• Mobile apps - просто как 2х2!

    Рост количества информации и ускорение темпов жизни все сильнее требует постоянного присутсвия в рабочей сети, в том числе и в пути. Именно поэтому такю большую популярность приобретают смартфоны, КПК и планшеты, представляющие собой мобильные компьютеры для доступа к рабочей и личной информации.

    Сегодня довольно сложно встретить человека без мобильного телефона или смартфона. Это уже не просто средство связи, но также и инструмент для работы, управления личными данными, общения в интернете, а также разного вида развлечений.

     
     
  • Аналитические данные

    Для иллюстрации разнообразных аналитических и научных данных довольно удобно использовать красивые диаграммы. Табличный редактор  от Microsoft Excel 2010 предлагает огромное количество как стандартных так и довольно редких диаграмм и позволяет создавать сложные комбинации из уже существующих шаблонов.

    Создать диаграмму в программе Excel 2010 довольно просто, так как, открывая эту программу, вам потребуется нажать всголишь пару кнопок. Остается всего лишь их заполнить таблицу с данными. Как же это сделать?Вы узнаете из статей нашего сайта.

     
  •  E-mail и рассылки

    Не секрет, что на сегодняшний день E-mail рассылка всё еще является эффективным рекламным средством, признанным во всей интернет среде, по соотношению цена качество. Охват массовой рассылки соизмерим, разве, что с рекламой по телефону

    Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет создать необходимую программу регулярных рассылок для продвижения своего бренла и развития бизнеса в целом. Наконец, правильно построенный интернет маркетинг по почте может укрепить положительные взаимоотношения клиентов и организации.

     
  • Мобильные устройства

    Новости, обзоры и тесты портативной техники и мобильных устройств. Современные смартфоны, КПК и планшеты содержат в себе довольно взрослый функционал, аналогичный такому же у своих «старших братьев». Удаленное администрирование, браузеры с технологиями flash и java-script, синхронизация электронной почты, заметок, обмен различными файлами. Обо всем этом и не только подробнее на нашем сайте.

Вопрос по з/п

Категория Помощь

Подскажите пожалуйста как лучше поступить в следующей ситуации: наша организация применяет УСН, наличных расчетов сейчас совсем нет, все идет через р/с. З/п сотрудникам начисляется на карточки. в июне к нам поступил новый сотрудник, на которого еще не успели завести карточку. Деньги для выплаты ему з/п снять не можем в банке, т. к. чековая книжка заведена на старое название организации, а новую нам в банке выдать не могут, идет реорганизация банка и когда она закончиться не известно. Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, подскажите как поступить. Подскажите пожалуйста как лучше поступить в следующей ситуации: наша организация применяет УСН, наличных расчетов сейчас совсем нет, все идет через р/с. З/п сотрудникам начисляется на карточки. в июне к нам поступил новый сотрудник, на которого еще не успели завести карточку. Деньги для выплаты ему з/п снять не можем в банке, т. к. чековая книжка заведена на старое название организации, а новую нам в банке выдать не могут, идет реорганизация банка и когда она закончиться не известно. Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, подскажите как поступить.

Комментарии  

 
0 #32 Ольга 08.10.2013 06:22
дах) ставится - отсутствие по невыясненной причине. По крайней мере в 8.1. Потом человек приносит больничный закрытый следующим месяцем. И бухгалтер проводит его. В расчете ставит что сотрудник болел, в вашем случае, с 30 августа по, например, 5 сентября. И рассчитывает больничный за 7 дней (в этом случае). И получается что 30 и 31 перекрываюся следующим месяцем. Если там всё сделано так, как я рассказала, то это правильно.
 
 
0 #31 elena 17.06.2013 20:46
подскажите пожалуйста,как оплачиваются дни выезда , приезда или нахождения в пути работника во время командировки, если они попали на выходные или нерабочие праздничные дни?
 
 
0 #30 anastasi 17.06.2013 20:29
кадры вообще ничего не заполняют в 1 С .у них даже не установлена она.спасибо Вам.я обязательно напишу
 
 
0 #29 gulnara 17.06.2013 13:11
для начала вам тогда нужно штатное расписание с окладами и надбавками, если они существуют. затем проверить в компьюторе все ли набито правильно непосредственно в сотрудниках. запросить рабочий табель, чтобы знать кто сколько отработал. запрашивать нет ли больничных, отгулов, прогулов, отпусков. потому что все это влияет на начисление. либо если есть отдел кадров проверить за ним все ли проведено у вас в программе. я так понимаю что у вас зарплата и кадры, а они тесно взаимосвязаны. можете писать в личку мне. отвечу на следующие ворпосы ))) если вам конечно нужны будут мои советы )))
 
 
0 #28 anastasi 15.06.2013 20:31
Мне сказали : "веди зарплату на компьютере" и все.то что я понятия не имею с чего там начать,чем продолжать и вообще все начисление,это никого не волнует.
 
