• Mobile apps - просто как 2х2!

    Рост количества информации и ускорение темпов жизни все сильнее требует постоянного присутсвия в рабочей сети, в том числе и в пути. Именно поэтому такю большую популярность приобретают смартфоны, КПК и планшеты, представляющие собой мобильные компьютеры для доступа к рабочей и личной информации.

    Сегодня довольно сложно встретить человека без мобильного телефона или смартфона. Это уже не просто средство связи, но также и инструмент для работы, управления личными данными, общения в интернете, а также разного вида развлечений.

     
     
  • Аналитические данные

    Для иллюстрации разнообразных аналитических и научных данных довольно удобно использовать красивые диаграммы. Табличный редактор  от Microsoft Excel 2010 предлагает огромное количество как стандартных так и довольно редких диаграмм и позволяет создавать сложные комбинации из уже существующих шаблонов.

    Создать диаграмму в программе Excel 2010 довольно просто, так как, открывая эту программу, вам потребуется нажать всголишь пару кнопок. Остается всего лишь их заполнить таблицу с данными. Как же это сделать?Вы узнаете из статей нашего сайта.

     
  •  E-mail и рассылки

    Не секрет, что на сегодняшний день E-mail рассылка всё еще является эффективным рекламным средством, признанным во всей интернет среде, по соотношению цена качество. Охват массовой рассылки соизмерим, разве, что с рекламой по телефону

    Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет создать необходимую программу регулярных рассылок для продвижения своего бренла и развития бизнеса в целом. Наконец, правильно построенный интернет маркетинг по почте может укрепить положительные взаимоотношения клиентов и организации.

     
  • Мобильные устройства

    Новости, обзоры и тесты портативной техники и мобильных устройств. Современные смартфоны, КПК и планшеты содержат в себе довольно взрослый функционал, аналогичный такому же у своих «старших братьев». Удаленное администрирование, браузеры с технологиями flash и java-script, синхронизация электронной почты, заметок, обмен различными файлами. Обо всем этом и не только подробнее на нашем сайте.

Справочник "Номенклатура"

Категория Помощь

В ТиС 7.7 справочник "Номенклатура" организован таким образом:номенклатура разбросана по поставщикам, т.е. на первом уровне идут поставщики, а потом в них различная номенклатура. При печати прайса соответственно вылезают наименования поставщиков, что очень не желательно, если прайс делается для покупателей. Кто-нибудь сталкивался с такой организацией справочника? В ТиС 7.7 справочник "Номенклатура" организован таким образом:
номенклатура разбросана по поставщикам, т.е. на первом уровне идут поставщики, а потом в них различная номенклатура. При печати прайса соответственно вылезают наименования поставщиков, что очень не желательно, если прайс делается для покупателей.
Кто-нибудь сталкивался с такой организацией справочника?

Комментарии  

 
0 #9 sergej 30.07.2013 17:23
Да, Женя прав, иногда лучше убить существующую (неправильную и косячную) схему учета и создать новую, чем потом постоянно иметь геморрой с поддержкой (и - не дай Бог - развитием) этой косячной схемы. А то клиент может заявить, что номенклатура хранится у него в справочнике "Склады", а склады - в "Контрагентах", потому что "вначале нетуда фбивали, а потом решили так и оставить..". И что ж теперь, переписывать все док-ты и отчеты?:)
 
 
0 #8 evgenij 30.07.2013 14:09
Я считаю, что если репутацию пытаются испортить в первых 3-х случаях - испортят только в кругах себеподобных балбесов. За это можно только "спасибо" сказать. А вот в последнем случае - рано или поздно придет конкурент и он испоганит и среди нормальных клиентов.
 
 
0 #7 urij 30.07.2013 12:34
#7 Репутацию тебе могут испоганить в любом из твоих вариантов, так что это не причина что-то не делать... Но варианты хорошие.
#6 В 1Cv8 можно, в 1Cv77 не знаю. Я бы всё-таки попытался склонить компанию к ведению правильного учета... Как вариант, можно им порекомендовать перейти на 1Cv8, заодно выправив учёт))
 
 
0 #6 evgenij 30.07.2013 04:09
Им так удобнее - эт о гвоздь в крышку твоего гроба. Ты там работаешь или это клиент? Я бы в любом случае писал докладную о похеренном учете директору. После этого - либо мне директор дает пинка, либо тем, кому "удобно".

Вариант сложный.
Когда овец поувольняют\вып орют - для номенклатуры делаем подчиненный справочник аналогов и заставляем зверей его заполнить. Пинаем ногами, штрафуем, но заставляем. Имея на вооружении аналоги - делаем выгрузку данных в чистую типовую базу сливая двойников в одну позицию и избавляясь от верхнего уровня справочника. После всех процедур ведем учет правильно.

Вариант терпимый.
Когда овцам укажут на их хлев - проводим инвентаризацию и на ее основании вносим остатки номенклатуры в новую базу правильно, остальные остатки тащим из старой базы. Потом ведем учет правильно.

Вариант простой.
Директор говорит уходить тебе - и ты со спокойной душой, сохранив лицо, не напрягаясь оставляешь их плавать в собственном гойвне.

Вариант "нет".
Переписать печать прайса и испоганить себе репутацию у возможной клиентуры.
 
 
0 #5 aleksand 29.07.2013 23:29
Бардак-самое подходящее слово.
Справочник они переделывать не хотят, им так удобней, поэтому остается поправить печать прайса, а потом и еще что нить...
В общем структура такая: сначала идет группа поставщика(Пост авщик1,Поставщи к2,...), в которых товар рассортирован по различным группам и подгруппам(Клеи ,Крепежи,...).Н аименования номенклатуры у различных поставщиков не совпадают,хотя могут обозначать одно и тоже.

Я предлогаю заполнить для каждой номенклатуры спр.СвойстваНом енклатуры,введя вид св-ва="Вид товара",а значение св-ва=Клеи,Креп ежи,...
Только вот я еще немного общалась с запросами. как получить в запросе данные о номенклатуре данные о ценах и данные о виде товара из двух подчиненных справочников.Эт о можно сделать в одном запросе?
 
 
0 #4 oksana 29.07.2013 06:36
У миня был такой клиент. Только тама еще еще хуже было, поскольку там сперва был заказ по отгрузке, а только потом отгрузка. В итоге одну и ту же по идее номенклатуру вводили по тысяче раз в зависимости от полного наименования и поставщика(перв ый раз вводили примерное название, второй раз создавали новую номенклатуру когда уже приход был, соответственно для каждого поставщика свою). Правда это в восьмерке. Но там я решила проблему, скидав всю доп. информацию в характеристики и таким образом сжав справочник в несколько раз. а уж после этого поиском и заменой вернула все на свои места. Ну а характеристики чтобы не печатались соответственно немного подкорректирова ла макет(хотя наверное можно обойтись без этого).
 
 
0 #3 evgenij 28.07.2013 03:46
#3 потому, что "автоматизация бардака ведет к автоматизирован ному бардаку" (с)
 
 
0 #2 urij 27.07.2013 12:28
#1 Не сталкивался. А почему не переписать обработку печати прайса, чтоб контрагенты не выводились?
 
 
0 #1 evgenij 27.07.2013 12:28
Интересно, у вас если товар покупается у разных поставщиков - он 2 раза в справочнике фигурирует?

2 балла. Пересдавать надо. Рассказывайте, для каких целей служит такая структура - будем разбираться, как правильно поступить.
 

You have no rights to post comments