• Mobile apps - просто как 2х2!

    Рост количества информации и ускорение темпов жизни все сильнее требует постоянного присутсвия в рабочей сети, в том числе и в пути. Именно поэтому такю большую популярность приобретают смартфоны, КПК и планшеты, представляющие собой мобильные компьютеры для доступа к рабочей и личной информации.

    Сегодня довольно сложно встретить человека без мобильного телефона или смартфона. Это уже не просто средство связи, но также и инструмент для работы, управления личными данными, общения в интернете, а также разного вида развлечений.

     
     
  • Аналитические данные

    Для иллюстрации разнообразных аналитических и научных данных довольно удобно использовать красивые диаграммы. Табличный редактор  от Microsoft Excel 2010 предлагает огромное количество как стандартных так и довольно редких диаграмм и позволяет создавать сложные комбинации из уже существующих шаблонов.

    Создать диаграмму в программе Excel 2010 довольно просто, так как, открывая эту программу, вам потребуется нажать всголишь пару кнопок. Остается всего лишь их заполнить таблицу с данными. Как же это сделать?Вы узнаете из статей нашего сайта.

     
  •  E-mail и рассылки

    Не секрет, что на сегодняшний день E-mail рассылка всё еще является эффективным рекламным средством, признанным во всей интернет среде, по соотношению цена качество. Охват массовой рассылки соизмерим, разве, что с рекламой по телефону

    Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет создать необходимую программу регулярных рассылок для продвижения своего бренла и развития бизнеса в целом. Наконец, правильно построенный интернет маркетинг по почте может укрепить положительные взаимоотношения клиентов и организации.

     
  • Мобильные устройства

    Новости, обзоры и тесты портативной техники и мобильных устройств. Современные смартфоны, КПК и планшеты содержат в себе довольно взрослый функционал, аналогичный такому же у своих «старших братьев». Удаленное администрирование, браузеры с технологиями flash и java-script, синхронизация электронной почты, заметок, обмен различными файлами. Обо всем этом и не только подробнее на нашем сайте.

Нужно Ваше мнение часть 2

Категория Помощь

В продолжение темы, где я спрашивал не упрется ли вторая GTX 660 Ti в камень FX8150.Может конечно я чего не понимаб, но люди пишут про FPS больше100.В общем у меня было БП- Xigmatek NRP-MC851 850Wмать 990FXA-D3камень FX 8150-3600 (пока не гнал)DDR3 corsar 1600 (тайминги все 10)-2х8Gbкарта GF GTX 660TiPS стоит обычный хард.Потом встала вторая карта, а вчера апгрейд следующийБП- Xigmatek NRP-MC851 850W(остался)мать Z77X-UD3Hкамень i7- 3770 - 4100DDR3 corsar 1600 (тайминги все 10)-2х8Gb (осталась)карта GF GTX 660Ti (SLI)обычный хардЭта система выдает следующие результаты FPS (везде включено NV 3D vision)GTA 4- 35,09Sleeping Dogs- средн.-23,8, макс.- 33,4, мин.- 13,3 (без 3D средний 56 )Tom Clancy's Ghost Recon Future Soldier - стабильно держит 60.Как думаете, кто пишет, что у него больше 100- В продолжение темы, где я спрашивал не упрется ли вторая GTX 660 Ti в камень FX8150.
Может конечно я чего не понимаб, но люди пишут про FPS больше100.
В общем у меня было
БП- Xigmatek NRP-MC851 850W
мать 990FXA-D3
камень FX 8150-3600 (пока не гнал)
DDR3 corsar 1600 (тайминги все 10)-2х8Gb
карта GF GTX 660Ti
PS стоит обычный хард.
Потом встала вторая карта, а вчера апгрейд следующий
БП- Xigmatek NRP-MC851 850W(остался)
мать Z77X-UD3H
камень i7- 3770 - 4100
DDR3 corsar 1600 (тайминги все 10)-2х8Gb (осталась)
карта GF GTX 660Ti (SLI)
обычный хард
Эта система выдает следующие результаты FPS (везде включено NV 3D vision)
GTA 4- 35,09
Sleeping Dogs- средн.-23,8, макс.- 33,4, мин.- 13,3 (без 3D средний 56 )
Tom Clancy's Ghost Recon Future Soldier - стабильно держит 60.
Как думаете, кто пишет, что у него больше 100- пз-т, или что-же там установленно? Просто интересно.

Комментарии  

 
0 #4 aleksand 03.04.2015 21:46
у меня до 60 ограничивал) на максимальном разрешении монитора. так что человек прав.
с 60 - без 250 ))
 
 
0 #3 aleksand 28.02.2015 16:08
Вертикальная синхронизация (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. При этом максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора.
 
 
0 #2 evgenij 13.02.2015 20:53
Виктор, Как пафосно сказано про вертикальную синхронизацию, которая просто пытается убрать ошибки наложения двух соседних кадров )
 
 
0 #1 anton 13.02.2015 20:53
А с чего Вы решили, что те, у кого fps зашкаливает за 100, юзают всё в высших настройках, да ещё и в 3D?
 

You have no rights to post comments