 
0 #27 olesja 15.06.2013 09:52
Анастасия, не отчаивайтесь! Поможем. Главное конкретизируйте вопросы. Постарайтесь сформулировать с начала.
 
 
0 #26 anastasi 12.06.2013 10:47
Здравствуйте.я вообще не знаю как вести з\п в компьютере (1С зарплата и кадры 7.7) специалист кратко рассказал и показал немного,но этого не достаточно.я практически полный 0 в этом!пожалуйста помогите мне
 
 
0 #25 ajzhanna 11.06.2013 00:11
Подскажите пожалуйста, как отразить в регламентирован ном учете начисление страх.взносов?? при этом я их начислила, в статьи затрат внесла.
 
 
0 #24 olga 09.06.2013 08:43
Да! Все расчеты и записи в расчетном листке произведены правильно...И не переживайте, Вам все заплатят после того, как Вы сдадите б/лист.
 
 
0 #23 olga 09.06.2013 07:18
Вобщем как делается. Когда человек внезапно куда-то пропадает, звонит, к примеру, и говорит - я заболел. А месяц заканчивается, его закрывают. Тогда в табеле (в невыходах) ставится - отсутствие по невыясненной причине. По крайней мере в 8.1. Потом человек приносит больничный закрытый следующим месяцем. И бухгалтер проводит его. В расчете ставит что сотрудник болел, в вашем случае, с 30 августа по, например, 5 сентября. И рассчитывает больничный за 7 дней (в этом случае). И получается что 30 и 31 перекрываюся следующим месяцем. Если там всё сделано так, как я рассказала, то это правильно.
 
 
0 #22 olga 08.06.2013 08:34
а почему именно 1136,99?

415000 руб/365 дней=1136,99 руб - максимальный размер больничного в день
 
 
0 #21 olga 07.06.2013 20:58
Я могу ответить на Ваш вопрос... Если Вам начисляется зарплата в программе "Зарплата кадры", я думаю, что табель отработанного времени бухгалтеру по начислению зарплаты вручную в компьютер вносить не нужно (программа как бы сама ставит Вам все рабочие дни), ну а если у Вас был больничный и он сдан до того , как начислили зарплату, то бухгалтер его внесет в программу и будут стоять не рабочие дни, а больничный лист. Ну а если бухгалтер уже начисляет зарплату, а Вы больничный не закрыли этим месяцем (то есть б/лист перешел на следующий месяц), а нужно, чтобы компьютер не поставил рабочие дни. Вот для этого бухгалтер и создает в программе документ "неоплачиваемый невыход" на эти 2 дня. А потом, когда сдадите в бухгалтерию б/лист, то Вам начислят и за эти 2 дня больничного.
 
 
0 #20 kermen 06.06.2013 22:32
#21Оксана, так вот и я сама не пойму смысл!!! до 29 августа я была в отпуске, а с 30 должна была выйти на работу но ушла на больничный. Так вот эти 2 дня - 30 и 31 августа стоят как "неоплачиваемый невыход" . ЧТО ЭТО ОКСАН???!!!При этом при всем, расчетчик говорит мне все зачтется, все закроется и т.д. и т.п.!?!!!
 
 
0 #19 oksana 06.06.2013 00:29
а почему именно 1136,99? грубо говоря у нас у сотрудников были очень большие премии в декабре прошлого года и поэтому они все еще включаются, в общем получается что если он работает то он зарабатывает 500 рублей в день, а если на больничном то 700 рублей, так плюс к этому еще и суббота и воскресенье оплачивается это еще 1400 к сумме.Меня больше волнует беруться все премии или только периодические (месячные, квартальные, полугодовые, годовые)?
 
 
0 #18 oksana 02.06.2013 09:41
Подскажите пожалуйста после выхода 212 ФЗ я не пойму что включается в расчет средней заработной платы для оплаты больничного листа, раньше все было понятно входит то что предусмотрено системой оплаты труда и положением организации т.е. премии к различным праздникам (разовые) не входили в этот расчет, а теперь по этому закону можно понять что входят все выплаты сотрудников которые облагаются страховыми взносами т.е. теперь и премии в 8 марта и к 23 февраля, к дню бухгалтера тоже включаются сюда? тогда это выходит выгодно сейчас сидеть на больничном, потому что сумма больше зарплаты получается.
 
