провожу за нетбуком, а человек, который в жизни не разберется ни в чем кроме винды.
 
 
0 #19 vadim 12.03.2015 11:09
Игорь, я просто не пользовался этой системой..да и наверняка, пользователи с опаской на нее смотрят...
 
 
0 #18 igor 10.03.2015 13:11
я считаю, что на нетбуке в нете сидеть, музыку да фильмы, ну и игрушки легкие
убунту справится
 
 
0 #17 vadim 10.03.2015 09:57
Игорь, не уверен. под убунту все работает? и что работает, если проверяли?
 
 
0 #16 vadim 09.03.2015 10:27
Tomislav, нихрена он не ловит.Видел 3-4 компа, зараженные. MSE этого не увидел. Доктор вэб, согласен, в последнее время сдает позиции...
 
 
0 #15 tomislav 08.03.2015 10:54
MSE все шикарно ловит) кстати после вэликого DR.web находил еще кучу вирусов.

зы. сижу без антивируса с 2009. все норм.
 
 
0 #14 marat 08.03.2015 04:41
Вадим, Я же так и сказал, РАЗНЫЕ УЧЁТКИ ! Т.Е. по умолчанию админ, а вторая можно не админовская, но с другим антивирусом, так надёжнее
 
 
0 #13 vadim 07.03.2015 22:38
Алексей, ставь авиру. Я ставлю всем своим клиентам уже 2-3 года. Никаких проблем. Микрософтовский - за антивирус вообще не считаю... Аваст можно, но каждый год придется перерегистриров аться. А авира - это класс. Сама обновляется, никаких регистраций, паролей. Лучше авиры - только касперский))
 
 
0 #12 vlad 07.03.2015 10:06
Бесплатная версия прекрасно сносит вирусню с флешек и перехватывает вредоносные скрипты на сайтах. В платной версии есть фаервол, песочница и ещё какая-то хрень, не нужная в повседневной работе.
 
 
0 #11 vadim 07.03.2015 03:44
Марат, вот это самый безумный ответ. НИКОГДА НЕ НАДО СТАВИТЬ 2 АНТИВИРУСА!
 
 
0 #10 marat 06.03.2015 21:45
Алексей, Ну смотрите Free это с ограниченной функциональност ью, а Pro - топовый, всё работает, если Вы часто бываете в интернете, то лучше выбрать IS, а если средне, то лцчше подойдёт Pro ! Я имел ввиду 2 учётки с разными антивирами
 
 
0 #9 aleksej 05.03.2015 20:20
Марат, 2 антивируса? Я же сказал, что основной критерий быстродействие. Никаких 2-ух антивирусов. Мне нужен 1 и максимально легкий. Как второй у меня всегда есть сканер от доктора веба, раз месяца в 3 им проверяю на всякий случай.

Да кстати, на самом деле. У них 2 антивира Free и Pro, Internet security и Premier... Что лучше, не заморачиваться и скачать фришный? Или Pro (или IS) порядком лучше?
 
 
0 #8 marat 04.03.2015 18:48
Алексей, Да, там тоже есть разные версии, т.е. файловый, интернетовский, и серверный
 
 
0 #7 marat 04.03.2015 18:22
Алексей, В идеале поставить 2 антивируса, либо создать помимо админской учётной записи, вторую, туда поставить на пример Др Веб
 
 
0 #6 aleksej 04.03.2015 13:35
Во время полной проверке я комп не трогаю. Да и какой SSD, речь идет о маломощном нетбуке, 3-х летней давности))
В общем подводя итоги, я правильно понял, что аваст крайне нетребователен и вместе с тем довольно прилично защищает?
 
 
0 #5 vlad 04.03.2015 07:49
Защищает от проникновения вирусов он лучше большинства других антивирусов, но лечит хуже(для этого есть KVRT). Во время обычной работы его деятельность незаметна, но во время полной проверки системы комп лагает жутко(ssd исправляет это).
 
 
0 #4 marat 04.03.2015 03:28
Ставь Avast, наиболее эффективнее справляется с вирусами, нежели остальные, ставьте его, не пожалеете (У меня до Касперского тоже Аваст был, даже был выбор, или Аваст, или Касп)
 
 
0 #3 aleksej 02.03.2015 17:54
AdBlock стоит, автозапуск флешек отключен, а вот с учеткой геморроится не буду, тем более, что админские права мне временами нужны будут. За совет с авастом спасибо, тоже все больше к нему склоняюсь. Единственное, что удивляет - многие хвалят mse, не могу понять, то ли его так распиарили, то ли на самом деле норм сделали...
Единственные вопрос: аваст лучше других вирусы ловит, или легче? Потому что легкость и нетребовательно сть в данном случае для меня все же наиболее важно.
 
 
0 #2 vlad 01.03.2015 23:02
mse не видит вирусы, даже если его носом тыкать в них.

Ставь аваст, на браузер ставь adblock, отключай в реестре автозапуск с внешних носителей, на учетку админа ставь пароль, создавай учетку без админских прав и сиди только из под неё.

[censored]://[censored].avast.com/get/xMR8kwH1
 
 
0 #1 aleksej 01.03.2015 23:02
Серьезно? Я просто удивлен, с каких пор защита от MS стала нормальной? Раньше вроде всякие брандмауэры и прочая защита от MS вырубалась полностью в тот же момент как на комп ставилось что-то более-менее нормальное. Я что-то пропустил и майки создали достойный антивирус?
И еще вопрос, как его установить? Из центра обновлений он не скачается наверное? На сайте MS где-то искать? Не мог бы ссылочку кинуть?
 

You have no rights to post comments