 
0 #17 oksana 29.05.2013 07:52
Кермен а вы сдали больничный лист в бухгалтерию, или вы именно его и продлили?я даже не могу понять смысла этих двух слов, я конечно понимаю что ввод расчета сотруднику в 1С можно ввести в ручную, но название далеко не бухгалтерское, поэтому вам в бухгалтерии должны дать более понятное разъяснение с демонстрацией вашей личной карточки, и по этим расчетам уже можно будет о чем то судить.
 
 
0 #16 kermen 28.05.2013 11:35
нет, я планировала выйти на работу в понедельник с больничного, но больничный пришлось продлить. Расчетчик после выхода на работу выдала расчетный листок, в котором было 2 дня неоплачиваемого невыхода. на мой вопрос что это такое, она объяснила это тем, что ей надо было закрывать месяц, а она не знала выйду я или нет и якобы эти 2 дня покроет мой больничный.
 
 
0 #15 kermen 28.05.2013 05:46
подскажите пожста, что такое "неоплачиваемый невыход "(у меня в расчетном листе стоит)?
 
 
0 #14 nastjona 26.05.2013 05:21
Всё правильно! Только я когда людей увольняю, ничисляю компенсацию за неиспользованны й отпуск, зарплату за отработанное время. Это я делаю в двух разных документах, т.к. налогообложение у этих начислений разное. Обычно вручную рассчитываю сумму и вписываю в первую графу, а северные потом удаляю, т.е. общей суммой. Вы Надежда сделайте все начисления тем же числом, что и уволили людей и классность свою и тому подобное. просто не нажимайте слово заполнить а выберете этих людей из списка.
 
 
0 #13 gulnara 25.05.2013 15:54
почему, должна показывать, там нужно данные забить и все будет учитывать. при приеме на работу в закладке начисления должны создать строку северная надбавка,заполн ить ее.а процент определяете сами по стажу. затем проверить по документу начисления правильно ли все расчитывает. конечно если мне память не изменяет )))
 
 
0 #12 gulnara 25.05.2013 14:32
конечно, для уволенных создаются отдельные начисления, не в зависимости от начислений, которые создаются в конце месяца
 
 
0 #11 nadezhda 23.05.2013 17:07
Получается за вторую половину месяца еще одно начисление создать да?
 
 
0 #10 nastjona 23.05.2013 09:45
а уволенным 15-го надо было все начисления именно 15-го и сделать!!! по другому то никак! тем более все расчеты должны быть произведены с работниками в день увольнения
 
 
0 #9 nadezhda 23.05.2013 09:45
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как начислить з/плату, т. е. я начислила а там оклад за классный не расчитывает по уволенным 15 сентября работникам
 
 
0 #8 gulnara 23.05.2013 04:27
конечно можно. зайдите в документ и через действия выберите редактировать номер.затем согласитесь с редактированием вручную и исправьте номер на тот какой вам нужен.
 
 
0 #7 elizavet 22.05.2013 23:54
Здравствуйте! Помогите пожалуйста в таком вопросе: при оформлении приказа на прием сотрудника в 1сКамин, случайно изменила табельный номер(ввела 5-ти значное число, а у нас еще только 4-х значные) и записала докмент. Потом обнаружила ошибку и изменила. Но дело в том, что при создании нового приказа на прием табельный номер "вылезает" 5-ти значный, следующий после того который "ошибочно" занесла. Можно ли где-то (в конфигурации?) восстановить правильную номерацию?
 
 
0 #6 natalja 22.05.2013 08:37
А подотчет вы тоже на карты переводите? Если да, то выдайте подотчет кому-либо, сделайте возврат уже в кассу и выплатите зарплату. Или можно оформить займ учредителя.
 
 
0 #5 anja 22.05.2013 06:37
у меня была такая ситуация: я просто взяла с работника заявление о перечислении его з/п на свой рассчетный счет и выдавала наличными
 
 
0 #4 nastjona 22.05.2013 05:28
а вообще по заявлению работника деньги могут быть перечислены на любую карточку, даже оформленную не на его имя.
 
 
0 #3 nastjona 22.05.2013 00:43
в таком случае, надо не забыть начислить проценты на каждый день задержки з/пл!!!!
 
 
0 #2 anna 21.05.2013 23:47
а еще можно оттянуть выплату з/п тоеть задержкой! а когда он сделает карточку перечислить!
 
 
0 #1 tatjana 21.05.2013 11:41
может у данного работника есть сберкнижка? и он согласится по-началу на перечисление з/пл на нее?? правда, там вроде комиссия будет ......(если нет договора у орг-ции с банком). Работника это может не устроить
А принудить работника получать з/пл только безналом нельзя.....
 

You have no rights to post comments